Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волгодонск Ростовской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Волгодонск РО" |
Город: | Волгодонск |
Адрес: | Ростовская область, Волгодонск, улица Академика Королева, 1а |
Почтовый индекс: | 347387 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-volgodonsk@mail.ru |
Телефон: | +7 (863) 282-55-55 (горячая линия) +7 (8639) 21-31-33 +7 (8639) 21-31-34 +7 (951) 517-54-01 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Божко Валентина Григорьевна |
Режим работы: |
понедельник: с 10:00 до 20:00 вторник-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc61.ru (Официальный сайт) https://www.mfc61.ru/queue (Онлайн запись на прием) https://www.mfc61.ru/deal/status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Маршала Кошевого, 23в (1.06 км)
Многофункциональный центрМорская улица, 102а (3.49 км)
Многофункциональный центрМорская улица, 62 (4 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Максима Горького, 143 (4.07 км)
Многофункциональный центрулица Максима Горького, 104 (4.37 км)
На королева 1а стало на много хуже!Много новых лиц не компетентных по большинству вопросов.Сменился там и начальник.Раньше была Оля.Приятная воспитанная и грамотная девушка.Теперь Ирина о коей сказать ничего подобного не могу.А как говориться рыба гниет с головы!
По своему вопросу обратилась на королева 1а
Молодой специалист не смогла решить мой вопрос.
После я столкнулась с их так называемым начальником по имени Ирина(((
Очень высокомерное и хамское отношение!Раньше было все по другому.
Буду писать отзыв в Ростов и выше.Таким сотрудникам там не место!
Отношение хамское специалистов на “ресепшен”. Разговаривать не могут спокойно, кричат и оскорбляют. Именно в этой организации почувствовала себя “беспородной”. Поделилась своими впечатлениями на работе. Коллеги прокомментировали, что то же столкнулись с грубостью и не уважением к человеку.
Была два раза и все были адекватные, грубости я не увидела. Все очень вежливые были.
При работе с клиентом разговаривают между собой,поют песни,обсуждают свои проблемы,и не очень то торопятся быстрей отпустить клиента,а я была с двух годовалым ребенком и справки ЕГРН оформляли почти два часа,ужасное отделение,буду пользоваться услугами другого.
Очень плохо работают,специалисты безграмотные,грубые живу рядом,но пользуюсь другим МФЦ.
По телефону дозвониться очень трудно,Просто никто не берет трубку
Отношение хамское специалистов на “ресепшен”. Разговаривать не могут спокойно, кричат и оскорбляют. Именно в этой организации почувствовала себя “беспородной”. Поделилась своими впечатлениями на работе. Коллеги прокомментировали, что то же столкнулись с грубостью и не уважением к человеку.
Татьяна 22 ноября 2022г Сегодня пыталась сдать документы на субсидии в 10 окно. Прописана одна, документы на квартиру на меня ,причем на праве наследования от мужа. Однако документы не приняли, потребовали справку о смерти мужа т.к. в паспорте стоит печать о регистрации брака. Объясняю ,что он умер и квартира на меня по завещанию о чем написано в свидетельстве о праве наследования и прописана я одна. Документы не приняли. Откуда МФЦ набирает таких ” УМНЫХ” работников , которые издеваются над пенсионерами ?