Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Батайск Ростовской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Батайск РО"
Город: Батайск
Официальный сайт: http://bataysk.mfc61.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: bat_mfc@list.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55
+7 (863) 210-40-73
+7 (86354) 2-32-74
+7 (86354) 2-32-75
Руководитель: Фастов Петр Васильевич
Адрес: Ростовская область, Батайск, улица Луначарского, 177
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Информация:

Документы и справки

Новости

5695
(1 / 5)

Отзывы

  1. евгений
    23 июля 2018 09:00
    0

    В отделение на Ставрапольской работает какая то ( Мразь) по другому и не скажешь , хотела видимо денег срубить , за прописку…. детей… потребовала ( не законо) присудствия отца детей..( хотя по закану присудствие не требуется)… после того как ее не предложили денег… и приехал отец… она нагло в лицо начала говорить что она такого не говорила… Мразь как таких людей земля носит!!!!

  2. Наталья
    27 апреля 2018 15:39
    0

    В офисе МФЦ на улице. Ставропольской хамское отношение к клиентам. Утром,при обращении в данный офис,операциониста был дан ответ:” Приходите после 3-го мая,у меня люди…или обратитесь в до.офисы…” при всем при том, что в офисе небыло ни одного человека!!! После того,как я сказала, что не вижу ни одного человека в очереди мне ответили :” попробуйте подойти сегодня после 15-00″ . И что вы думаете, я пришла в 15-30, в очереди сидел 1 человек, который ответил мне что приема уже нет. И только после того,как я пригразила разместить жалобу на работу сотрудника на сайте МФЦ у меня взяли документы!!! Кстати,очень просила у сотрудника назвать мне свое ФИО,на что в ответ ничего так и не услышала. Вообщем отношение к клиентам ужасное, сотрудники сами себе устанавливают режим работы…..

  3. Юлия
    19 апреля 2018 11:33
    1

    Ужасно! На расписке написано получить документы 13-го, а сегодня 19 и документов нет! а на мои претензии в ответ просто хамят, и пожаловаться некому. Никто не за что не отвечает.

  4. Ирина
    22 февраля 2018 14:07
    0

    Заказала справку о не судимости 6 декабря 2017г. и до сегоднешнего момента немогу получить. Мне в МФЦ говорят что она в исполнении а позвонила на Садовую 29 где делают справки мне сказали что заявка на мое имя не поступала.В МФЦ обещали перезвонить . В ответ тишина. Зачем открывать центр если они отвечают что мы вашими бумагами не занимаемся. Занимаются другие службы.

  5. Виктория 89612742100
    15 февраля 2018 23:21
    0

    Неоднократно сдаваа дркументы в МФЦ на Луначарского. Хорршие девочки. Но отношение сотрудника Масловой М.испортило все !!

  6. Виктория 89612742100
    15 февраля 2018 23:20
    0

    Я сотрудник Банка. Сегодня 15.02.2018 г. Обратилась в МФЦ по адресу Батайск, Луначарского -со своим клиентом в окно номер 1 к сотруднику Масловой М. С вопросом наложения обременения на имущество клиента. Мы были по живой очереди. Отсидели без притензий больше часа. Когда подошли к данному сотруднику, она начала себя сразу вести по-хамски. Начала упрекать , что наш банк дурацкий и постоянно делает госпошлины на КБК Ростовского МФЦ. Я ей сказала, что мы готовы делать правильно и попросила правильные реквизиты. Далее она начала разговаривать на повышенных тонах ладно еще со мной, так начала грубо говорить моим клиентам, что меня очень возмутило, т.к.я, как сотрудник банка не позволяю себе такого с клиентами. Для меня хамство вообще неприемлимо. Потом она начала возмущаться , почему клиенты не оплатмли госпошлину( но нам консультант ранее ответил на этот вопрос, что Вам даст реквизиты специалист в порядке очереди, когда Вы будете сдавать документы). Клиент побежал в Сбербанк, но он оказался закрыт. На что Сотрудник Маслова М.ответила, все, значит я не буду принимать. Я ей говорю, клиент сейчас на авто оплатит через другой офис Сбербанка, а она-нет, не буду принимать. Тогда я пошла в банкомат Сбербанка и лично со своей карты оплатила за клиента. Перед оплатой я спросила ее, можно так или нет? На что она мне хамским голосом ответила-вы сотрудник банка, Вы должны знать можно или нет. Я ей говорю-а при чем тут сотрудник банка, если вопрос в том, устроит Вас это или нет? В общем приняла она документы с горем пополам. Клиенты и я в шоке от такого поведения сотрудника МФЦ. Прошу разобраться в данной ситуации и провести беседу с данным сотрудником.

  7. Андрей
    19 декабря 2017 09:34
    0

    Полностью согласен с вышенаписсанным! Куда смотрит руководитель!? Процветает хамское отношение, талончики вообще непонятно для чего если 1/3 проходит без очереди и в сопровождении ” знакомой сотрудницы”.Девочка сидит на рабочем месте с подружкой и просто не может дождаться ухода от нее клиента.Ничего не пытаясь вообще обьяснить!
    Ужасное место!!!

  8. Светлана
    20 октября 2017 09:34
    1

    Отвратительное отношение!хомят и грубят все специалисты,документы к указаному сроку не готовы!очереди огромные!!!

  9. .
    13 сентября 2017 09:05
    1

    Ужасное отношение. Позвонила на Луначарского уточнить информацию по сбору документов. Ответила один вопрос на последующие дама начала повышать голос и говорить что не буду консультировать приходите и разбираетесь сами. И положила трубку.

Написать: