Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Азов Ростовской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Азов РО"
Город: Азов
Адрес:
Ростовская область, Азов, Московская улица, 7
 
Почтовый индекс: 346780

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_azov@donland.ru
Телефон:
+7 (863) 282-55-55 (горячая линия)
+7 (86342) 4-70-34
+7 (86342) 4-70-35
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Куц Андрей Станиславович
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСевастопольская улица, 109 (1.73 км)
Многофункциональный центрБезымянный переулок, 11 (2.06 км)
Многофункциональный центрМосковская улица, 292 (3.24 км)

Отзывы

  1. Евгегий
    4 октября 2019 15:57

    Обратился в мфц в Азове , по адресу Московская 61 . Сначала не хотели принимать в текущей очереди , так как вопрос был связан с постановкой на учет и сменой адреса , в деревне Азовского райна . Сказали , что людей 2 сорта обслуживают только по предварительной записи . Но после того как настоял приняли . Я обьяснил ситуацию , они сказали что они не чего не могут сделать и оформить доккументы , если я им расскажу как это делается то они оформят . И посоветовали к ним не обращаться а идти сразу в росрегестр и дали его адрес .

  2. ЕКАТЕРИНА
    3 декабря 2018 13:11

    Ну что же это делается? Дозвониться в МФЦ не возможно,не отвечает телефон 4-70-34 и секретарь тоже не отвечает,дозвонилась до директора он сказал что сейчас разберется, перезваниваю через 2 часа,а воз и ныне там,играет музыка и всё.К кому можно обращаться?

    • Наталья
      14 мая 2019 11:09

      Добрый день, на сегодня ситуация не изменилась. Дозвониться не возможно, только разговариваю с автоответчиком и все. Для чего столько денег платить за обслуживание номеров, если они не работают

  3. Наташа
    6 ноября 2018 14:39
    +-1-

    Здравствуйте. Сколько приходила в мфц на Московскую всегда была довольна как обслуживали. Сегодня просто ужасно. Сотрудник в 2 окошке Криони Екатерина Владимировна. Приняла у меня документы очень полохо. Я больше часа просидела у неё оформляла документы. Попросила помочь как правильно заполнить документ. Мне грубо было сказано что там все написано читайте. В итоге я три раза переписыва. Сказала что первый раз оформляю и не знаю как правильно. На улице муж с годовалым ребенком ждал. Ребёнок после больнице был. Бабушек и дедушек у нас нет. Ребёнка с собой приходится брать. Ужасный работник в мфц.

    • Вадим К
      9 февраля 2019 19:34

      Это не правда несколько раз попадал во второе окно не знаю по имени кто там работает, но сотрудник грамотный отвечает вежливо и корректно, если что не понятно всегда подскажет. Сразу видно очень воспитанный человек.

  4. Наталья
    30 мая 2018 14:04

    Дозвониться просто невозможно! Сейчас 15 минут слушала музыку в трубке и так и не дозвонилась потому что произошёл сброс!!! Звонила чтобы узнать что с документами которые были сданы 10 дней назад. Когда их принимали, то взяли мой номер телефона и сказали что перезвонят через 3 дня… Сами не звонят и к ним дозвониться, мягко говоря, занятие не для сабонервных. Теперь придётся выкраивать время чтобы пойти туда, простоять там в очереди неизвестно сколько, только чтобы узнать что с документами…

    Сервис отвратительный!!!

  5. Марина
    22 мая 2018 12:51

    В 1окошке выдачи документов “работают”хамки.документы отдали на три недели позже чем они были сделаны

  6. Ирина
    31 октября 2017 13:44

    Ирина Михайловна
    Работает грубый не обученный персонал. Прождала больше часа , чтобы услышать в свой адрес хамство. Всего лишь хотела узнать о приватизации квартиры. Отослали к юристу , а проценочную приватизацию рекомендовали выбросить. МФЦ на Московской 61 окошко №5. Жаль что такая молодежь работает с людьми.

  7. Любовь
    15 сентября 2017 18:28

    Мне сегодня 15.09.17.пришлось 2 раза приходить в МФЦ на Севастопольской,я так и не прошла,работает очень медленно после каждого человека говорит не заходить проходит 7мин,принимает 11мин,1человека в 16-50 обьявила что непримет 2человек,просидела 1,5часа и ушла не счем Просьба прислать еще сотрудников,а таких как Таня не ставить работать с людьми,медлительных игрубых

  8. Елена
    11 сентября 2017 16:05

    Дозвониться невозможно, безграмотный секретарь отправляет по тел. 4-70-34, но там никто не берет. Не вводите в заблуждение людей!

  9. Людмила
    6 сентября 2017 15:46

    Безграмотный и необученный консультант на ресепшне, который не знает ответы на элементарные вопросы. Дозвониться действительно невозможно! Час играет музыка в трубку и так в итоге никто не поднимает! Без подробностей про очередь и безразличное отношение к заявителям! В общем, осталась недовольна.

  10. Ирина Коренная
    10 августа 2017 09:38

    Да, согласна с предыдущими мнениями, очередь очень большая. Я пришла через полчаса после открытия МФЦ, очередь была № 51. Хотела узнать у сотрудниц, надо ли приходить на подачу заявления для получения акта после перепланировки всем совладельцам квартиры? Сказали, ждите, вам ответят в окошке. Хорошо, что через знакомых получила ответ. А то просидела бы и получила бы отказ.

  11. Лобода Анастасия Геннадьевна
    4 июля 2017 20:45

    Здравствуйте! Обратилась на прием в МФЦ 04.07.2017г., по вопросу выписки по месту жительства себя и детей. Ожидание в очереди длилось длилось 1,5 часа, принимали в 5 окне еще 1 час. За 30 минут до закрытия, сотрудница МФЦ, отказалась принять моего несовершеннолетнего сына. Сказала:-“Приходите завтра!” Якобы они уже напрягаться и принимать кого-либо не хотят! Меня и дочь приняли на выписку, а с сыном завтра нужно по новой занимать очередь!?? При всем при этом, во всех 6 окнах в 17:30 людей уже не было. Я сама, бывшая сотрудница Управления Федеральной Службы кадастра и картографии по РО с 9 летним стажем. Принимала население до последнего клиента. На что в МФЦ мне заявили -Это Вам не Юстиция и до последнего клиента здесь никого не принимают! Вот так мне нахамили в МФЦ!

  12. Ирина
    23 июня 2017 08:43

    По телефону кол-центра часами играет музыка, телефон приемной вообще не отвечает. Дозвониться невозможно!

  13. Игорь Николаевич
    13 июня 2017 18:05

    Возник вопрос при регистрации на Гос услугах ,поход в МФЦ закончился безрезультатно ,(зарегистрироваться для сдачи экзаменов ГИБДД ) мне не помогли – абсолютная безграмотность персонала .

  14. Светлана
    18 февраля 2017 11:39

    Мфц работает в субботу, очень удобно если сам работаешь с понедельника по пятницу, а то другие не работают.