Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бежаницкого муниципального района Псковской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Бежаницкого МР ПО" |
Район: | Бежаницкий |
Населенный пункт: | Бежаницы (поселок) |
Адрес: | Псковская область, Бежаницкий район, поселок Бежаницы, Смольная улица, 13 |
Почтовый индекс: | 182840 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | ia.filippova@mfc.pskov.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-60-11 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ершова Екатерина Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.pskov.ru (Официальный сайт) https://mfc.pskov.ru/login (Онлайн запись на прием) https://mfc.pskov.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрЛокня (поселок) (22.83 км)
Многофункциональный центрулица Германа, 50 (34.03 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧихаево (село) (34.46 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМиритиницы (деревня) (36.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦГорожане (деревня) (46.53 км)
Телефон на сайте указан неверный, засчет чего было никак дозвониться. Решили позвонить через Псков, который перенаправлял три дня: в четверг были учения, в пятницу и понедельник просто не отвечали. Во пскове сказали, что можем оформить все 3-го числа. Четыре человека приехали с абсолютно разных городов, чтобы подписать документы вместе, но в МФЦ сказали, что сегодня оформление данных документов не производится. Мы приехали на два дня, один из которых — выходной.
Ощущение, будто люди в данной организации не имеют никакого не то что бы понимания об адекватном общении с людьми, а вообще никогда его даже не видели.
При первом вопросе, почему нам неверно донесли информацию о работе МФЦ, работницы наполнились гонором, общались через зубы. Но, когда вышла Ирина, то просто начала повышать на нас голос и говорить, чтобы мы сами звонили и узнавали, что нам там сказали и решали свои проблемы сами. Хотя это общая государственная структура, которая должна работать сообща. В понимании нормального сервиса и нормального человеческого общения, а не как животные.
Складывается ощущение, что люди слишком большого мнения о себе. А мы твари все дрожащие.
Вопрос и претензия не в том, что у нас не приняли документы, а в том, что нам как физ.лицам абсолютно все равно, почему нас дезинформировали, и мы проехали 400км лишь за ними, и структура должна сама между собой решать этот вопрос и принести свои извиния.
И
Общаться нужно, дорогие дамы, вежливо, тем более, когда вы работаете в сфере обслуживания. Это самая главная претензия.
необходимо поменять на карте Ваше местонахождение