Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Псков Псковской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Псков ПО"
Район: Псков (ГО)
Населенный пункт / город: Псков
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 800 100 6011
Руководитель: нет информации
Адрес: Псковская область, Псков, улица Белинского, 77а
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
5708
(2.57 / 7)

Отзывы

  1. Дмитрий
    14 Янв 2017 15:08
    -1

    Сегодня, 14.01.2017, в МФЦ, простоял в очереди за номерком( у терминала электронной очереди) три часа,три часа!!!, а номерок так и не достался. Народа сегодня было очень много, работало всего несколько окон из 40. Да, мне нужна была услуга по регистрации прав на недвижимость( снятие обременения с квартиры). Поэтому, за потерянное время, ставлю один балл.

  2. Ирина
    26 Янв 2017 17:14
    1

    25 января 2017 просторов полтора часа в очереди чтоб заплатить пошлину 350р неужели нельзя поставить еще терминалы для оплаты и хотябы одного консультанта который помогал тем кто не знает как оплачивать!ужас и позор что 40 окошек и один терминал!все для людей, да-да

  3. Олег
    3 Фев 2017 15:14
    0

    Все хорошо, но дополнительные терминалы для оплаты будут очень к месту

  4. Имя не указано
    28 Фев 2017 19:54
    1

    Слов нет, чтоб описать работу центра. Первый раз обратилась в данный центр в связи с заменой паспорта. Сказать, что кошмар, ничего не сказать. Очередь на оплату пошлины вилась змейкой. Обратились за помощью к девушкам администраторам, получили лаконичный ответ: «В наши обязанности не входит помощь в оплате, мы выдаём только номерки!!!» А то, что в очереди стояло человека три пожилых людей, это ничего не значит. Мы четверо взрослых людей разбирались с оплатой, просто на тот момент, терминал не принимал карты, а только наличные. Разобрались, оплатили, старичкам помогали сами. Вопрос: «Зачем столько сотрудников, если помощи не дождешся?» Сегодня 28.02.17 мой заход дубль два, такого кошмара я не видела нигде. 17.15 взяла номерок, приняли сразу, но вот потом началось. На этот раз снятие обременения с квартиры. Сначала девушка спросила где представитель банка, потом увидела закладную на квартиру, сказала, что представителя не нужно, но нужна ксерокопия закладной. Я попросила сделать ксерокопию, и как вы думаете, что мне ответили, видители, они копии не делают ( блин, у каждого сотрудника стоит ксерокс!!!!!, а вот копии они не делаю). Девушка мило объяснила, что тут рядом при въезде на территорию есть контора, вот они вам сделают. Люди, это нормально? Я чего то не понимаю. В любой нормальной организации копии делают сами, а здесь, одни эмоции. Голопом побежали искать контору, делать копии, голопом неслись обратно, и что вы думаете, время 17.30, и увы и ах, номерков НЕТ. Девушка мило объясняет, что нас не успеют обслужить. Это при такой количестве кабинок, и при пустом зале!!!! Завтра заход номер три, даже страшно подумать, что ожидает. Оценка удовлетворительно. Для кого работает МФЦ сказать трудно, помощи никакой.

  5. лариса
    15 Мар 2017 16:26
    0

    14.03.2017 А сегодня одинокий терминал совсем сломался , стояли долго в очереди — не пробивались некоторые буквы и пришлось ехать в сбербанк. Там тоже не совсем исправные терминалы и не у кого спросить что вносить. Нужно наладить работу и повысить уровень хорошего отношения к посетителям.

  6. Валентина
    21 Апр 2017 17:43
    0

    Могу сказать одно — если прийти за сервисом регистрация прав на недвижимое имущество с уже готовым пакетом документов — нужными ксерокопиями, чеками об оплате пошлины, то кроме 40 мин ожидания в очереди (если прийти с самого открытия) никаких неприятностей не было. Сотрудник выполнил работу и был вежлив.

  7. Света
    22 Апр 2017 12:21
    -2

    21 апреля пришла в ваш центр и очень разочаровалась, работа не налажена как положено,оплату произвела за 1,5 часа,т.к зависал терминал, и еще девушка Козлова Татьяна Анатольевна мне нахамила, хотя я ее старше почти в 3 раза. Где вы такие кадры набираете? Очень хотела бы, чтобы мое замечание не осталось без внимания.Таких «работников» надо наказывать.

  8. Владимир 14.06.2017.
    14 Июн 2017 12:28
    0

    Начитался вчера «отзывов»-побежал в Сбербанк-оплатил пошлину,приготовил книжку и дочке наказал рассчитывать на долгое ожидание(поехали сдавать документы на получение паспорта).Вся процедура-от входа до выхода-12 минут.Два года назад со старшей дочерью-так же-минут 10-15.Никто не нахамил,ничего не ждал.Как-то так.

  9. Татьяна
    15 Июн 2017 10:40
    0

    Хороший центр в плане выдачи номерков, большой, чистый зал, удобные кресла, удобное время работы…
    Подавала заявление на исправление технической ошибки в ЕГРН в итоге получала 2 отказа (1-за то, что заявка была подана в Росреестр, а не в кадастровую палату, 2-й за то, что сделали ксерокопию техпаспорта БТИ не полностью) жаль потерянного времени. Считаю, что сотрудники малокомпетентные и их никто не может проконсультировать в процессе подачи документов за это снижаю балы.
    Надеюсь администрация центра обратит на это внимание!!!

  10. Ольга
    22 Июн 2017 19:54
    0

    Обратилась в МФЦ для простейшей процедуры-снятие обременения с недвижимости.Сегодня четверг,центр работает до 20.00,но работало всего 4 окна на все услуги!Сначала нас отправили делать ксерокопию,а потом девушка-регистратор,абсолютно не компетентная в задаваемых нами вопросах о терминах которые она называла,чуть ли не напрямую сказала-«идите уже отсюда,мне и так приходится до восьми из-за вас здесь сидеть((«В общем качество услуг на низком уровне,да еще за этим качеством в очереди приходится сидеть(

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки