Полное наименование: | Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пермский Пермского края" |
Сокращенное наименование: | КГАУ "МФЦ ГО Пермский ПК" |
Город: | Пермь |
Район: | Мотовилихинский |
Адрес: | Пермский край, Пермь, Уральская улица, 47а |
Почтовый индекс: | 614107 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (342) 270-11-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Макушина Галина Александровна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.permkrai.ru (Официальный сайт) https://mfc.permkrai.ru/packets (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПермская улица, 43 (4.25 км)
МФЦ Свердловского района Перми (улица 25 Октября)улица 25 Октября, 106 (4.57 км)
МФЦ Свердловского района Перми (1-я Красноармейская улица)1-я Красноармейская улица, 40 (4.57 км)
МФЦ Ленинского района Перми (Комсомольский проспект)Комсомольский проспект, 34б (4.71 км)
Многофункциональный центрулица Куйбышева, 9 (5.11 км)
Просто возмутительно!!!! Сотрудница – хам!! Я вчера подавала документы на пособие от 8 до 17 лет, еле уговорила ее принять мои документы!!! Она несколько раз отправила моих детей в садик, а меня на работу, чуть ли не тунеядкой назвала!!! Мои дети не обязаны посещать детский сад, я – многодетная мама, это уважительная причина, чтобы не работать!!! Это не ее дело – работаю я или нет! Ее дело – это принять документы, а ещё знать закон! Закон она не знает, еле как, с уговорами документы приняла! Что за бардак творится в этом МФЦ?!
Добрый день!
Необходима была временная прописка для дочери по месту жительства, в связи с поступлением в школу. Записались предварительно, приняли в порядке живой очереди, ожидание было минимальным.
Специалист сообщил о том, что при данной процедуре необходимо сдать паспорта на срок до 5 рабочих дней. К сожалению, мы не могли сдать паспорта в день приема по личным обстоятельствам. Следующая свободная предварительная запись была только через две недели.
Обратились с этим вопросом к администратору Новоселовой Марии. Мария нас смогла записать на следующий рабочий день. Выражаем огромную благодарность Новоселовой Марии за отзывчивость к нашей проблеме и быстрое решение нашей проблемы. Благодаря Новоселовой Марии мы оформили временную прописку для дочери в срок и попали на зачисление в школу вовремя.
Обратилась для замены СНИЛСа,тк поменяла фамилию,предварительно(за неделю)записалась на субботу,тк в будние дни нет возможности,пришла во время,администратор выдала номерок,вызвали буквально через пару минут,подала уже новый паспорт,а мне говорят ,что надо свидетельство о браке,я естественно поругала себя,что не подумала его взять и ушла.Прихожу в следующую субботу,подаю специалисту паспорт и свидетельство о браке,а мне говорят,что его не надо(!),моему гневу не было предела,подошла потом к администратору и та подтвердила,что свидетельство не надо,и что та сотрудница,которая его у меня его попросила,вот такая,т.е. человеческий фактор,что за отношение?Из за этой не компетентой дамы,мне пришлось потерять столько времени.
Добрый вечер даётся ли что-то вместо паспорта мне нужно для банка
Добрый вечер, такой вопрос : вышла замуж, теперь нужно менять все документы. К вам с данной ситуацией можно обратиться? И если да, то в течении какого времени они будут готовы, какой пакет документов вы готовы поменять и в какую стоимость это обойдётся?
Не знаю,я например довольна осталась.Обращалась туда два раза,в садик на очередь документы сдавала и паспорт нужно было получить.Первый раз вообще сделали все быстро,гораздо раньше выдали документы,чем в расписке указали,я даже удивилась.А второй раз день в день как и указали.Долго в очереди не сидели,все хорошо,консультанты помогали.
Я осталась довольна. Быстро и качественно!
почитала комментарии…УЖАС!!!…люди,вы хоть грамотно пишите!
Оценка – единица. Жду уже час и, как сказала администратор, передо мной еще есть очередь. Зачем набирать столько услуг, что сотрудники не справляются! Либо увеличьте количество сотрудников, либо верните часть услуг обратно в те организации, которые их оказывали раньше быстрее и качественнее! Вы действительно не справляется с таким объемом. Должен быть лимит по времени ожидания клиентов!
Безобразие!!! Жду готовность загранпаспорта уже неделю. Телефон не отвечает. У кого узнать о готовности никто вразумительно ответить не может.
Как на вашем Сайте узнать о готовности документов? Сроки нарушаются, телефон не отвечает. Приходится ездить по несколько раз, чтобы хоть что-то узнать.
Мне очень понравилось обслуживание,милая приветливая девушка в 16 окне быстро и квалифицированно решила все мои вопросы,я довольна.
Работают качественно,не то что на куйбышева 9,вот там реальный бардак и очереди!!!
Добрый день! Прибегаю к услугам данного МФЦ уже не первый раз и с каждым разом качество и скорость оказываемых услуг возрастает. Да не все проходит гладко и идеально, но прогресс в сторону улучшения есть.
Второй раз здаю там документы и второй раз они вместо оригинала берут копию,первый раз сдавала год назад,за их оплошность,я была оштрафована на 10000 т,вчера опять им сдала т.к сроки поджимают и как оказалось,опять не те документы они взяли.Целый час она сидела проверяла на компе и что в итоге?!Нет не одного положительного комента,все жалуются на это мфц,а куда смотрит руководитель?!Хрен больше туда пойду!!!
А кто был вашим консультантом???
Не помните имени?
Некомомпетентность сотрудников ужасна! ничего не знают! И даже не звонят сказать, что не так! А потом одни отказы. Если сотрудники ничего не понимают, то может стоит принимать услуги попроще?
Согласна, безграмотность полная, недобросовестность
Ставлю не двойку а единицу. Реальное безобразие, сама 2,5 часа простояла, чтобы меня послали куда подальше
Поставлю двойку не только этому центру, а в общем. Очереди до другого района. 50 человек на окно, вы что там? Сайт непонятный, чувствуются лаги, торможение. У вас там что программисты, модераторы? Или их вообще нет? Что у вас с сайтом? Приведите же его в порядок!!! И что? Очереди также и будут друг на дружке прыгать???? Безобразие!!!
Хочу поделится впечатлением от увиденного. В отделении работает мало сотрудников. На втором этаже по 6-7 окон которые не функционируют. Очередь в одно окно по 39 человек. Люди ждут по два часа. Воды в аппарате нет. Сотрудники при этом занимаются своими делами, разговаривают по телефону, между собой обсуждают не рабочие моменты. Не спешат вызвать следующего после того как освободились. Полный кошмар!!!
Безобразие! Дозвониться невозможно!!!Один голосовой робот одно и тоже толдычит…