Полное наименование: | Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пермский Пермского края" |
Сокращенное наименование: | КГАУ "МФЦ ГО Пермский ПК" |
Город: | Пермь |
Район: | Индустриальный |
Адрес: | Пермский край, Пермь, улица 9 Мая, 3 |
Почтовый индекс: | 614066 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (342) 270-11-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бояршинова Виктория Викторовна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.permkrai.ru (Официальный сайт) https://mfc.permkrai.ru/packets (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрПарковый проспект, 23 (2.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 92 (2.44 км)
Многофункциональный центрулица Лодыгина, 28 (3.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Попова, 23 (3.22 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Окулова, 75, корпус 1 (3.29 км)
не дозвониться. а если дозвонился- разговор с роботом, который не настроен, извинился и попращался
ПЛОХО!!! Очень плохо!!!Не дозвонится!
зачем указывать телефон, если один не работает, на втором включен факс….
В преддверии нового учебного года, в одном отделении на загарье нет бланков(карточек) льготных проездных…
Хотел обзвонить оставшиеся.. Некомпетентность полная… Придется устраивать турне по МФЦ
…
“Хотели как лучше, получилось, как всегда”
мне в центре обеспечения тех средствами сказали что заявления на коляску нужно писать в своём районе,т,е у вас так ли это?
Администратор один действительно слегка грубит. Каждый раз, когда прихожу нормально не отвечает.
Два дня не можем прописаться, самое плохое обслуживание. Очереди неимоверные. В первый день программа полетела, сидели в духоте, второй день 2 часа до самого закрытия сидели, уже окна пустые, сотрудники домой ушли, на ресепшене в развалочку сотрудники “у вас есть талон значит вызовут” для чего эти центры создавались, для удобства граждан, а получается как всегда, как на “почте России”. Безобразие, только Путин делает чтоб в России хорошо жилось, а такие мелкие чинушки всю его работу заваливают
Скажите пожалуйста сколько можно без прописки жить
это какой то дурдом! В течении часа звонила непрерывно, то занято то не отвечают. Запрос по документам был отправлен 1 февраля, ответ пришел 14 марта. Это нормально?
Добрый день,всем сотрудникам МФЦ.Прочитала внимательно все сообщения,была очень удивлена неприятными высказываниями в адрес Ваших сотрудников.Ну а совсем меня поразили оскорбления в адрес работающих.Это уж ни в какие рамки не входит.Вроде бы русские люди,все образованные и ученые а хамство так и льется из ушей.Девочки МОЛОДЦЫ,работаете отлично,всегда приветливые и улыбчивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем ВАМ начиная с Вашего руководителя до специалиста огромное спасибо ,добра Вам и здоровья.А вот на таких ГАДКИХ людей терпения.
сотрудница Попова обслужила грамотно,а при отсутствующих документах объяснила,что если подвезём в её смену недостающие, заново стоять не надо.Только ужас в том,что пол смены пришлось провести в МФЦ.Как стояли в очередях,так и стоим только госпошлина стала в два раза дороже,зато телевизоры развесили с рекламой и вместо лавок стулья,как и прежде на 50% посетителей,Положительный отзыв только девушке
Это самое ужасное МФЦ, нет сотрудников кто может помочь зарегистрироваться, терминалы оба не принимают наличные, Все сотрудницы хамки и улитки!!!
На улице 9мая?
Работаете ли вы в субботу 4 ноябре ?И если можно ваш график.
По мне дак в Мфц работают очень даже вежливые специалисты и в любой проблеме помогут. Три раза обращалась к вам, все понравилось. Специалисты очень даже доброжелательны и всегда улыбаются. И замечанение к людям,которые пишут гадости. Наверное все ваше негодование по поводу работников идёт именно от вас, ведь как вы себя поставите и будете вести, так и с вами будут общаться. А судя по вашим отзывам тут одни грубияны и недовольные жизнью люди.
Обращаюсь в 3 раз (регистрация права собственности, прописка).Очень доволен качеством предоставления услуг.
Кто из сотрудников сливает номера телефонов?
Хотелось бы обратить внимание на то, что в полномочия сотрудников МФЦ не входит правовая экспертиза документов, их задача принять документы, тем более, если гражданин четко говорит о том, за какой услугой он обращается, знает реквизиты и размер госпошлины, которую он должен оплатить. Правовую экспертизу проводит тот орган, для которого предназначены документы. У сотрудников МФЦ нет правовых оснований для отказа в приеме документов. Запрос любых дополнительных сведений и документов прерогатива того органа, в который направляются документы. 02 августа 2017 года при обращении гражданина в МФЦ на 9 Мая, 3 по вопросу направления документов на государственную регистрацию внесения изменений в ЕГРН на основании свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, в приеме документов было отказано. Данный отказ сотрудников МФЦ является незаконным и подобные случаи происходят не в первый раз.
44 Несколько раз пользовалась услугами вашего центра и всегда была довольна. Вежливы, предупредительны и очень доброжелательны. Спасибо!
самый худший мфц в городе, бываю во многих и часто-этот самый худший, всегда скопление людей, принимают очень медленно по сравнению с другими офисами мфц, госпошлины оплачивать в терминале не помогают из-за этого скапливается еще больше людей, хотя на ресепшене за стойкой всегда два человека стоят, у людей талоны просрачиваются пока вызывают следующего время теряется – очередь еще увеличивается. Во всех МФЦ если попросить помогут, (не обязятельно стоять постоянно возле терминала сотруднику), подойдите к человеку что бы побыстрей оплатить пошлины и не только пожилым людям – весь процесс ускоряется.
Ужасно грубык сотрудники!!! Это позор!!! Буквально сегодня с ребенком 1год на руках пытались заплатить госпошлину в банкомате сбербанка при входе, попросили сотрудницу помочь нам, очень торопились, ребенок уже устал. Нв что в грубой форме было отвечено, мы не Сбербанк , мы мфц!!! Да, звездная у вас болезнь девушка!!! В помощи отказали и даже попу свою не подняли с места, хотя и без дела сидела… Оценка – неудовлетворительно !!! Никому не советую !!!
Очередная яжемать! Все вам обязаны что-то! Если возникли проблемы с банкоматом сбера, то на них всегда пишут телефон тех. поддержки, к ним и нужно обращаться! Специалист в МФЦ не имеет никакого отношения к вашим проблемам, у них своей работы куча! Соглашусь в одном, что грубить нельзя, хотя.. уверена, как попросили, так и ответили. Всем добра.
Не хочешь общаться с людьми,иди в коровник работать.В конце-концов нужно соблюдать хотя-бы какие-то правила поведения на рабочем месте и субардинацию.
Уж не работник ли МФЦ, встал на защиту?
Подозрительно…… По ому что в этом МФЦ. реально бардак!!!!!!!!
Сколько раз были, всё хорошо. Все были вежливые. Как говорится, сам к ним нормально относись и тебе грубить не будут. Отдавала заявление на загран и допустила ошибку, дак сотрудник взяла мою флешку и сама всё исправила и распечатала и даже не пикнула. А вот около танка за это 500 рублей просят.
Работник МФЦ не обязан вам помогать в этой ситуации. И не прикрывайтесь ребёнком. То что вы с ребёнком пришли не даёт вам прав просить сотрудников делать не их работу. Шли бы в банк да платили там, там с радостью вам бы помогли!!!
В обязаности сотрудника входит информирование населения по тем или иным услугам.а в этом мфц реально быдло “телки” на ресепшене.если человек первый раз что то оплачивает разве сложно подсказать?
Мы вообще м грудным были и нам тоже отказали а помощи ответили точно так же и продолжала сидеть
Были 27.02.2017г. с мамой (которой, между прочим, 75 лет) в вашем МФЦ; мы должны были сдать документы на регистрацию права собственности. Такого скопления народа я не видела здесь никогда! И неудивительно. Ведь из всех окон (а их здесь 34) работало в лучшем случае треть. Терминалы тоже не функционировали. Мы просидели целый час и поняли, что до нас сегодня очередь не дойдет. У меня вопрос. Почему вечером, когда посетителей становится больше, большей части сотрудников на работе уже нет? Почему изменили режим работы МФЦ?
В субботу до 17! Не вводите в заблуждение людей! На сайте до 20!!!!?Зря сьездили…
Выбирайте специалистов а бум бум там нечего делать