Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пермский Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ ГО Пермский ПК"
Город: Пермь
Район: Индустриальный
Адрес:
Пермский край, Пермь, улица 9 Мая, 3
 
Почтовый индекс: 614066

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (342) 270-11-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бояршинова Виктория Викторовна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрПарковый проспект, 23 (2.37 км)
Многофункциональный центрулица Лодыгина, 28 (3.14 км)

Отзывы

  1. Путин
    6 апреля 2021 15:46

    не дозвониться. а если дозвонился- разговор с роботом, который не настроен, извинился и попращался

  2. Рустам
    20 августа 2019 12:12

    ПЛОХО!!! Очень плохо!!!Не дозвонится!
    зачем указывать телефон, если один не работает, на втором включен факс….
    В преддверии нового учебного года, в одном отделении на загарье нет бланков(карточек) льготных проездных…
    Хотел обзвонить оставшиеся.. Некомпетентность полная… Придется устраивать турне по МФЦ

    “Хотели как лучше, получилось, как всегда”

  3. наталья
    31 октября 2018 09:44

    мне в центре обеспечения тех средствами сказали что заявления на коляску нужно писать в своём районе,т,е у вас так ли это?

  4. Евгения
    18 октября 2018 18:34
    +-1-

    Администратор один действительно слегка грубит. Каждый раз, когда прихожу нормально не отвечает.

  5. Ксения
    25 сентября 2018 17:54

    Два дня не можем прописаться, самое плохое обслуживание. Очереди неимоверные. В первый день программа полетела, сидели в духоте, второй день 2 часа до самого закрытия сидели, уже окна пустые, сотрудники домой ушли, на ресепшене в развалочку сотрудники “у вас есть талон значит вызовут” для чего эти центры создавались, для удобства граждан, а получается как всегда, как на “почте России”. Безобразие, только Путин делает чтоб в России хорошо жилось, а такие мелкие чинушки всю его работу заваливают

  6. р
    12 мая 2018 08:34
    +-1-

    Скажите пожалуйста сколько можно без прописки жить

  7. Тамара
    14 марта 2018 13:07

    это какой то дурдом! В течении часа звонила непрерывно, то занято то не отвечают. Запрос по документам был отправлен 1 февраля, ответ пришел 14 марта. Это нормально?

  8. Марина
    13 марта 2018 13:54

    Добрый день,всем сотрудникам МФЦ.Прочитала внимательно все сообщения,была очень удивлена неприятными высказываниями в адрес Ваших сотрудников.Ну а совсем меня поразили оскорбления в адрес работающих.Это уж ни в какие рамки не входит.Вроде бы русские люди,все образованные и ученые а хамство так и льется из ушей.Девочки МОЛОДЦЫ,работаете отлично,всегда приветливые и улыбчивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем ВАМ начиная с Вашего руководителя до специалиста огромное спасибо ,добра Вам и здоровья.А вот на таких ГАДКИХ людей терпения.

  9. Данилова
    6 марта 2018 15:30
    +-1-

    сотрудница Попова обслужила грамотно,а при отсутствующих документах объяснила,что если подвезём в её смену недостающие, заново стоять не надо.Только ужас в том,что пол смены пришлось провести в МФЦ.Как стояли в очередях,так и стоим только госпошлина стала в два раза дороже,зато телевизоры развесили с рекламой и вместо лавок стулья,как и прежде на 50% посетителей,Положительный отзыв только девушке

  10. Ирина
    29 ноября 2017 06:20

    Это самое ужасное МФЦ, нет сотрудников кто может помочь зарегистрироваться, терминалы оба не принимают наличные, Все сотрудницы хамки и улитки!!!

  11. Татьяна
    3 ноября 2017 11:54

    На улице 9мая?

  12. Татьяна
    3 ноября 2017 11:53

    Работаете ли вы в субботу 4 ноябре ?И если можно ваш график.

  13. Ди
    31 августа 2017 07:59

    По мне дак в Мфц работают очень даже вежливые специалисты и в любой проблеме помогут. Три раза обращалась к вам, все понравилось. Специалисты очень даже доброжелательны и всегда улыбаются. И замечанение к людям,которые пишут гадости. Наверное все ваше негодование по поводу работников идёт именно от вас, ведь как вы себя поставите и будете вести, так и с вами будут общаться. А судя по вашим отзывам тут одни грубияны и недовольные жизнью люди.

  14. Владимир
    8 августа 2017 19:32

    Обращаюсь в 3 раз (регистрация права собственности, прописка).Очень доволен качеством предоставления услуг.

  15. Гуляев
    8 августа 2017 16:48

    Кто из сотрудников сливает номера телефонов?

  16. Ирина Никитична
    2 августа 2017 15:57

    Хотелось бы обратить внимание на то, что в полномочия сотрудников МФЦ не входит правовая экспертиза документов, их задача принять документы, тем более, если гражданин четко говорит о том, за какой услугой он обращается, знает реквизиты и размер госпошлины, которую он должен оплатить. Правовую экспертизу проводит тот орган, для которого предназначены документы. У сотрудников МФЦ нет правовых оснований для отказа в приеме документов. Запрос любых дополнительных сведений и документов прерогатива того органа, в который направляются документы. 02 августа 2017 года при обращении гражданина в МФЦ на 9 Мая, 3 по вопросу направления документов на государственную регистрацию внесения изменений в ЕГРН на основании свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, в приеме документов было отказано. Данный отказ сотрудников МФЦ является незаконным и подобные случаи происходят не в первый раз.

  17. Манжелевская
    17 июля 2017 08:57

    44 Несколько раз пользовалась услугами вашего центра и всегда была довольна. Вежливы, предупредительны и очень доброжелательны. Спасибо!

  18. Владимир
    2 июля 2017 07:55

    самый худший мфц в городе, бываю во многих и часто-этот самый худший, всегда скопление людей, принимают очень медленно по сравнению с другими офисами мфц, госпошлины оплачивать в терминале не помогают из-за этого скапливается еще больше людей, хотя на ресепшене за стойкой всегда два человека стоят, у людей талоны просрачиваются пока вызывают следующего время теряется – очередь еще увеличивается. Во всех МФЦ если попросить помогут, (не обязятельно стоять постоянно возле терминала сотруднику), подойдите к человеку что бы побыстрей оплатить пошлины и не только пожилым людям – весь процесс ускоряется.

  19. Имя не указано
    9 марта 2017 17:39
    +-7-

    Ужасно грубык сотрудники!!! Это позор!!! Буквально сегодня с ребенком 1год на руках пытались заплатить госпошлину в банкомате сбербанка при входе, попросили сотрудницу помочь нам, очень торопились, ребенок уже устал. Нв что в грубой форме было отвечено, мы не Сбербанк , мы мфц!!! Да, звездная у вас болезнь девушка!!! В помощи отказали и даже попу свою не подняли с места, хотя и без дела сидела… Оценка – неудовлетворительно !!! Никому не советую !!!

    • рус
      20 июня 2017 18:46

      Очередная яжемать! Все вам обязаны что-то! Если возникли проблемы с банкоматом сбера, то на них всегда пишут телефон тех. поддержки, к ним и нужно обращаться! Специалист в МФЦ не имеет никакого отношения к вашим проблемам, у них своей работы куча! Соглашусь в одном, что грубить нельзя, хотя.. уверена, как попросили, так и ответили. Всем добра.

      • ОЛЬГА
        23 июня 2017 15:25
        +-2-

        Не хочешь общаться с людьми,иди в коровник работать.В конце-концов нужно соблюдать хотя-бы какие-то правила поведения на рабочем месте и субардинацию.

      • Людмила
        17 июля 2017 05:43
        +-1-

        Уж не работник ли МФЦ, встал на защиту?
        Подозрительно…… По ому что в этом МФЦ. реально бардак!!!!!!!!

        • Кристина
          31 октября 2017 11:08

          Сколько раз были, всё хорошо. Все были вежливые. Как говорится, сам к ним нормально относись и тебе грубить не будут. Отдавала заявление на загран и допустила ошибку, дак сотрудник взяла мою флешку и сама всё исправила и распечатала и даже не пикнула. А вот около танка за это 500 рублей просят.

    • Кристина
      31 октября 2017 11:05

      Работник МФЦ не обязан вам помогать в этой ситуации. И не прикрывайтесь ребёнком. То что вы с ребёнком пришли не даёт вам прав просить сотрудников делать не их работу. Шли бы в банк да платили там, там с радостью вам бы помогли!!!

      • Буги
        6 марта 2018 07:31

        В обязаности сотрудника входит информирование населения по тем или иным услугам.а в этом мфц реально быдло “телки” на ресепшене.если человек первый раз что то оплачивает разве сложно подсказать?

    • Татьяна
      13 декабря 2017 11:17
      +-2-

      Мы вообще м грудным были и нам тоже отказали а помощи ответили точно так же и продолжала сидеть

  20. Ирина
    27 февраля 2017 20:56

    Были 27.02.2017г. с мамой (которой, между прочим, 75 лет) в вашем МФЦ; мы должны были сдать документы на регистрацию права собственности. Такого скопления народа я не видела здесь никогда! И неудивительно. Ведь из всех окон (а их здесь 34) работало в лучшем случае треть. Терминалы тоже не функционировали. Мы просидели целый час и поняли, что до нас сегодня очередь не дойдет. У меня вопрос. Почему вечером, когда посетителей становится больше, большей части сотрудников на работе уже нет? Почему изменили режим работы МФЦ?

  21. Н
    18 февраля 2017 18:48

    В субботу до 17! Не вводите в заблуждение людей! На сайте до 20!!!!?Зря сьездили…

  22. надя
    29 апреля 2016 12:23
    +-4-

    Выбирайте специалистов а бум бум там нечего делать