Описание
Ошибка?
Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пермский Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ ГО Пермский ПК"
Город: Пермь
Район: Индустриальный
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
+7 (342) 270-11-20
8 (800) 555-05-53
Руководитель: Бояршинова Виктория Викторовна
Адрес: Пермский край, Пермь, улица 9 Мая, 3
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
Информация:
21313
(2.29 / 7)

Отзывы

  1. р
    12 мая 2018 08:34
    0

    Скажите пожалуйста сколько можно без прописки жить

  2. Тамара
    14 марта 2018 13:07
    1

    это какой то дурдом! В течении часа звонила непрерывно, то занято то не отвечают. Запрос по документам был отправлен 1 февраля, ответ пришел 14 марта. Это нормально?

  3. Марина
    13 марта 2018 13:54
    0

    Добрый день,всем сотрудникам МФЦ.Прочитала внимательно все сообщения,была очень удивлена неприятными высказываниями в адрес Ваших сотрудников.Ну а совсем меня поразили оскорбления в адрес работающих.Это уж ни в какие рамки не входит.Вроде бы русские люди,все образованные и ученые а хамство так и льется из ушей.Девочки МОЛОДЦЫ,работаете отлично,всегда приветливые и улыбчивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем ВАМ начиная с Вашего руководителя до специалиста огромное спасибо ,добра Вам и здоровья.А вот на таких ГАДКИХ людей терпения.

  4. Данилова
    6 марта 2018 15:30
    0

    сотрудница Попова обслужила грамотно,а при отсутствующих документах объяснила,что если подвезём в её смену недостающие, заново стоять не надо.Только ужас в том,что пол смены пришлось провести в МФЦ.Как стояли в очередях,так и стоим только госпошлина стала в два раза дороже,зато телевизоры развесили с рекламой и вместо лавок стулья,как и прежде на 50% посетителей,Положительный отзыв только девушке

  5. Ирина
    29 ноября 2017 06:20
    -1

    Это самое ужасное МФЦ, нет сотрудников кто может помочь зарегистрироваться, терминалы оба не принимают наличные, Все сотрудницы хамки и улитки!!!

  6. Татьяна
    3 ноября 2017 11:54
    0

    На улице 9мая?

  7. Татьяна
    3 ноября 2017 11:53
    1

    Работаете ли вы в субботу 4 ноябре ?И если можно ваш график.

  8. Ди
    31 августа 2017 07:59
    2

    По мне дак в Мфц работают очень даже вежливые специалисты и в любой проблеме помогут. Три раза обращалась к вам, все понравилось. Специалисты очень даже доброжелательны и всегда улыбаются. И замечанение к людям,которые пишут гадости. Наверное все ваше негодование по поводу работников идёт именно от вас, ведь как вы себя поставите и будете вести, так и с вами будут общаться. А судя по вашим отзывам тут одни грубияны и недовольные жизнью люди.

  9. Владимир
    8 августа 2017 19:32
    1

    Обращаюсь в 3 раз (регистрация права собственности, прописка).Очень доволен качеством предоставления услуг.

  10. Гуляев
    8 августа 2017 16:48
    0

    Кто из сотрудников сливает номера телефонов?

  11. Ирина Никитична
    2 августа 2017 15:57
    1

    Хотелось бы обратить внимание на то, что в полномочия сотрудников МФЦ не входит правовая экспертиза документов, их задача принять документы, тем более, если гражданин четко говорит о том, за какой услугой он обращается, знает реквизиты и размер госпошлины, которую он должен оплатить. Правовую экспертизу проводит тот орган, для которого предназначены документы. У сотрудников МФЦ нет правовых оснований для отказа в приеме документов. Запрос любых дополнительных сведений и документов прерогатива того органа, в который направляются документы. 02 августа 2017 года при обращении гражданина в МФЦ на 9 Мая, 3 по вопросу направления документов на государственную регистрацию внесения изменений в ЕГРН на основании свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, в приеме документов было отказано. Данный отказ сотрудников МФЦ является незаконным и подобные случаи происходят не в первый раз.

  12. Манжелевская
    17 июля 2017 08:57
    2

    44 Несколько раз пользовалась услугами вашего центра и всегда была довольна. Вежливы, предупредительны и очень доброжелательны. Спасибо!

  13. Владимир
    2 июля 2017 07:55
    0

    самый худший мфц в городе, бываю во многих и часто-этот самый худший, всегда скопление людей, принимают очень медленно по сравнению с другими офисами мфц, госпошлины оплачивать в терминале не помогают из-за этого скапливается еще больше людей, хотя на ресепшене за стойкой всегда два человека стоят, у людей талоны просрачиваются пока вызывают следующего время теряется – очередь еще увеличивается. Во всех МФЦ если попросить помогут, (не обязятельно стоять постоянно возле терминала сотруднику), подойдите к человеку что бы побыстрей оплатить пошлины и не только пожилым людям – весь процесс ускоряется.

  14. Имя не указано
    9 марта 2017 17:39
    -7

    Ужасно грубык сотрудники!!! Это позор!!! Буквально сегодня с ребенком 1год на руках пытались заплатить госпошлину в банкомате сбербанка при входе, попросили сотрудницу помочь нам, очень торопились, ребенок уже устал. Нв что в грубой форме было отвечено, мы не Сбербанк , мы мфц!!! Да, звездная у вас болезнь девушка!!! В помощи отказали и даже попу свою не подняли с места, хотя и без дела сидела… Оценка – неудовлетворительно !!! Никому не советую !!!

    • Татьяна
      13 декабря 2017 11:17
      -2

      Мы вообще м грудным были и нам тоже отказали а помощи ответили точно так же и продолжала сидеть

    • Кристина
      31 октября 2017 11:05
      2

      Работник МФЦ не обязан вам помогать в этой ситуации. И не прикрывайтесь ребёнком. То что вы с ребёнком пришли не даёт вам прав просить сотрудников делать не их работу. Шли бы в банк да платили там, там с радостью вам бы помогли!!!

      • Буги
        6 марта 2018 07:31
        1

        В обязаности сотрудника входит информирование населения по тем или иным услугам.а в этом мфц реально быдло “телки” на ресепшене.если человек первый раз что то оплачивает разве сложно подсказать?

    • рус
      20 июня 2017 18:46
      1

      Очередная яжемать! Все вам обязаны что-то! Если возникли проблемы с банкоматом сбера, то на них всегда пишут телефон тех. поддержки, к ним и нужно обращаться! Специалист в МФЦ не имеет никакого отношения к вашим проблемам, у них своей работы куча! Соглашусь в одном, что грубить нельзя, хотя.. уверена, как попросили, так и ответили. Всем добра.

      • Людмила
        17 июля 2017 05:43
        -1

        Уж не работник ли МФЦ, встал на защиту?
        Подозрительно…… По ому что в этом МФЦ. реально бардак!!!!!!!!

        • Кристина
          31 октября 2017 11:08
          2

          Сколько раз были, всё хорошо. Все были вежливые. Как говорится, сам к ним нормально относись и тебе грубить не будут. Отдавала заявление на загран и допустила ошибку, дак сотрудник взяла мою флешку и сама всё исправила и распечатала и даже не пикнула. А вот около танка за это 500 рублей просят.

      • ОЛЬГА
        23 июня 2017 15:25
        -3

        Не хочешь общаться с людьми,иди в коровник работать.В конце-концов нужно соблюдать хотя-бы какие-то правила поведения на рабочем месте и субардинацию.

  15. Ирина
    27 февраля 2017 20:56
    1

    Были 27.02.2017г. с мамой (которой, между прочим, 75 лет) в вашем МФЦ; мы должны были сдать документы на регистрацию права собственности. Такого скопления народа я не видела здесь никогда! И неудивительно. Ведь из всех окон (а их здесь 34) работало в лучшем случае треть. Терминалы тоже не функционировали. Мы просидели целый час и поняли, что до нас сегодня очередь не дойдет. У меня вопрос. Почему вечером, когда посетителей становится больше, большей части сотрудников на работе уже нет? Почему изменили режим работы МФЦ?

  16. Н
    18 февраля 2017 18:48
    0

    В субботу до 17! Не вводите в заблуждение людей! На сайте до 20!!!!?Зря сьездили…

  17. надя
    29 апреля 2016 12:23
    -4

    Выбирайте специалистов а бум бум там нечего делать

Написать: