Полное наименование: | Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кунгурский Пермского края" |
Сокращенное наименование: | КГАУ "МФЦ ГО Кунгурский ПК" |
Город: | Кунгур |
Адрес: | Пермский край, Кунгур, Советская улица, 26 |
Почтовый индекс: | 617470 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (342) 270-11-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Порываева Ольга Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 10:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.permkrai.ru (Официальный сайт) https://mfc.permkrai.ru/packets (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Свердлова, 70 (0.8 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБеркутово (деревня) (4.07 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМоховое (село) (4.65 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНеволино (село) (5.63 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПлеханово (село) (5.98 км)
Пришёл сделать запрос на выписку из ЕГРН. Предложили одеть маску. Зафиксировал маску рукой на лице Пестерева Н.Ю. потребовала чтобы я её непременно зафиксировал за ушами. Я отказался потому как в принципе необходимое условие выполнил. Пестерева отказала мне в обращении. Считаю что сотрудница превысила свои полномочия
Через несколько минут обратился к другой сотруднице. Она отнеслась адекватно и ответила на мои вопросы.
Как записаться на приём?
Какой номер телефона у МФЦ В г.Кунгуре
Здравствуйте! Почитала отзывы, даже страшно было идти, но всё-таки пришлось. Ожидала увидеть дикие очереди, безграмотных сотрудников, непроветриваемые помещения и даже морально к этому подготовилась. В свой законный обед подошла к автомату, получила талончик, села в ожидании своей очереди. Но не успела расположиться, как объявили мой номер, прошла к окну № 3, где меня приветливо встретила Романова Ксения, она же мне всё объяснила и на время приёма все на всё ушло 10 минут. Кстати, в помещении работает кондиционер, очень комфортная атмосфера, никакой жары и духотищи нет. Спасибо!
Здравствуйте.можно ли в МФЦ,закрыть ИП?
Читаю и диву даюсь, мы же все люди, очень легко сейчас критиковать сотрудниц мфц у нас в Кунгуре, вы думаете им там легко? Нас много и все с разными проблемами и вопросами, а они ВСЕдолжны знать и совсем не виноваты в том что органы власти на них все свалили, и теперь девушки должны обслуживать огромные очереди! А мы сидим в этих очередях часами и ворчим! Я вот даже не могу себя на их месте представить! И они тоже люди, и тоже хотят во время уйти домой к семьям! Да, я их защищаю! И мне не однократно приходилось обращаться в мфц и я всегда полностью доволен работой сотрудниц и их компетентностью! Хочу конкретно поблагодарить Ольгу Анатольевну ( фамилию не помню), она принимает в каб`9-такое чувство, что она знает все! И всегда очень внимательна! А мне уже почти 70 лет! Спасибо
Уважаемый Иван Андреевич, благодаря вашему и подобным отзывам мы так и будем сидеть часами в очередях. А чиновники почевать на лаврах. Претензии у людей не к рядовым сотрудникам, а к организации !
Обратилась впервые. Сдавала документы, 2,5ч в очереди. Подошел срок получать документы снова 1,5ч.в очереди. Ага не готовы! С программой что-то не так,говорят мне.Звоните,узнавайте .дали телефон по которому звонить. Прошла еще неделька,звоню: отвечает МФЦ г.Перми. В очереди на звонок была №55. Думаю услуга бесплатная, жду…Очередь идет,на телефоне провисела 1,15ч,дождалась ответа оператора .но т.к.я из Кунгура, он переводит звонок в Кунгур .на звонок никто не отвечает и вызов прерывается….Звонок оказывается платный,долой150р, но даже за эту ЦЕНУ и ПОТРАЧЕННОЕ время я НЕ УЗНАЛА новую дату получения готовых документов!Прийдется идти снова в наш Кунгурский МФЦ,чтобы узнать готовность документов.Все кипит,от злости хочется пожелать всем сотрудникам Добра и ЗДОРОВЬЯ, чиновникам по чаще быть в нашей шкуре.
Нету ни какого сервиса идут свои да наши.Полный бардак.Сидишь пол дня.
Работа МФЦ в Кунгуре просто отвратительная! Пробыли в МФЦ 4 часа для подачи документов по недвижимости. С пожилым человеком, в духоте без кондиционера. Записи по предложенному дню получения документов нет. Снова в очереди стоять? Хотя бы кондиционер включили.
В МФЦ заказала справку о несудимости! Справку ждала больше 2 месяцем, хотя срок изготовления 30 дней! мало того просрочили дату выдачи на неделю! В личный кабинет зайти вообще не могу, как не билась! Регистрировали в МФЦ, пароль там же выдали! Зайти не смогла, решила поменять пароль, тоже ерунда какая то, пароль поменять не получается! Огромные очереди! Если раньше в соцзащиту можно было придти, хоть и по записи, сдать документы, справку сразу дадут, а теперь еще и ждать 10 дней! Я лично считаю стало очень неудобно, много волокиты, много времени уходит на получение документов!
Работа МФЦ в Кунгуре просто отвратительная! Центр создан для быстрого оформления документов. Получили с ребенком талон на прием к специалисту в 17.30, в талоне указано, что в очереди 13 человек .Просидели в очереди 1 час 40 мин!!! Ни тебе туалета ни водички. Специалисты в 18.00 косяком ушли при полном коридоре народа! Как организована работа центра?! Я не ожидала такой скорости обслуживания, хотя с их же слов, учетное время обслуживания 15 минут. Ау! Вы там чем занимаетесь? Вы зачем нужны? В этом же году приходилось обращаться в МФЦ в Перми.Самое большое время ожидания 10 минут при этом там же оплачиваешь госпошли и др платежы, поэтому была в шоке от такой прыткости специалистов. Время в очереди и время обслуживания 2 часа! Ребенка жалко! Только паспорт получила и на тебе очередь в два часа. Низкий поклон МФЦ г.Кунгура
А я всегда думаю, что в мфц у девочек просто взрыв мозгов происходит. Мне не понятно одно, сейчас читаю отрицательные отзывы и думаю…. Вы Че совсем, что ли? Они не обязаны знать все, что вам захочется. Мне очень нравится ходить в мфц т.к я сама не хочу идти в пенсионку и соц. Защиту, уж если эти органы власти ни чего не знают о чем вообще тогда речь
Тоже оставлю отрицательный отзыв.Обращялась по повододу продажи земли,девушка была молода не так нам сделала документы и все я пол года не могла продать землю.т.к. в мфц не правильно мне сделали справку и переделывать не стали.Хотя в этом их вин
Не однократно обращались в МФЦ – всегда все устраивало, все услуги качественно и оперативно, но в этот раз эмоции зашкаливают! Решили свозить бабушку для перерасчета пенсии, мы понимаем, что услуга новая, но специалист – вместо того чтобы позвонить в ПФР и проконсультироваться со специалистом, какой перечень документов необходим – не принимала документы, и сгоняла бабулю три раза! Вопрос в компетенции сразу возник после того – какой документ запросила специалист. Расскажу подробно: для обращения за перерасчетом необходимо предъявить свидетельства о рождении на детей, которыми подтверждалось,что дети выросли до 1,5 лет здоровыми…но так получилось,что одно свидетельство было утеряно! Восстановили! Но, специалист отказался принимать данное свидетельство – потому что на нем нет штампика о получении паспорта в 14 лет. (при том что этому ребенку сейчас 35, и она сама имеет двое детей) – логично, что если ребенку выдали дубликат свидетельства в 35 – явно он прожил здоровым до 1,5 лет!!! Молча ушли – проконсультировались в ПФР в отделе назначения, где нам русским языком объяснили, что сотрудники МФЦ не правы и смело идите подавайте документы!!!! Однако специалисты снова не приняли – помимо штампика о паспорта – теперь уже необходимо документы об образовании!!! Выдав бабуле типо “перечень документов, утвержденных законом” зная,что бабуля не понимает в этом ничего!!! Читаю этот “перечень” – а там про документы ни слова – просто “памятка пенсионерам, кто имеет права на перерасчет”!!!!! Возмутило отношение!!! Перед Вами пенсионер!, и вместо того чтобы набрать на тел 5 цифр вы гоняете человека три раза!!!!
В очередной раз обратился в МФЦ,не разочаровался. Работают быстро,профессионально,вежливо! Большое спасибо!
Это когда не было очередей ,или 1.5 часа простоять нормально .
Вы там работаете или заинтересованное лицо
Не раз приходилось обращаться за помощью в наш МФЦ Кунгурский, и я и мой супруг очень довольны работой центра! В МФЦ, работают Специалисты с большой буквы, так как знаю на личном опыте, не раз обращалась туда с абсолютными разными жизненными ситуациями в том числе и по регистрации права с недвижимостью и получению загран.паспорта, а супруг закрывал ИП в УфНС, и нас всегда грамотно и профессионально консультировали, и пользуясь случаем хочу отметить очень грамотного и профессионального специалиста Порываеву Ольгу Анатольевну, которая всегда доброжелательна и коммуникабельна, работает четко и быстро, а главное всегда на высоком уровне! Желаем всему коллективу ТАК ДЕРЖАТЬ и поблагодарить их за их несомненно тяжелый, но такой значимый и важный труд! Мы без вас уже никуда!
Мне очень нравится приходить в мфц, иногда придёшь и совсем не знаешь с чего начинать, а девочки все посмотреть и расскажут. Совсем не понимаю, как столько информации хранится у них в голове
Очень довольны обслуживанием, радует и то, что практически нет очередей, что немаловажно!!!
Обращался в МФЦ два раза, работают профессионально,быстро. Спасибо.
Отлично работает Кунгурский МФЦ, никаких очередей, все просто замечательно налажено, отдельная благодарность за внимание и профессионализм Романовой К.А.
Полностью согласно на счёт К.А. Романовой, Отличный специалист
Всегда обращаемся в мфц, очень хорошее отношен. Только в последний прием произошла неувязка. Приносим свои извинения. Благодарим за помощь Белявцеву Елену Сергеевну. Зотова А.Д.