Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кунгурский Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ ГО Кунгурский ПК"
Город: Кунгур
Адрес:
Пермский край, Кунгур, Советская улица, 26
 
Почтовый индекс: 617470

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (342) 270-11-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Порываева Ольга Анатольевна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Анатолий
    19 января 2021 09:55

    Пришёл сделать запрос на выписку из ЕГРН. Предложили одеть маску. Зафиксировал маску рукой на лице Пестерева Н.Ю. потребовала чтобы я её непременно зафиксировал за ушами. Я отказался потому как в принципе необходимое условие выполнил. Пестерева отказала мне в обращении. Считаю что сотрудница превысила свои полномочия

    • Анатолий
      19 января 2021 10:10

      Через несколько минут обратился к другой сотруднице. Она отнеслась адекватно и ответила на мои вопросы.

  2. Галина
    3 ноября 2018 08:40

    Как записаться на приём?

  3. Иван
    5 октября 2018 12:31
    +11-

    Какой номер телефона у МФЦ В г.Кунгуре

  4. Лариса Пахтусова
    12 июля 2018 11:13

    Здравствуйте! Почитала отзывы, даже страшно было идти, но всё-таки пришлось. Ожидала увидеть дикие очереди, безграмотных сотрудников, непроветриваемые помещения и даже морально к этому подготовилась. В свой законный обед подошла к автомату, получила талончик, села в ожидании своей очереди. Но не успела расположиться, как объявили мой номер, прошла к окну № 3, где меня приветливо встретила Романова Ксения, она же мне всё объяснила и на время приёма все на всё ушло 10 минут. Кстати, в помещении работает кондиционер, очень комфортная атмосфера, никакой жары и духотищи нет. Спасибо!

  5. Альфия
    15 апреля 2018 09:04

    Здравствуйте.можно ли в МФЦ,закрыть ИП?

  6. Иван Андреевич Коростылев
    9 марта 2018 18:27

    Читаю и диву даюсь, мы же все люди, очень легко сейчас критиковать сотрудниц мфц у нас в Кунгуре, вы думаете им там легко? Нас много и все с разными проблемами и вопросами, а они ВСЕдолжны знать и совсем не виноваты в том что органы власти на них все свалили, и теперь девушки должны обслуживать огромные очереди! А мы сидим в этих очередях часами и ворчим! Я вот даже не могу себя на их месте представить! И они тоже люди, и тоже хотят во время уйти домой к семьям! Да, я их защищаю! И мне не однократно приходилось обращаться в мфц и я всегда полностью доволен работой сотрудниц и их компетентностью! Хочу конкретно поблагодарить Ольгу Анатольевну ( фамилию не помню), она принимает в каб`9-такое чувство, что она знает все! И всегда очень внимательна! А мне уже почти 70 лет! Спасибо

    • Данил
      27 марта 2018 18:26

      Уважаемый Иван Андреевич, благодаря вашему и подобным отзывам мы так и будем сидеть часами в очередях. А чиновники почевать на лаврах. Претензии у людей не к рядовым сотрудникам, а к организации !

  7. Татьяна
    15 февраля 2018 13:12

    Обратилась впервые. Сдавала документы, 2,5ч в очереди. Подошел срок получать документы снова 1,5ч.в очереди. Ага не готовы! С программой что-то не так,говорят мне.Звоните,узнавайте .дали телефон по которому звонить. Прошла еще неделька,звоню: отвечает МФЦ г.Перми. В очереди на звонок была №55. Думаю услуга бесплатная, жду…Очередь идет,на телефоне провисела 1,15ч,дождалась ответа оператора .но т.к.я из Кунгура, он переводит звонок в Кунгур .на звонок никто не отвечает и вызов прерывается….Звонок оказывается платный,долой150р, но даже за эту ЦЕНУ и ПОТРАЧЕННОЕ время я НЕ УЗНАЛА новую дату получения готовых документов!Прийдется идти снова в наш Кунгурский МФЦ,чтобы узнать готовность документов.Все кипит,от злости хочется пожелать всем сотрудникам Добра и ЗДОРОВЬЯ, чиновникам по чаще быть в нашей шкуре.

  8. Марина
    9 февраля 2018 15:15

    Нету ни какого сервиса идут свои да наши.Полный бардак.Сидишь пол дня.

  9. Ольга
    7 февраля 2018 17:23

    Работа МФЦ в Кунгуре просто отвратительная! Пробыли в МФЦ 4 часа для подачи документов по недвижимости. С пожилым человеком, в духоте без кондиционера. Записи по предложенному дню получения документов нет. Снова в очереди стоять? Хотя бы кондиционер включили.

  10. Ольга
    29 ноября 2017 19:05

    В МФЦ заказала справку о несудимости! Справку ждала больше 2 месяцем, хотя срок изготовления 30 дней! мало того просрочили дату выдачи на неделю! В личный кабинет зайти вообще не могу, как не билась! Регистрировали в МФЦ, пароль там же выдали! Зайти не смогла, решила поменять пароль, тоже ерунда какая то, пароль поменять не получается! Огромные очереди! Если раньше в соцзащиту можно было придти, хоть и по записи, сдать документы, справку сразу дадут, а теперь еще и ждать 10 дней! Я лично считаю стало очень неудобно, много волокиты, много времени уходит на получение документов!

  11. Наталья
    23 ноября 2017 19:14

    Работа МФЦ в Кунгуре просто отвратительная! Центр создан для быстрого оформления документов. Получили с ребенком талон на прием к специалисту в 17.30, в талоне указано, что в очереди 13 человек .Просидели в очереди 1 час 40 мин!!! Ни тебе туалета ни водички. Специалисты в 18.00 косяком ушли при полном коридоре народа! Как организована работа центра?! Я не ожидала такой скорости обслуживания, хотя с их же слов, учетное время обслуживания 15 минут. Ау! Вы там чем занимаетесь? Вы зачем нужны? В этом же году приходилось обращаться в МФЦ в Перми.Самое большое время ожидания 10 минут при этом там же оплачиваешь госпошли и др платежы, поэтому была в шоке от такой прыткости специалистов. Время в очереди и время обслуживания 2 часа! Ребенка жалко! Только паспорт получила и на тебе очередь в два часа. Низкий поклон МФЦ г.Кунгура

  12. Евгения Сомова
    8 ноября 2017 14:57

    А я всегда думаю, что в мфц у девочек просто взрыв мозгов происходит. Мне не понятно одно, сейчас читаю отрицательные отзывы и думаю…. Вы Че совсем, что ли? Они не обязаны знать все, что вам захочется. Мне очень нравится ходить в мфц т.к я сама не хочу идти в пенсионку и соц. Защиту, уж если эти органы власти ни чего не знают о чем вообще тогда речь

  13. Марина
    1 ноября 2017 09:18

    Тоже оставлю отрицательный отзыв.Обращялась по повододу продажи земли,девушка была молода не так нам сделала документы и все я пол года не могла продать землю.т.к. в мфц не правильно мне сделали справку и переделывать не стали.Хотя в этом их вин

  14. Екатерина
    14 сентября 2017 10:39

    Не однократно обращались в МФЦ – всегда все устраивало, все услуги качественно и оперативно, но в этот раз эмоции зашкаливают! Решили свозить бабушку для перерасчета пенсии, мы понимаем, что услуга новая, но специалист – вместо того чтобы позвонить в ПФР и проконсультироваться со специалистом, какой перечень документов необходим – не принимала документы, и сгоняла бабулю три раза! Вопрос в компетенции сразу возник после того – какой документ запросила специалист. Расскажу подробно: для обращения за перерасчетом необходимо предъявить свидетельства о рождении на детей, которыми подтверждалось,что дети выросли до 1,5 лет здоровыми…но так получилось,что одно свидетельство было утеряно! Восстановили! Но, специалист отказался принимать данное свидетельство – потому что на нем нет штампика о получении паспорта в 14 лет. (при том что этому ребенку сейчас 35, и она сама имеет двое детей) – логично, что если ребенку выдали дубликат свидетельства в 35 – явно он прожил здоровым до 1,5 лет!!! Молча ушли – проконсультировались в ПФР в отделе назначения, где нам русским языком объяснили, что сотрудники МФЦ не правы и смело идите подавайте документы!!!! Однако специалисты снова не приняли – помимо штампика о паспорта – теперь уже необходимо документы об образовании!!! Выдав бабуле типо “перечень документов, утвержденных законом” зная,что бабуля не понимает в этом ничего!!! Читаю этот “перечень” – а там про документы ни слова – просто “памятка пенсионерам, кто имеет права на перерасчет”!!!!! Возмутило отношение!!! Перед Вами пенсионер!, и вместо того чтобы набрать на тел 5 цифр вы гоняете человека три раза!!!!

  15. Дмитрий
    11 марта 2017 13:10

    В очередной раз обратился в МФЦ,не разочаровался. Работают быстро,профессионально,вежливо! Большое спасибо!

    • АНДРЕЙ
      28 декабря 2017 10:51

      Это когда не было очередей ,или 1.5 часа простоять нормально .

    • Сергей
      23 января 2019 19:55

      Вы там работаете или заинтересованное лицо

  16. Гордеевы Елена Феликсовна и Артем Анатольевич
    28 февраля 2017 11:20

    Не раз приходилось обращаться за помощью в наш МФЦ Кунгурский, и я и мой супруг очень довольны работой центра! В МФЦ, работают Специалисты с большой буквы, так как знаю на личном опыте, не раз обращалась туда с абсолютными разными жизненными ситуациями в том числе и по регистрации права с недвижимостью и получению загран.паспорта, а супруг закрывал ИП в УфНС, и нас всегда грамотно и профессионально консультировали, и пользуясь случаем хочу отметить очень грамотного и профессионального специалиста Порываеву Ольгу Анатольевну, которая всегда доброжелательна и коммуникабельна, работает четко и быстро, а главное всегда на высоком уровне! Желаем всему коллективу ТАК ДЕРЖАТЬ и поблагодарить их за их несомненно тяжелый, но такой значимый и важный труд! Мы без вас уже никуда!

  17. Татьяна
    7 февраля 2017 17:47

    Мне очень нравится приходить в мфц, иногда придёшь и совсем не знаешь с чего начинать, а девочки все посмотреть и расскажут. Совсем не понимаю, как столько информации хранится у них в голове

  18. Светлана
    15 декабря 2016 15:17

    Очень довольны обслуживанием, радует и то, что практически нет очередей, что немаловажно!!!

  19. Дмитрий
    10 августа 2016 12:59

    Обращался в МФЦ два раза, работают профессионально,быстро. Спасибо.

  20. Антон В.
    23 июня 2016 18:29

    Отлично работает Кунгурский МФЦ, никаких очередей, все просто замечательно налажено, отдельная благодарность за внимание и профессионализм Романовой К.А.

    • Татьяна Г
      21 января 2018 17:38

      Полностью согласно на счёт К.А. Романовой, Отличный специалист

  21. Зотова А.Д.
    22 апреля 2016 17:44

    Всегда обращаемся в мфц, очень хорошее отношен. Только в последний прием произошла неувязка. Приносим свои извинения. Благодарим за помощь Белявцеву Елену Сергеевну. Зотова А.Д.