Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснокамского муниципального района Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ Краснокамского МР ПК"
Район: Краснокамский
Город: Краснокамск
Адрес:
Пермский край, Краснокамский район, Краснокамск, Коммунальная улица, 23
 
Почтовый индекс: 617067

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (342) 270-11-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шляпникова Анна Александровна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Сергей
    28 сентября 2022 15:27

    Обратиться в МФЦ, что бы взять талон обратился у сотруднице, которая на меня не обратила никого внимания, когда все таки соизволила, то то сказала, что надо подождать она занята, заполнением каких то цифр, при и этом других посетителей не было.

  2. Лейла Сефералиева
    11 апреля 2019 18:29

    Тоже обращалась в МФЦ г. КРАСНОКАМСКА, подавать документы на детские пособия до 1,5лет. Хочу выразить огромную благодарность специалисту Ощепковой Татьяне за ее прекрасную работу, понимание и умение в работе. Таких специалистов бы по больше , по любому вопросу по которым бы я не обратилась всегда ответит и четко ясно объяснит все.
    Благодарна за все Ощепкова Татьяна)))

    • Алекс
      8 мая 2020 05:35

      Руководитель Шляпникова Анна куда вы смотрите.

  3. Маргарита
    6 марта 2019 08:49

    М.А. Обращалась в МФЦ г. Краснокамска для прописки пожилых родственников переехавших из другого города. С нами работала специалист Ощепкова Татьяна. Мы сделали вывод, что она прекрасный работник, профессионал своего дела, которая ведет себя тактично, доброжелательно умеет найти подход к любому человеку. Помогла заполнить все нужные бланки (что у пожилых людей не так хорошо получается). Хочется сказать огромное спасибо и поздравить с наступающим праздником 8 МАРТА! И пожелать большого женского счастья!!!

  4. А.Г.
    13 октября 2018 03:33

    Для Регистрации на право собственности обратилось в МФЦ по месту прописки.У меня приняли документы,(оформляла ипотеку на квартиру),выдали выписку,о том что документы будут готовы в течение 9 рабочих дней(сдала 8.10.18-получила 12.10.18-оформили быстро).Пришла получать документы и вижу что в колонке провообладатели прописали прописку продавца,вместо моей прописки. От специалиста узнала,что регистрацию могут провести регистраторы из любого района Пермской области,и оказалось что регистривали право собственности регистраторы г. Краснокамска.Как можно такое допустить?Программа одна,данные «забиваются» ,вводишь ФИО и на те ,вся информация о человеке .Специалист выдал документы и говорит «когда будете сдавать в банк не говорите об ошибке,если сами не увидят»,как такое возможно?Я покупаю квартиру в ипотеку ?. Выписку с ошибкой и остальные документы мне все равно выдали,так как услуга оказано.После я написала заявление на исправление «технической ошибки» и это снова время- 3 рабочих дня.Я то сперва обрадовалась,что быстро оформили,вот так и сроки указанные изначально в выписке-9 рабочих дней и вышли.Сдала в конце рабочей недели,жду ответа.Будьте внимательны и проверяйте каждую букву!!!

  5. Елена
    10 октября 2018 08:37

    Не можем попасть в МФЦ пос. Оверята. Все время закрыто. Вывеска с временем работы висит, приезжаем в часы приема, а дверь все время закрыта. Позвонить по телефону нет возможности, т.к. телефон нигде не указан. Как работают, не понятно!!!!

  6. Клиент
    27 марта 2018 14:22

    Ужас. Как же обращаться?

    • Алекс
      10 мая 2020 05:27

      Прошу прощения у всех работников мфц за ситуация. Я На днях оговорил сотрудницу мфц города Краснокамск сотрудница Не имеет к этому Не какого отношения прошу руководство Не наказывать её и не лишать рабочего места. Она хороший работник и давно работает в вашей компании. Анна Александровна прошу Меня изменить за дебошь и не наказывать долгушину Ольгу вашу сотрудницу. Приношу свои извинения всему руководству и сотруднице.

      • Алекс
        10 мая 2020 05:32

        Уважаемые руководство. Сотрудница Не о Чем Не знала,я её оклевитал и Она Не должна нести наказание За мои деяния. Прошу администрацию Не привлекать сотрудницу Не к каким наказания.

  7. Алина
    1 марта 2018 19:54

    Раз в полгода бываем в нашем МФЦ по самым разным вопросам , всем довольны.

  8. Анастасия
    8 февраля 2018 15:54

    Ходила в мфц ставить ребёнка на очередь в детский сад. Документы приняли, через неделю сказали прийти за ответом. Пришла а они лист с ответом потеряли. Как так можно это же документ.

  9. Валентина
    31 октября 2017 12:17

    Сегодня собираюсь загран.паспорт новый сделать. Почитав отзывы выше, даже идти страшно.

  10. сергей
    27 октября 2017 20:58

    пришел в мфц взял толончик сказали ждите жду вызова его все нет опаздываю уже терпение кончилось подхожу к кабинке без вызова девушка говорит компы висят со вчерашнего вечера ушел нисчем был бы терпеливее просидел бы еще пару часов в неведении молодцы работают

  11. Екатерина
    7 октября 2017 18:26

    согласна.ведут там себя работники,как в сельпо в 70-х.перекрикиваются между собой через зал о личных своих делах,которые к работе никакого отношения не имеют.обсуждают некоторых клиентов…в целом,впечатление не из лучших

  12. Андрей
    6 октября 2017 08:29

    С проблемой, оказания информационной помощи от сотрудника по оплате гос.пошлины через терминал, столкнулся в данном МФЦ 05.10.2017 г. Безобразие!

  13. Татьяна
    3 октября 2017 14:27

    Я общалась с МФЦ по оформлению садового участка. Приходила 4 раза за месяц и каждый раз сотрудницы оказывали помощь. Честно сказать я всегда знаю, что мне помогут .

  14. юрий
    30 июня 2017 13:30

    обращался к двум сотрудницам, для авторизации на гос-услугах, удалили мою учетную запись, ещё и зарегистрировать не смогли, поеду еще пробовать , может хоть чтонибудь делать научаться

  15. 7777777
    26 июня 2017 07:40

    да точно,они не разбегутся чтобы помочь

  16. НАРУЛЛОВ АЛЬБЕРТ
    24 мая 2017 14:58

    23.05.2017 г. ОБРАТИЛИСЬ В МФЦ г. КРАСНОКАМСКА ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ПАСПОРТА. В 12 ОКНЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯЛИ БЫСТРО ВЫПИСАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПО УПЛАТЕ ПОШЛИНЫ И СКАЗАЛИ ЧТО ПОШЛИНУ МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ ПРЯМО В МФЦ В АППАРАТЕ ГДЕ ПРИНИМАЮТ ПЛАТЕЖИ. МЫ С ЖЕНОЙ ПОДОШЛИ К ЭТОМУ АППАРАТУ И ПОПЫТАЛИСЬ ВНЕСТИ ОПЛАТУ ПОШЛИНЫ ЗА ЗАМЕНУ ПАСПОРТА НО АППАРАТ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ И ПРОИСХОДИЛИ СБОИ. В ЭТО ВРЕМЯ В ФОЙЕ МФЦ У СТОЙКИ НА ПРОТИВ ВХОДА НАХОДИЛИСЬ РАБОТНИЦЫ МФЦ ИХ БЫЛО ЧЕЛОВЕК 5-6. Я ОБРАТИЛСЯ К ЭТИМ ЖЕНЩИНАМ И СПРОСИЛ А ЧТО В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ ПРИ ОПЛАТЕ. МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО НЕ СБЕРБАНК И ЧТО ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ. ТОГДА МЫ С ЖЕНОЙ ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК НО ТАМ У НАС ОПЛАТУ НЕ ПРИНЯЛИ ТАК-КАК НЕ БЫЛО ПАСПОРТА КОТОРЫЙ У ЖЕНЫ ЗАБРАЛИ В МФЦ В 12 ОКНЕ. МЫ ПРИЕХАЛИ ОБРАТНО В МФЦ ЗАБРАЛИ ПАСПОРТ И СНОВА ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК. НЕУЖЕЛИ РУКОВОДСТВО МФЦ СЧИТАЕТ НОРМАЛЬНОЙ ТАКУЮ РАБОТУ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ В МФЦ ?????? И ЧТО СОТРУДНИЦЫ ТОЛПОЙ СТОЯТ У СТОЙКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 15 МИНУТ И РАЗГОВАРИВАЮТ. ЧТО ИМ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ? ЕСЛИ РАБОТЫ НЕ ТАК МНОГО И МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ЗНАЧИТ ПЕРСОНАЛ НАДО СОКРАТИТЬ. ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ СЛОВНО ПОПАЛ В 80 ГОДЫ!!!!!!

    • Змейка
      27 сентября 2019 13:50

      Года, а не годы….

    • Валентина
      11 февраля 2022 17:48

      Обращаюсь с вопросом к руководителю Краснокамского филиала МФЦ… Почему нет записи на приём, нет приёма в очередной последовательности? .. Просмотрев через приложение МФЦ была удивлена что даже дальние филиалы такие как Чердынский р-он, Александровск, Красновишерск… Все перечислять не буду, очень долго писать… Все работаю… На каждый рабочий день запись… В г. Краснокамск у нас либо 2х недельное ожидание, а в данный момент вообще нет записи… Как оформить документы если филиал не работает?

  17. Галина
    9 декабря 2016 17:22

    Вежливость, четкость в работе.