Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснокамского муниципального района Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ Краснокамского МР ПК"
Район: Краснокамский
Город: Краснокамск
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
+7 (342) 270-11-20
8 (800) 555-05-53
Руководитель: Шляпникова Анна Александровна
Адрес: Пермский край, Краснокамский район, Краснокамск, Коммунальная улица, 23
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 11:00 до 20:00
Информация:
6363
(3.67 / 3)

Отзывы

  1. Галина
    9 Дек 2016 17:22
    0

    Вежливость, четкость в работе.

  2. НАРУЛЛОВ АЛЬБЕРТ
    24 мая 2017 14:58
    2

    23.05.2017 г. ОБРАТИЛИСЬ В МФЦ г. КРАСНОКАМСКА ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ПАСПОРТА. В 12 ОКНЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯЛИ БЫСТРО ВЫПИСАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПО УПЛАТЕ ПОШЛИНЫ И СКАЗАЛИ ЧТО ПОШЛИНУ МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ ПРЯМО В МФЦ В АППАРАТЕ ГДЕ ПРИНИМАЮТ ПЛАТЕЖИ. МЫ С ЖЕНОЙ ПОДОШЛИ К ЭТОМУ АППАРАТУ И ПОПЫТАЛИСЬ ВНЕСТИ ОПЛАТУ ПОШЛИНЫ ЗА ЗАМЕНУ ПАСПОРТА НО АППАРАТ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ И ПРОИСХОДИЛИ СБОИ. В ЭТО ВРЕМЯ В ФОЙЕ МФЦ У СТОЙКИ НА ПРОТИВ ВХОДА НАХОДИЛИСЬ РАБОТНИЦЫ МФЦ ИХ БЫЛО ЧЕЛОВЕК 5-6. Я ОБРАТИЛСЯ К ЭТИМ ЖЕНЩИНАМ И СПРОСИЛ А ЧТО В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ ПРИ ОПЛАТЕ. МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО НЕ СБЕРБАНК И ЧТО ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ. ТОГДА МЫ С ЖЕНОЙ ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК НО ТАМ У НАС ОПЛАТУ НЕ ПРИНЯЛИ ТАК-КАК НЕ БЫЛО ПАСПОРТА КОТОРЫЙ У ЖЕНЫ ЗАБРАЛИ В МФЦ В 12 ОКНЕ. МЫ ПРИЕХАЛИ ОБРАТНО В МФЦ ЗАБРАЛИ ПАСПОРТ И СНОВА ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК. НЕУЖЕЛИ РУКОВОДСТВО МФЦ СЧИТАЕТ НОРМАЛЬНОЙ ТАКУЮ РАБОТУ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ В МФЦ ?????? И ЧТО СОТРУДНИЦЫ ТОЛПОЙ СТОЯТ У СТОЙКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 15 МИНУТ И РАЗГОВАРИВАЮТ. ЧТО ИМ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ? ЕСЛИ РАБОТЫ НЕ ТАК МНОГО И МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ЗНАЧИТ ПЕРСОНАЛ НАДО СОКРАТИТЬ. ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ СЛОВНО ПОПАЛ В 80 ГОДЫ!!!!!!

  3. 7777777
    26 Июн 2017 07:40
    1

    да точно,они не разбегутся чтобы помочь

  4. юрий
    30 Июн 2017 13:30
    0

    обращался к двум сотрудницам, для авторизации на гос-услугах, удалили мою учетную запись, ещё и зарегистрировать не смогли, поеду еще пробовать , может хоть чтонибудь делать научаться

  5. Татьяна
    3 Окт 2017 14:27
    -1

    Я общалась с МФЦ по оформлению садового участка. Приходила 4 раза за месяц и каждый раз сотрудницы оказывали помощь. Честно сказать я всегда знаю, что мне помогут .

  6. Андрей
    6 Окт 2017 08:29
    0

    С проблемой, оказания информационной помощи от сотрудника по оплате гос.пошлины через терминал, столкнулся в данном МФЦ 05.10.2017 г. Безобразие!

  7. Екатерина
    7 Окт 2017 18:26
    2

    согласна.ведут там себя работники,как в сельпо в 70-х.перекрикиваются между собой через зал о личных своих делах,которые к работе никакого отношения не имеют.обсуждают некоторых клиентов…в целом,впечатление не из лучших

  8. сергей
    27 Окт 2017 20:58
    0

    пришел в мфц взял толончик сказали ждите жду вызова его все нет опаздываю уже терпение кончилось подхожу к кабинке без вызова девушка говорит компы висят со вчерашнего вечера ушел нисчем был бы терпеливее просидел бы еще пару часов в неведении молодцы работают

  9. Валентина
    31 Окт 2017 12:17
    1

    Сегодня собираюсь загран.паспорт новый сделать. Почитав отзывы выше, даже идти страшно.

  10. Анастасия
    8 Фев 2018 15:54
    1

    Ходила в мфц ставить ребёнка на очередь в детский сад. Документы приняли, через неделю сказали прийти за ответом. Пришла а они лист с ответом потеряли. Как так можно это же документ.

  11. Алина
    1 Мар 2018 19:54
    0

    Раз в полгода бываем в нашем МФЦ по самым разным вопросам , всем довольны.

  12. Клиент
    27 Мар 2018 14:22
    0

    Ужас. Как же обращаться?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки