Описание
Ошибка?
Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснокамского муниципального района Пермского края"
Сокращенное наименование: КГАУ "МФЦ Краснокамского МР ПК"
Район: Краснокамский
Город: Краснокамск
E-mail:
Телефон:
+7 (342) 270-11-20
8 (800) 555-05-53
Руководитель: Шляпникова Анна Александровна
Адрес: Пермский край, Краснокамский район, Краснокамск, Коммунальная улица, 23
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 11:00 до 20:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги (18)

Документы (18)

Новости

8316
(3.25 / 4)

Отзывы

  1. А.Г.
    13 октября 2018 03:33
    0

    Для Регистрации на право собственности обратилось в МФЦ по месту прописки.У меня приняли документы,(оформляла ипотеку на квартиру),выдали выписку,о том что документы будут готовы в течение 9 рабочих дней(сдала 8.10.18-получила 12.10.18-оформили быстро).Пришла получать документы и вижу что в колонке провообладатели прописали прописку продавца,вместо моей прописки. От специалиста узнала,что регистрацию могут провести регистраторы из любого района Пермской области,и оказалось что регистривали право собственности регистраторы г. Краснокамска.Как можно такое допустить?Программа одна,данные «забиваются» ,вводишь ФИО и на те ,вся информация о человеке .Специалист выдал документы и говорит «когда будете сдавать в банк не говорите об ошибке,если сами не увидят»,как такое возможно?Я покупаю квартиру в ипотеку 😨. Выписку с ошибкой и остальные документы мне все равно выдали,так как услуга оказано.После я написала заявление на исправление «технической ошибки» и это снова время- 3 рабочих дня.Я то сперва обрадовалась,что быстро оформили,вот так и сроки указанные изначально в выписке-9 рабочих дней и вышли.Сдала в конце рабочей недели,жду ответа.Будьте внимательны и проверяйте каждую букву!!!

  2. Елена
    10 октября 2018 08:37
    0

    Не можем попасть в МФЦ пос. Оверята. Все время закрыто. Вывеска с временем работы висит, приезжаем в часы приема, а дверь все время закрыта. Позвонить по телефону нет возможности, т.к. телефон нигде не указан. Как работают, не понятно!!!!

  3. Клиент
    27 марта 2018 14:22
    0

    Ужас. Как же обращаться?

  4. Алина
    1 марта 2018 19:54
    0

    Раз в полгода бываем в нашем МФЦ по самым разным вопросам , всем довольны.

  5. Анастасия
    8 февраля 2018 15:54
    2

    Ходила в мфц ставить ребёнка на очередь в детский сад. Документы приняли, через неделю сказали прийти за ответом. Пришла а они лист с ответом потеряли. Как так можно это же документ.

  6. Валентина
    31 октября 2017 12:17
    1

    Сегодня собираюсь загран.паспорт новый сделать. Почитав отзывы выше, даже идти страшно.

  7. сергей
    27 октября 2017 20:58
    1

    пришел в мфц взял толончик сказали ждите жду вызова его все нет опаздываю уже терпение кончилось подхожу к кабинке без вызова девушка говорит компы висят со вчерашнего вечера ушел нисчем был бы терпеливее просидел бы еще пару часов в неведении молодцы работают

  8. Екатерина
    7 октября 2017 18:26
    2

    согласна.ведут там себя работники,как в сельпо в 70-х.перекрикиваются между собой через зал о личных своих делах,которые к работе никакого отношения не имеют.обсуждают некоторых клиентов…в целом,впечатление не из лучших

  9. Андрей
    6 октября 2017 08:29
    0

    С проблемой, оказания информационной помощи от сотрудника по оплате гос.пошлины через терминал, столкнулся в данном МФЦ 05.10.2017 г. Безобразие!

  10. Татьяна
    3 октября 2017 14:27
    0

    Я общалась с МФЦ по оформлению садового участка. Приходила 4 раза за месяц и каждый раз сотрудницы оказывали помощь. Честно сказать я всегда знаю, что мне помогут .

  11. юрий
    30 июня 2017 13:30
    1

    обращался к двум сотрудницам, для авторизации на гос-услугах, удалили мою учетную запись, ещё и зарегистрировать не смогли, поеду еще пробовать , может хоть чтонибудь делать научаться

  12. 7777777
    26 июня 2017 07:40
    4

    да точно,они не разбегутся чтобы помочь

  13. НАРУЛЛОВ АЛЬБЕРТ
    24 мая 2017 14:58
    4

    23.05.2017 г. ОБРАТИЛИСЬ В МФЦ г. КРАСНОКАМСКА ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ПАСПОРТА. В 12 ОКНЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯЛИ БЫСТРО ВЫПИСАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПО УПЛАТЕ ПОШЛИНЫ И СКАЗАЛИ ЧТО ПОШЛИНУ МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ ПРЯМО В МФЦ В АППАРАТЕ ГДЕ ПРИНИМАЮТ ПЛАТЕЖИ. МЫ С ЖЕНОЙ ПОДОШЛИ К ЭТОМУ АППАРАТУ И ПОПЫТАЛИСЬ ВНЕСТИ ОПЛАТУ ПОШЛИНЫ ЗА ЗАМЕНУ ПАСПОРТА НО АППАРАТ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ И ПРОИСХОДИЛИ СБОИ. В ЭТО ВРЕМЯ В ФОЙЕ МФЦ У СТОЙКИ НА ПРОТИВ ВХОДА НАХОДИЛИСЬ РАБОТНИЦЫ МФЦ ИХ БЫЛО ЧЕЛОВЕК 5-6. Я ОБРАТИЛСЯ К ЭТИМ ЖЕНЩИНАМ И СПРОСИЛ А ЧТО В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ ПРИ ОПЛАТЕ. МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО НЕ СБЕРБАНК И ЧТО ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ. ТОГДА МЫ С ЖЕНОЙ ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК НО ТАМ У НАС ОПЛАТУ НЕ ПРИНЯЛИ ТАК-КАК НЕ БЫЛО ПАСПОРТА КОТОРЫЙ У ЖЕНЫ ЗАБРАЛИ В МФЦ В 12 ОКНЕ. МЫ ПРИЕХАЛИ ОБРАТНО В МФЦ ЗАБРАЛИ ПАСПОРТ И СНОВА ПОЕХАЛИ ПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ В СБЕРБАНК. НЕУЖЕЛИ РУКОВОДСТВО МФЦ СЧИТАЕТ НОРМАЛЬНОЙ ТАКУЮ РАБОТУ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ В МФЦ ?????? И ЧТО СОТРУДНИЦЫ ТОЛПОЙ СТОЯТ У СТОЙКИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 15 МИНУТ И РАЗГОВАРИВАЮТ. ЧТО ИМ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ? ЕСЛИ РАБОТЫ НЕ ТАК МНОГО И МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ЗНАЧИТ ПЕРСОНАЛ НАДО СОКРАТИТЬ. ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ СЛОВНО ПОПАЛ В 80 ГОДЫ!!!!!!

  14. Галина
    9 декабря 2016 17:22
    -1

    Вежливость, четкость в работе.

Написать: