Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чугуевского муниципального района Приморского края"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Чугуевского МР ПК"
Район: Чугуевский
Населенный пункт: Чугуевка (село)
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail:
Телефон:
+7 (423) 201-01-56 (единый телефон поддержки)
Руководитель: Румянцева Наталья Викторовна
Адрес: Приморский край, Чугуевский район, село Чугуевка, улица 50 лет Октября, 161а
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 17:30
среда: с 11:00 до 17:30
суббота: с 09:00 до 15:00
Информация:

Документы и справки

Новости

2239
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. Ирина #
    13 июля 2018 07:42
    1

    Сегодня обращались c сыном в МФЦ по поводу получения ИНН ,девочки приветливые,доброжелательные ,вежливые. Большое спасибо Волковой Ирине Викторовне за отзывчивость и помощь! Раннее муж обращался по поводу обмена прав,тоже остался доволен. Все оперативно и профессионально.

  2. Андрей
    12 июля 2018 01:53
    0

    Обращались и не один раз в МФЦ! Я понимаю, что при открытии было обучение сотрудников, мало у них опыта, но должен быть какой то специалист или администратор над ними, толком ничего не объясняют, документы возвращают обратно и лишают времени! МФЦ это посредник, если бы знала раньше, сразу обратилась, будь то паспортный или соцзащита, на прямую в орган!

  3. Анатолий
    11 апреля 2018 09:56
    -1

    Лично у меня, от частых прсещений МФЦ, сложилось мнение, что это очередная, бюрократическая структура, между заявителем и непосредственным исполнителем… Поясню: В июне прошлого года, переехал в Чугуевский район, гле купил дом и вот уже более полугода, не могу получить постоянную пррписку! Когда впервые обратился с документами на оформление постоянной прописки, мне об’яснили, что необходимо купить домовую книгу, зарегистрировать её в паспортном столе и только после этого, обращаться в МФЦ. Купил, зарегистрировал, прождал недели полторы и с радостью узнал из СМС, что моё заявление исполнено! Радостный, еду в МФЦ и узнаю, что документы возвратили, т.к. отсутствует Свидетельство о расторжении брака. При переезде, документ где-то затерялся и пришлось делать запрос на его восстановление. Прождал больше месяца и вновь, получив в ЗАГСе дубликат свидетельства, сдал пакет документов в МФЦ, наивно полагая, что уж на этот раз, меня, обязательно пропишут, но, в очередной раз, прождав около недели, получил возврат документов, по причине порчи паспорта, необходимости выплаты административного штрафа, доя чего, мне посоветовали обратиться в РОВД.
    Протокол был составлен и приложив к документам его копию, вновь отправился в МФЦ… Если вы полумали, что на этом все закончилось, то ошиблись! Документы вновь вернули с резолюцией, что необходима замена паспорта по месту его выдачи… Опять, прождав более месяца и получив, наконец-то новенький паспорт, поспешил в МФЦ. Очередные десять дней, пролетели быстро и когда получил очередное СМС из МФЦ, об исполнении моего заявления, особо не радовался, т.к. уже полспудно, одидал нового сюрприза… Так оно и вышло! Документы, уже в который раз, вернули… Оказалось, что у меня, с июня 2017 года, отсутствует регистрация по месту жительства, хотя я, дабы не нарушать Закон, стал на регистрационный учет по месту дительства сына, спустя трое суток после того, как снялся с учёта, по прежнему месту жительства и эта регистрация, действительна до 06 июня 2018 года… Теперь, я уже сильно сомневаюсь, что до этого срока, я получу долгожданную прописку…
    Вопрос? Разве было так трудно, всё сразу об’яснить, дать возмодность самостоятельно собрать все необходимые документы, а не гонять меня и взад-перед, то по одной, то по другой причине?! Ведь жтотне просто потерянное время и нервы, это ещё и финансовыеи затраты, которые я понёс на жти многочисленные поездки!!! Думаю, что не будь этой промежуточной организации, давно бы решил все вопросы, самостоятельно и не оценивал бы работу документоведов МФЦ…

  4. Ксения
    21 декабря 2017 10:12
    1

    Обращалась в МФЦ за получением услуги. Остались только положительные эмоции. Обслуживание на высшем уровне. Специалисты компетентны в вопросах своей профессиональной деятельности. Доброжелательны и оперативны.

  5. Руслан
    24 ноября 2017 00:39
    2

    Отзыв Все супер! прописку
    сделали за неделю. И работницы классные )))

  6. Ольга
    4 октября 2017 04:23
    0

    Отвратительная работа центра. Сотрудники не квалифицированные. Терминал для оплаты госпошлин НИКОГДА не работает. Приходится бегать в сбербанк для оплаты. Проблема скорей всего в руководстве, которому нет дела до качества обслуживания. Почему в соседних районах нет проблем, где все подскажут, расскажут и никуда бегать не надо.

  7. Надежда. Август 2017 года.
    3 сентября 2017 12:13
    0

    Обслуживание отвратительно для оформления прописки отправили в начале в паспортный стол, затем отсидели огромную очередь в МФЦ.Пятница – работало одно окно. Сдали документы никто ничего не объяснил, что и когда забрать с прописки.Внуку пришло СМС что документы готовы- обратиться в МФЦ. Так как внук работает в Уловом военнослужащий попросил забрать паспорт . При обращении я объяснила ситуацию, никто у меня не спросил никаких бумаг что выдавались при оформлении, на которой якобы приклеена бумажка размером 2см х5 см где мелким шрифтом как в кредитном договоре написано где забрать домовую книгу и паспорт. Но зато сотрудник сказала что выдать Вам паспорт не можем, а так как внук работает для Вас мы работаем в субботу.Внуку снова пришлось отпрашиваться в субботу, потерять рабочий день. Но самое главное когда мы снова обратились в МФЦ то нам просто сказали что паспорт и домовая книга находятся в паспортном столе и получить мы можем только по пятницам и вторникам.Зачем рассылаете СМС сообщение что документы готовы за получением обратиться к Вам.При востребовании книги жалоб и предложений из кабинетов вышло несколько сотрудников, никто не представился чтобы разрешить ситуацию и конечно же отказали в предоставлении книги. Ужас. А всего лишь при обращении нужно было подсказать или потребовать эту бумажечку и объяснить куда непосредственно обратиться за получением. Внуку третий раз пришлось отпрашиваться. На прописку ушло уйма времени.

  8. Снежанна
    17 августа 2017 03:05
    0

    Самое отвратительное заведение из всех. Сотрудники не обрашают внимание ни на кого, занимаются неизвестно чем. Очередь на получение результатов на час. Ужас

  9. Татьяна
    11 июля 2017 05:56
    0

    Я хотела бы сказать обслужевание ниже худшего.Приехала узнать на счет дв. Гектара меня просто пульнули к компьютору и на этом моя консультация закончилась. И я уехала ни с чем вот такое обслужевание.Для сравнения зашла во Владивостоке так там со мной битых минут 55 общались и на все мли вопросы отвечали и все подробно обьясняли вот вам и село мы круче города у нас все население знает как работать с компьютером но это не про меня.

  10. Наталья
    7 июня 2017 10:09
    0

    С утра в среду с 9 до 11 обучение сотрудников. А после обеда это обучение никак нельзя сделать??? Люди приезжие из дальних сел целый день тратят на поездку, а с утра “закрыто на обучение”, а к 11-ти уже такая гигантская очередь, что до отъезда автобуса можешь не успеть!!

  11. иврп
    16 марта 2017 10:44
    0

    Создается искусственная очередь, работники занимаются не понятно чем, только не работой.

  12. 7
    16 марта 2017 03:25
    -3

    Искусственно создаётся очередь, работники данного учреждения, смеются, общаются по тел., с прошедшими к ним людьми, но только не работают сижу уже час, очередь не сдвинулась не на одного, не организована работа, из четырёх окон работает одно. Самые плохие впечатления о работе данного учреждения.

Написать: