Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района Приморского края"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Октябрьского МР ПК"
Район: Октябрьский
Населенный пункт: Покровка (село)
Адрес:
Приморский край, Октябрьский район, село Покровка, улица Карла Маркса, 81
 
Почтовый индекс: 692561

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (423) 222-11-11 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Черепанова Олеся Рамильевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Галина
    18 мая 2019 04:40

    Ходила 2 дня, подряд обслуживают очень долго. Дакументы не приняли, отправили в соц защиту, пояснительной информации в доступном месте нет. Люди отсидят очередь а их потом отправляют.

  2. Елена
    15 августа 2018 04:21

    Обращалась в МФЦ Покровка осталась полностью довольна! Оформляла все документы на новорожденного(инн, снилс, и т.д.), меняла права, записывалась черезгос.услуги на постановку авто, делала прописку. Сотрудники доброжелательны и компетентны, если нужно было донести какие то документы, они быстро созвонились и все хорошо. Минус это очередь, но у нас район и не маленький, я это прекрасно понимаю.

  3. Маргарита
    25 июня 2018 02:47
    +-1-

    Отвратительная работа, позвонили. , чтоб узнать почему не работает филиал в село новогеоргиевка( точнее почем у рабочий день то ко пн, хотя написано что чт пт тоже рабочие оказалось запись ( хотя об этом не указано)!!!! Но это все пол беды, очень возмутило, то что консультант в с Покровка , по телефону отказался связать с начальством!!! Разговор длился меньше 5 минут и в итоге он сказал , повышенным голосом ему все равно и ему не когда разбираться в проблеме, и бросил трубку телефона!!!! И в итоге забрать паспорт не получилось и сейчас т к сказали пришла новая форма и вам нужно заново писать заявление!! Это уже просто ужасно!!! Уважаемое начальство если вы хоть не много интересуетесь работой вашей организации ! Подумайте над работой ваших сотрудников!!!! Элементарной вежливости нет!!! И по поводу изменений должны были предупредить, у всех работа мы не можем кататься к вам каждый день , как вы меняете формы заявления!!!!и в итоге время потрачено зря , опять заново подавать документы опять ждать !!! Возмутительно!!!

  4. Ирина
    26 апреля 2018 14:15

    Обслуживалась в мфц не один раз. Чтобы не сидеть в очередях, стараюсь не приходить в пиковые часы. Сотрудники всегда внимательны. Спасибо. И, терпения вам, девчонки в работе.

  5. светлана
    18 марта 2018 16:25

    вынуждена была обратиться для подтверждения регистрации на гос. услуге режим работы не был соблюден два дня подряд, элементарная услуга не была оказана, сотрудники безграмотные.

  6. Анна
    9 января 2018 03:28

    Очень понравилось обслуживание, работники доброжелательные. Все подробно объясняетсяобъясняется.

  7. Евгений
    19 декабря 2017 09:14

    Не смотря на все минусы, буду туда и дальше обращаться, заметил что специалисты каждые пол года меняются, видимо тяжелая работа, думаю не каждый сможет держать в голове столько регламентов по услугам. Хочется что бы побыстрее обслуживали, будем надеяться на лучшее! Хорошо что хоть парень у них там на гос услугах помогает.

  8. Руслан
    15 декабря 2017 07:05

    -1
    подошёл к менеджеру Лариса (надо было только подтвердить личность на госуслуги) , после меня зашёл мужчина меня подвинули и начали заниматься его проблемами со словами заявители важней

  9. Юля
    23 ноября 2017 00:14
    +-1-

    Ужасное обслуживание в офисе. Специалисты очень не грамотные. Очень все долго.

  10. Елена
    31 октября 2017 06:42

    для того, чтоб получить документы которые были готовы пришлось просидеть в очереди по талонам более двух часов, ужасно долго принимают заявление и док-ты специалисты уставшие некоторые вообще не знают и не понимают свою работу тем самым через каждую минуту звонят уточняют отвлекают других специалистов, очень медленно и не организованно.

  11. Без имени
    1 сентября 2017 10:11

    Оператор, принимая документы, отвлекался на кучу других разных дел. То вопросы по телефону решал, то сотрудник подошел, оператор пошла ему помогать. Помимо этого на каждом документе зависал принтер. При этом приходилось выслушивать их недовольство техникой. Соседний оператор вообще вышла из себя на посетителя… уйма времени я там потратила.

  12. Нет имени
    28 августа 2017 11:21

    Всё очень ужасно! Коллектив не доброжелательный, очереди,гос.услугу оказывают плохо,народ возмущается!!!

  13. Имя не указано
    24 марта 2017 08:56

    Оценка 2 и это выше крыши! Ужасные очереди, медленное обслуживание, не работает электронная очередь, отсутсвует возможность записи на желаемое время и день! Плюс только в уютной обстановке и приличной форме!