Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Владивостокский Приморского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Владивостокский ПК" |
Город: | Владивосток |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Приморский край, Владивосток, улица Невельского, 13 |
Почтовый индекс: | 690013 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (423) 222-11-11 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кабачинский Сергей Сергеевич |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 20:00 среда: с 10:00 до 20:00 суббота, воскресенье: с 08:00 до 19:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМожайская улица, 1б (2.51 км)
Многофункциональный центрулица Борисенко, 102 (2.58 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Калинина, 55 (3.32 км)
Многофункциональный центрПартизанский проспект, 28а (4.48 км)
Многофункциональный центрпроспект 100-летия Владивостока, 44 (5.72 км)
Пришла в МФЦ на Невельского за услугой замена паспорта. Народу мало. Один минус, в наличии один терминал на оплату услуг. Но внимательные сотрудники помогают с оплатой. Очень много окон, быстро работают. Мне понравилось! Ребята знают свою работу. Спасибо им. Твердая пятерка.
Терминал сбербанка не работает потому что поставили терминал за оплату через него надо платить 12,5% ? Это ли не грабеж? Или МФЦ имеет в этом свой интерес? Оплачивала 400 руб и взяли дополнительную плату 50 руб.
Не компетентные работники. Пришла первый раз, объяснила что мне надо. Менеджер Евгений у стойки помог заплатить пошлину 400р. Оператор приняла документы. Это было во вторник 14.03. В пятницу пришла смс о готовности. Пришла. Ответ: моих документов нет. Оказывается оператор послала не в Росреестр запрос, а в кадастр. Естественно в кадастр нужного документа нет и не могло быть. Это выяснилось в субботу 17.03. Говорю что мне делать? У меня сделка в четверг 22.03. Отвечают это не наша вина, сотрудник неправильно послала в другое место запрос, ошиблась. С каждым может случиться. Подавайте новое. Срок изготовления 5 дней. Я в шоке:сегодня суббота, отсчет 5 дней с понедельника. Сделка срывается. Я спрашиваю можно срочно, я доплачивать если надо. Нет, такой услуги нет. И самое интересное, что послали запрос не туда, так еще и пошлина должна быть 300р а не 400 как с меня взяли. И для нового запроса я должна заплатить заново. Те деньги не возвращают. Я в шоке. И менеджеры так ласково улыбаются, разводят руками и говорят :ну у нас все сотрудники молодые и не компетентные, многого не знают. НЕ ЗНАЕШЬ-СПРОСИ У ОПЫТНОГО.
Отзывбыла готова томится в узком коридоре часами в ожидании очереди как было раньше а на самом деле была шакирована – зал ожидания большой окон приёма работают почти 26 сидела в очереди минут пять . Все сотрудники очень вежливы.Большое им спасибо.
Спасибо за Ваши услуги.Вы .нужны.Очень удобно.Культура обслуживание.качество пять баллов .Нет громадных очередей.Еще раз СПАСИБО.
почему режим работы написан на сайте не такой как на самом деле????
Отдельное спасибо Паберз Ларисе. Очень грамотный сотрудник! Все подсказала, все рассказала! Большое спасибо! И вообще все красиво, чисто, все вежливые ! А не хотите очереди, приходите в воскресенье! Очень рада что появились МФЦ!
Из 26 окон работают только 6. Для чего нужны остальные 20? Уже два часа сижу в очереди, проходят люди,которые пришли позже меня.
Спасибо за Ваши услуги.Вы .нужны.Очень удобно.Культура обслуживание.качество пять баллов .Нет громадных очередей.Еще раз СПАСИБО.