Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Владивостокский Приморского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Владивостокский ПК"
Город: Владивосток
Район: Ленинский
E-mail:
Телефон:
+7 (423) 201-01-56 (единый телефон поддержки)
Руководитель: Школьный Игорь Владимирович
Адрес: Приморский край, Владивосток, улица Адмирала Невельского, 13
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг-суббота: с 08:00 до 20:00
среда: с 11:00 до 20:00
воскресенье: с 08:00 до 19:30
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы и справки

Новости

3657
(4 / 3)

Отзывы

  1. Елена
    20 июля 2018 03:52
    0

    Пришла в МФЦ на Невельского за услугой замена паспорта. Народу мало. Один минус, в наличии один терминал на оплату услуг. Но внимательные сотрудники помогают с оплатой. Очень много окон, быстро работают. Мне понравилось! Ребята знают свою работу. Спасибо им. Твердая пятерка.

  2. Татьяна
    27 марта 2018 07:08
    0

    Терминал сбербанка не работает потому что поставили терминал за оплату через него надо платить 12,5% ? Это ли не грабеж? Или МФЦ имеет в этом свой интерес? Оплачивала 400 руб и взяли дополнительную плату 50 руб.

  3. Елена
    20 марта 2018 09:11
    0

    Не компетентные работники. Пришла первый раз, объяснила что мне надо. Менеджер Евгений у стойки помог заплатить пошлину 400р. Оператор приняла документы. Это было во вторник 14.03. В пятницу пришла смс о готовности. Пришла. Ответ: моих документов нет. Оказывается оператор послала не в Росреестр запрос, а в кадастр. Естественно в кадастр нужного документа нет и не могло быть. Это выяснилось в субботу 17.03. Говорю что мне делать? У меня сделка в четверг 22.03. Отвечают это не наша вина, сотрудник неправильно послала в другое место запрос, ошиблась. С каждым может случиться. Подавайте новое. Срок изготовления 5 дней. Я в шоке:сегодня суббота, отсчет 5 дней с понедельника. Сделка срывается. Я спрашиваю можно срочно, я доплачивать если надо. Нет, такой услуги нет. И самое интересное, что послали запрос не туда, так еще и пошлина должна быть 300р а не 400 как с меня взяли. И для нового запроса я должна заплатить заново. Те деньги не возвращают. Я в шоке. И менеджеры так ласково улыбаются, разводят руками и говорят :ну у нас все сотрудники молодые и не компетентные, многого не знают. НЕ ЗНАЕШЬ-СПРОСИ У ОПЫТНОГО.

  4. журавлева валентина михайловна
    15 февраля 2018 17:26
    0

    Отзывбыла готова томится в узком коридоре часами в ожидании очереди как было раньше а на самом деле была шакирована – зал ожидания большой окон приёма работают почти 26 сидела в очереди минут пять . Все сотрудники очень вежливы.Большое им спасибо.

  5. Надежда
    15 января 2018 03:14
    0

    Спасибо за Ваши услуги.Вы .нужны.Очень удобно.Культура обслуживание.качество пять баллов .Нет громадных очередей.Еще раз СПАСИБО.

  6. Людмила
    18 августа 2017 11:28
    2

    почему режим работы написан на сайте не такой как на самом деле????

  7. Екатерина
    14 мая 2017 06:34
    0

    Отдельное спасибо Паберз Ларисе. Очень грамотный сотрудник! Все подсказала, все рассказала! Большое спасибо! И вообще все красиво, чисто, все вежливые ! А не хотите очереди, приходите в воскресенье! Очень рада что появились МФЦ!

  8. Алина
    2 марта 2017 11:25
    -2

    Из 26 окон работают только 6. Для чего нужны остальные 20? Уже два часа сижу в очереди, проходят люди,которые пришли позже меня.

    • Надежда
      15 января 2018 03:11
      0

      Спасибо за Ваши услуги.Вы .нужны.Очень удобно.Культура обслуживание.качество пять баллов .Нет громадных очередей.Еще раз СПАСИБО.

Написать: