Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Дальнереченский Приморского края"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК"
Город: Дальнереченск
Адрес:
Приморский край, Дальнереченск, улица Ленина, 69
 
Почтовый индекс: 692132

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (423) 222-11-11 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кудряшова Галина Анатольевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ольга Семёновна
    17 октября 2018 02:56
    +-4-

    Ужасное обслуживание в Дальнереченском МФЦ. 16.10.2018г. утром стала свидетелем похабного общения с посетителями. Администратор матерится . прямо сидящая девушка пьет кофе за компьютером . остальные сотрудники не грамотные и не компетентные . Просто ужас

  2. Маринич Олег Владимирович
    5 октября 2018 10:51

    Выражаю огромную благодарность Дальнереченскому МФЦ! Сотрудники добродушные и отзывчивые люди! К каждому заявителю индивидуальный подход. Хотелось бы отметить коммуникабельность отзывчивого и очаровательного администратора Галины Анатольевны, которая пропускает через себя каждый день, шквал различных жизненных обстоятельств. Спасибо Вам, что входите в наше положение . Девочки делают не только свою работу , а как же и добрые дела.

  3. Ирина Сизарева
    2 августа 2018 16:32

    Сегодня после очередного посещения МФЦ в г. Дальнереченске мне захотелось поделиться своим мнением о работе центра. С удовольствием я отметила, что увеличилось число кабинок, а это значит, что количество операторов возросло и значит люди уже не будут проводить много времени в ожидании приема.Об очереди мне хочется сказать особо. Очень хорошо, что есть электронная очередь и организована предварительная запись на прием. Можно позвонить по телефону или прийти самому и записаться. Вас встретит всегда симпатичная улыбчивая администратор центра Кудряшова Галина Анатольевна, которая вежливо и корректно, очень профессионально выполнит организационную работу, запишет на прием в удобное для тебя время. Конечно, бывают такие дни, когда трудно или невозможно дозвониться и записаться на прием в этот день. Этот факт говорит о том, что в МФЦ обращается очень много людей и работники центра , очень добросовестно и квалифицированно выполняют свои функции. Мне хочется отметить тактичность и профессионализм работников центра Марияш Алины Игоревны (окно 3) и Малыш Натальи Александровны(окно 1). Нас, посетителей, много, мы все приходим в разном настроении, но все работники Центра очень вежливы и корректны. И мне хочется пожелать сердечности,
    терпения и сдержанности обеим сторонам процесса.

  4. Надежда Леонидовна
    2 августа 2018 12:18

    Это на тот случай, если представители МФЦ читают эти отзывы: Хочется пожелать вам терпения , мужества и сил в вашей не легкой работе !

  5. Надежда Леонидовна
    2 августа 2018 12:08

    Тяжелая работа, на них всё взвалили. Сотрудники молодцы! Очень надеемся , что Дальнереченское МФЦ будет развиваться и расширяться .

  6. Татьяна
    26 июля 2018 08:54
    +-3-

    Пришли в МФЦ 26 июля в15.00 для получения мужем загранпаспорта. Оператора на месте не было. Прождали около часа. Очень странно работает наше МФЦ. Приглашают на прием и никого нет… Время работы указано с 9.00 до 18.00, без перерывов и обеда. Никто другой выдать не мог, т.к. нужно ставить какую то печать. Работа МФЦ не удовлетворила. Очень плохая организация. Потратили кучу время, хотя создана организация совершенно для другого.

  7. Светлана
    17 июля 2018 11:38
    +-5-

    17.07.2018 года. В окне № 7 посетителя обслуживали 5 часов. В окне №2 посетителя обслуживали 3 часа. Сама просидела ожидая очереди 6 часов.По регламенту сколько принято обслуживать заявителя. Не знаете? Придется обратиться в вышестоящую инстанцию. для организации работы.

    • Лена
      4 января 2019 07:16

      Куда хотите туда и пишите!!! Сядьте и примите быстрее раз умные!!! И ещё … человек не с одной заявкой может обратиться… а с 10!!! Не выгонят же его !!!

  8. Алина
    22 июня 2018 08:44
    +-1-

    Ужасное обслуживание,диретор не реагирует на жалобы.

  9. ОКСАНА
    22 июня 2018 01:54
    +-4-

    Полное отсутствие организации работы руководителем МФЦ Дальнереченска. Нахождение в очереди до 4 -5 часов.Нет возможности предварительной записи. Компетентность на самом низком уровне.

  10. НИКА
    6 апреля 2018 16:58

    Ужасная работа работников, некомпетентность, неграмотность, не знание оформления принятых документов. В общем не желание просто работать.Отношение к посетителям неуважительное.Наладьте работу выдачи талонов. Весь негатив в одном МФЦ!!!!

  11. Анна
    2 февраля 2018 08:26

    Противное отношения сидят одни курицы мололетние кторые не в чем не шарят народ сидит по четыри часа ждет свою очередь

  12. Анна
    31 января 2018 07:59

    Свою работу не знают.

    • Лена
      6 января 2019 06:21

      Ждём таких специалистов как Вы!!! Всезнающая))))

  13. Алексей
    28 сентября 2017 14:03

    Посмотрим что ответят на все жалобы посланные в Приморский МФЦ и Москву

  14. Алексей
    28 сентября 2017 14:00
    +-3-

    Это не плохая работа а очень плохая некомпетентность неграмотность не желание просто работать
    Отношение к посетителям неуважительное Весь негатив в одном МФЦ

    • Лена
      4 января 2019 07:19

      А от Вас позитив))))сядьте и поработайте)))

  15. Алексей
    18 октября 2016 08:13
    +-2-

    Плохо работают

  16. Аннa
    16 июня 2016 11:21

    Хотелось бы отметить НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу сотрудников МФЦ г. Дальнереченска.

    Необходимо было выписать человека с одного места жительства и прописать в другое. На что сотрудники МФЦ ответили, что как проводить данную процедуру им никто не объяснял и обучение они не проходили. В дальнейшем они согласились принять документы, при этом отметив, что процедура займет 2 часа, а то и больше и не факт, что все правильно будет сделано! Это что за подход к клиентам и какое доверие может быть центру тогда?? Естественно, у меня не было такого количества времени – и я отказалась от предоставления услуги вашим центром, такое же количество времени я потрачу в паспортном столе, а то и меньше. В ваш центр приходят люди, чтобы сэкономить время и не стоять в очереди в паспортном столе – в итоге, как выяснилось, данную услугу вы толком оказать не можете, и все равно люди идут в паспортный стол – где им все сделают. Если сотрудники не обучены, как оказывать данную услугу – зачем тогда указывать, что предоставляете данную услугу?!