Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского муниципального района Пензенской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Сердобского МР ПО"
Район: Сердобский
Город: Сердобск
Адрес:
Пензенская область, Сердобский район, Сердобск, улица Гагарина, 16
 
Почтовый индекс: 442895

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: serd@mfcinfo.ru
Телефон:
+7 (8412) 92-70-00 (горячая линия)
+7 (84167) 2-13-21
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ключникова Наталья Александровна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ольга
    18 февраля 2019 09:50

    Очень хорошие специалисты , все ясно и понятно объясняют.

    • Бывалый
      9 октября 2019 22:43

      Хорошо, если так

  2. Татьяна Петровна
    5 мая 2018 15:46

    Хотела подать документы и написать заявление на получение загранпаспорта старого образца сроком действия на 5 лет. Консультант утвердительно отказала в приеме документом , направив меня в Пензу, мотивируя это тем, что загранпаспорт выдаётся только на 10лет. И сделать это надо в Пензе. На вашем сайте четко указано, услуги при получении загранпаспорта. Зачем морочить голову и вводить в заблуждение граждан.

  3. Татьяна
    6 марта 2018 13:49
    +-1-

    Нужно менять руководителя плохо налажена работа

    • Наталья
      8 февраля 2022 14:29

      2018 году загран паспорта на 5 лет были временно приостановлены к выдаче . По этому вас направили в Пензу .

  4. Ирина
    26 октября 2017 18:37

    Отвратительное отношение сотрудников.
    Женщина из 9 кабинета считает что общаться с посетителями ниже её достоинства ,вместо того чтобы помочь цинично отвечает жалуйтесь хоть Призеденту Очень жаль что такие сотрудники работают в МФЦ.

  5. Елена Викторовна
    10 августа 2017 22:56
    +-3-

    Пришла оформлять субсидию в четверг, когда МФЦ должен работать до 20 часов. По идее, на месте должен быть сотрудник, который мне эту самую субсидию и оформит, но…,как говорится, дьявол кроется в деталях. Как оказалось, в четверг до 20-00 работает не весь МФЦ, а только 1 дежурный сотрудник (узкий специалист!), который, естественно, смыслит только в своей специальности, а по другим вопросам не компетентен.
    Считаю, что до 20-00 1 день в неделю в Сердобске должны работать все специалисты и по всем вопросам. В Пензе, например, сотрудники МФЦ работают в 2 смены КАЖДЫЙ рабочий день до 20-00, а в субботу до 16-00 и народ их с удовольствием посещает в удобное время. А в Сердобске работа МФЦ до 20-00 по четвергам – это чистой воды профанация!

    • Люся
      30 сентября 2017 13:42

      А что вы не в 9 вечера пришли? В москве вон круглосуточно работают езжайте туда)))

      • Виктор
        9 января 2019 11:11
        +-2-

        Это видимо сотрудник МФЦ ответил.

      • Бывалый
        9 октября 2019 22:40

        Не понял, что за ответ такой

  6. Ирина
    18 апреля 2017 13:13

    Была на приеме в 1 зале. В 4 окошке. Очень приятная девушка. Обьяснила все очень подробно по поводу прописки новорожденного и оформления мед.полиса. на мои вопросы отвечала вежливо и терпеливо. Большое спасибо.

  7. Мария
    18 февраля 2017 10:27

    Время 10:23 из кабинета на прописку не вышел первый посетитель.
    Отвратительная работа МФЦ,это доступность госуслуг????
    Вы с ума сошли??

  8. Анна
    3 октября 2016 12:42

    Сегодня была в МФЦ во 2 зале принимали 2 девушки и мужчина я попала как раз к этому мужчине зовут его сергей фамилии не помню он делал все играл в телефон пил чай рвал листочки,но не обслуживал меня я пробыла у него на приеме 2 часа 15.За это время эти 2 девушки приняли кучу народу.

    • Марина
      17 октября 2016 07:57

      Да,есть такой,все на него жалуются,а толку нет.Кандюрин фамилия.

  9. Ирина
    22 августа 2016 13:35

    Сегодня обращалась в мфц с пропиской по новому месту жительства. И общение было хорошее и никаких проблем. В окне консультаций сразу сказали в какое окно обратиться и какие документы для этого нужны. В зале ожидания было 3 человека и все быстро прошли, у них не всегда большие очереди. Спасибо девочкам за хорошее обслуживание!

  10. Николай
    17 августа 2016 22:57

    Нужна была выписка о статусе квартиры. Для этого нужно получить реквизиты оплатить
    квитанцию и получить выписку. И всего то делов
    Только объяснение как оплачивать манера поведения пренебрежительно унизительная.
    Не менее пяти раз повторение: в унизительно пренебрежительном тоне разговора.
    Напоминание о том, что объсняющий визави лицо государственного учреждения и стоило бы вести себя приличнее не возымели никакого действия.
    Для предприятия такого статуса наверное кодекс поведения работников учреждения

  11. Имя не указано
    17 августа 2016 13:31

    Наталья.
    Обращалась в многофункциональный центр по оформлению пособия на питание беременной женщине, в очереди сидела 5 минут, на приеме 3 минуты, специалист рассказала всю информацию по пособиям, которые мне положены после рождения ребенка. Претензий нет, работают хорошо! Специалистов тоже можно понять, их на приеме мало, а нас посетителей много и каждый со своими причудами и характерами, в больницах просижываем дольше, а молчим. Надо уважать не только себя.

  12. Светлана
    9 июля 2016 11:08
    +-1-

    Плохо работают.

  13. Антон
    21 июня 2016 10:27

    Ужасный сервис. Просто слов нет. Настолько некомпетентный персонал , ужас. Во время рабочего дня , не обращая внимания на очередь , в которой стоят в основном пожилые люди , все сотрудникиодновременно, демонстрацивно встали , покинули свои рабочие места и пошли видимо поздравлять свого коллегу с каким-то праздиком. После чего как ни в чем не бывало вернулись на свои места. Вобщем только негативные впечатления.

  14. Алена
    15 июня 2016 11:19

    Меняла фамилию ,очень много понадобилось нерв и сил.Выдали платежные реквизиты для оплаты государственной пошлины на замену паспорта,пришлось оплачивать два раза по 300 рублей,так как не предупредили что оплачивать надо на фамилию мужа.Плохо работают они а платить приходится мне.То отправят не в тот кабинет и так по мелочи очень много неприятностей.