Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пенза Пензенской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Пенза ПО" |
Город: | Пенза |
Район: | Первомайский |
Адрес: | Пензенская область, Пенза, улица Богданова, 63а |
Почтовый индекс: | 440034 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-penza@obl.penza.net |
Телефон: | +7 (8412) 92-70-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сафронова Екатерина Александровна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://penza.mdocs.ru (Официальный сайт) https://penza.amdocs.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) https://penza.amdocs.ru/status-obrashcheniya (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрФабричная улица, 2 (3.12 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Суворова, 81 (3.23 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗасечное (село) (3.9 км)
Центр оказания услуг "Мой бизнес"улица Герцена, 14 (4.15 км)
Многофункциональный центрулица Шмидта, 4 (5.16 км)
Добрый день. 09.04.2024 были у Вас в МФЦ на улице Богданова 63 А. Хотелось бы выразить искреннюю благодарность сотрудницам Клещевой Надежде Алексеевне, Марчук Ольге Николаевне, Порошкиной Юлии Геннадьевне за их профессионализм, оперативность, компетентность, отзывчивость и добросовестное отношение к работе.
Вчера при получении документов столкнулась с некомпетентностью и грубостью специалиста! К моему большому сожалению инициалы мне не удалось запомнить так как я была в шоке как со мной разговаривал человек при исполнении, но помню, что это точно второе окно!
Мои документы затерялись и их выдали позже, хотя продавец, забрал документы раньше меня. Но это ничего по сравнению с тем, что мне удалось услышать в свой адрес. При сдаче документов в МФЦ их оформили двумя расписками, соответственно двумя регистрационными номерами. При подписании документа об их выдачи я задаю вопрос специалисту: почему Вы мне выдаете документы только по одной описи? И тут я услышала в свой адрес сколько негатива, она не постеснялась наорать на меня на все помещение и бросить эти документы чуть ли не в лицо! В двух словах – она знает что делает, а я лезу куда не надо. Я как специалист не по наслышке знаю про “жесткие переговоры”, “деловую этику” и пр.)). Мне удалось напомнить ей где она находится и чем должна заниматься. Но мысль что в государственной структуре работают такие некомпетентные люди, извините с синдромом “собаки”, неспособные объяснить что и как, увела меня домой. И что вы думаете, проверив их, я не досчиталась документов. Теперь нужно снова ехать на другой конец города. Все бы ничего если не срочность купли-продажи((.
В подведении итогов работы МФЦ на ул. Богданова хочется обратиться к руководству и напомнить про репутацию, квалификацию, этику, отбор специалистов и премию, которой на мой взгляд должен лишиться этот специалист.
получил сегодня паспорт, а прописка напечатана не полностью , я купил комнату адрес есть а номера комнаты нет , я еще спросил договор купли продажи нужен , мне сказали нет , а вот там все и написано , и адрес и номер комнаты , так что вашим сотрудникам надо бы повысить квалификацию , или просто относится к своим обязанностям ответственно , и что мне сейчас делать ?
15.01.2019. подал документы на замену водительского удостоверения.Как написано на сайте МФЦ замена в течении 5 дней. Подал за 15 дней . В МФЦ сказали что делают 15 дней. ПОЧЕМУ ТАК? Прошло 21 день прав нет, сказали ждать еще неделю. В менять не было времени постоянно за рулем, работаю у частника на фуре , что делать не знаю. Справку ни какую не дают , с работы могут выгнать !!!!
я тоже ждала долго..больше не пойду в мфц…в гаи проще и быстрее…
Добрый день! 19 декабря 2018 года подал документы МФЦ г. Пензы на ул Богданова на замену водительского удостоверения, сегодня 29 января 2019 года удостоверение не получил якобы ГИБДД не подготовил. Вот это сервис по Пензенски Молодцы ГУБЕРНАТОР и его команда и спасибо Вам за заботу.
Третий день невозможно дозвониться по телефону 35-00-19 ,этот номер дали при приеме документов! С понедельника то занято ,а если удается дозвониться ,то никто не берет трубку ! Для чего тогда эти номера ?????????? Телефон горячей линии тоже непонятно для кого ,трубку не берут ! Статус обращения на официальном сайте тоже нельзя посмотреть. Вопрос к руководству ,зачем тогда специалисты дают код и номер обращения ,если ничего не работает??????? Третий день офис на ул. Богданова практически в недосягаемости ,звонить бесполезно !!!!!!!!!! Такой сервис просто ниже плинтуса!
Добрый день!
Оформляли загран.паспорт. на Богданова, 63 МФЦ. Специалисты неквалифицированные, очень медленное обслуживание. После оформления прошло более месяца. Ни уведомления, ни СМС о готовности паспорта мы не получили. При оформлении для получения паспорта в МФЦ нас направили на Кулакова 1, УМВД , где нас перенаправили обратно на Богданова 63 МФЦ. В УМВД нам инспектор сказал, почему то МФЦ , Богданова 63 для получения документов отправляют всех к нам. В итоге получили много негатива.
Ужасное обслуживание клиентов в офисе на ул. Богданова!!! Пришел в МФЦ решить проблему с регистрацией на сайте ” государственных услуг”. Принимавший меня специалист что-то там посмотрела, “попыхтела”, сказала : “ОЙ, ну что вы тут нарегистрировали то, нужно было сразу идти в МФЦ и не самовольничать”.Я пребывая в небольшом шоке от такого комментария, попросил сотрудницу помочь мне в решении данной проблемы, она ответила, что у нее нет таких технических возможностей и мне смогут помочь только в офисе на Шмидта,ибо только там находятся определенного направления сотрудники и сис. администраторы. Опаздывая в орган,куда я и должен был срочно предоставить ” нормальную учетную запись”, я направился на Шмидта. Там мгновенно меня приняла по всей видимости “волшебная” сотрудница (жаль фамилию не помню). Я пояснил, что меня отправили из другого офиса, чтобы исправить мой кабинет, специалист удивленная данной ситуацией,вежливо улыбнулась, поработала не много (что-то удалила, что-то зарегистрировала), объявила, что все готово и я могу пользоваться своей учетной записью. Поинтересовавшись у работника, действительно ли только у них, те самые супер-сотрудники определенного направления, мне ответили, что все специалисты, во всех офисах, ведут прием одинаковых услуг. Тоесть получается кто-то выполняет свою работу в полной мере, а кто-то просто ленится и скидывает свои проблемы и работу на других?! Теперь возникает вопрос: в ком-в чем проблема? в руководстве – которое не качественно обучает своих сотрудников?или в специалистах которым “нафиг” простите заморачиваться, просто отправляют в другой совершенно район, из-за чего я опоздал в Организацию для срочного оформления документов .Очень возмущен данной ситуацией !!!
В МФЦ на Богданова есть начальство с кем можно одыкватно поговорить о работе сотрудников? Не первый раз приходим с мужем чтобы оформить либо пособие, либо требовалась услуга о замене паспорта… Сотрудники разговаривают на повышеных тонах и всегда не довольны, попадались пару девушек осень вежливые и все четко обьясняли… Очень были рады что рядом с домом открыли МФЦ что теперь не нужно будет ездить далеко, а в итоге выходим с ужасным настроением после ваших сотрудников!
Работают одни хамки! Что не спроси толком нечего не могут подсказать… Вопрос с каким вообще образованием вы туда идете работать?!(извините)… Вам задают конкретные вопросы, а некотрые смеются и говорят что больше денег хотите наживить…Ужас!
Добрый день, могу ли я поменять паспорт В Пензе, если прописана в Пензенской области?
Добрый день, Олеся!
Паспорт гражданина РФ Вы можете поменять в любом отделении ГАУ “МФЦ” в независимости от регистрации по месту жительства. Если заявитель обратился за услугой “Выдача, замена паспорта гражданина РФ” по месту пребывания или обращения срок исполнения услуги будет составлять 36 дней.
Добрый день! Какой порядок регистрации сделки купли- продажи дачи в с.Засечное? Какие документы нужны, какую госпошлину нужно заплатить, можно ли записаться на определённое время по телефону или электронно? Является ли препятствием отсутствие межевания участка?
Добрый день, Наталья!
Для регистрации права собственности на основании договора купли-продажи недвижимого имущества Вам необходимо предоставить следующий основной пакет документов:
– документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
– договор купли-продажи, составленный минимум в 3х экземплярах (при условии 1 собственника);
Если собственников двое и более, то необходимо обратиться к нотариусу для составления нотариального договора.
Отсутствие межевания Вашего участка не является основанием для отказа в регистрации купли-продажи.
Размер государственной пошлины и перечень дополнительных документов зависит от Вашей жизненной ситуации. В связи с этим, приглашаем Вас за получением бесплатной консультации вне очереди.
Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время с 8:00 до 20:00 по будням, и с 8:00 до 14:00 в субботу по адресам:
-Отдел №1 ул. Шмидта, д.4,
-Отдел №2 проспект Победы, д.150,
-Отдел №3 ул. Фабричная, д.3,
-Отдел №4 ул. Богданова ,д.63а.
Для предварительной записи Вы можете позвонить по единому номеру 8(8412) 927-000, воспользоваться официальным сайтом «Мои документы» http://penza.mdocs.ru/ в разделе «Предварительная запись», записаться у специалиста, посетив МФЦ .
Могу менять паспорт без справки жкх
Уважаемый Иван! Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания), является необязательным документом для предоставления услуги “Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации”.
С уважением,
Администрация ГАУ “МФЦ”.
Добрый день!
По Вашему вопросу дополнительно сообщаем перечень документов необходимых для предоставления услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»:
Заявление по форме № 1П Оригинал 1 шт.
Фотография Оригинал 2 шт.
Адресный листок прибытия Оригинал 2 шт.
Квитанция об оплате гос.пошлины Оригинал 1 шт.
Паспорт гражданина РФ Оригинал 1 шт.
Свидетельство о рождении Оригинал 1 шт.
Свидетельство о рождении ребёнка (при наличии) Оригинал 1 шт.
Военный билет либо удостоверение гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу Оригинал 1 шт.
Свидетельство о заключении брака (если в браке, свидетельство о расторжении брака если в разводе) Оригинал 1 шт.
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства/пребывания (один из списка),
необходим для проставления в паспорте гражданина РФ сведений о регистрации:
Домовая книга Оригинал 1 шт.
Карточка регистрации Оригинал 1 шт.
Поквартирная карточка Оригинал 1 шт.
Очень быстро приняли документы,грамотно ответили на все вопросы.Спасибо.
Оформляла детские оооочень долго.И ничего не скажешь против утверждения:солдат спит-служба идет.
Персонал не соответствует занимаемому месту. Из-за этого медленное обслуживание. Не мгут пользоваться программным обеспечением.
Оформляла документы на паспорт,все очень быстро,оперативно.Довольна персоналом.Очереди не было.
Много народа в очереди. Тесный “предбанник”. Просидел сорок минут. Было душно, открыли окно, а потолочный кондиционер почему-то не включили. Странно. Персонал корректен.
Огромная очередь. На вопросы отвечают агрессивно, игнорируют суть вопроса
Персонал грамотный,корректный и профессиональный.Вопрос решается быстро и без очереди.