Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нижнеломовского муниципального района Пензенской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Нижнеломовского МР ПО"
Район: Нижнеломовский
Город: Нижний Ломов
Адрес:
Пензенская область, Нижнеломовский район, Нижний Ломов, улица Ленина, 49а
 
Почтовый индекс: 442150

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: nlomov@mfcinfo.ru
Телефон:
+7 (8412) 92-70-00 (горячая линия)
+7 (84154) 4-23-21
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сиушкина Мария Юрьевна
Режим работы:
вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Дарья
    11 марта 2020 16:01
    +-1-

    Кого понабрали в мфц?‍♀️ чудо девушка в 7 окне. Ирина кажется. Откуда же вы такая “культкрная” взялись? Руководство мфц вы вообще всех подряд берете????? Курсы им тогда организуйте по общению с клиентами. На простые вопросы эта Ирина отвечала- а я здесь при чем, а я от куда знаю, а я вам что….. ну не знаешь – дома сиди. Не допонимаешь – у более умных спроси. Клуши прям сидят. Было не сахар- а теперь вообще мрак. Видно что специалисты работают недавно ничего не знают, ну вы хоть тогда подружелюбнее общайтесь глядишь и не заметят что вы далеки от знаний. Ирина из 7 окна наглая хамка необразованная.

    • Вера
      23 июня 2020 09:27
      +-1-

      2 дня уже не могу дозвониться и записаться.
      То трубку не берут,то занят.
      Когда это безобразие закончится.

      • Александр
        1 июля 2020 21:51

        Как только так сразу! Думаете вы одна такая, хотите в МФЦ попасть! Там телефон не умолкает! А девченки вынуждены наряду с приёмом документов ещеи на звонки отвечать и по телефону консультировать! Так что не плюйтесь ядом, пользуйтесь порталом гос услуг

  2. Карина
    14 августа 2019 21:54

    Нормально все в МФЦ,пишут что ужас,хамство,а между тем мне очень помогли с оформлением пособий.Я просто закрылась в этих справках,бумажках.Специалист из 10го окошка все разъяснила и взяла что нужно.Пособие назначили.Спасибо.А злопыхатели успокойтесь,не тратте нервы ни себе ни другим

  3. Ира
    27 мая 2019 19:37

    Все норм.Живите дружно.

  4. Владимир
    5 мая 2019 18:03

    Ды нормально все,приходишь с нормальным настроем,а не с претензиями и все ок получается!Девочки улыбаются ,стараются помочь.А если сразу со скандалом идете,не будет вам счастья!Меня очень пордовали,все разрушили,подсказали.А вы скандалисты идите лесом.Скандальте дома и не тратте нервы ни себе ни людям!

  5. Евгений
    29 апреля 2019 20:20

    В целом все хорошо,только часто народу тьма.Ждать приходится долго.А помогают грамотно.Вежливо

  6. Екатерина
    18 марта 2019 11:04

    Давно не была в мфц а сейчас понадобилось. Девчата в целом молодцы. Вопрос – куда дели девушку из 8 окна Елена вроде бы . Она нам и договора проверяла и подсказала что исправить и землю с её помощью оформили, всё четко объясняла, видео что специалист грамотный и понимает что говорит. А сейчас в 8 окне совсем немая девочка. Ни чего не понимала что она спрашивала. Давно хожу в это мфц из всех три специалиста остались девчонки к которым ни страшно в окно попасть. Остальные это мрак, попадаешь- ходить переделывать будешь еще сотню раз . Бегут видимо те кто соображает в своей работе от такой зп. Девчата, те кто понимает что принимать, держитесь, лояльных вам клиентов.

    • Катя
      21 августа 2019 14:01

      В детрете елена,в декрете.

  7. Дима
    17 марта 2019 18:33

    Молодцы девочки,все делают грамотно.Помощь неоценимая.Главное все бесплатно,а то юристы за консультацию в три шкуры рвут!

  8. Юлич
    24 декабря 2018 22:08

    Все девочки из МФЦ молодцы, грамотно объясняют,вежливо разговаривают!Только жаль ,что заступиться за них некому,когда неадекватные посетители начинают орать и оскорблять!Крепких вам нервов и спокойных посетителей в Новом году!

  9. Татьяна Н.
    25 ноября 2018 14:45

    Зашла почитать отзывы. Да уж! Ну и народец! Чего в мфц тогда идете если плохо всё так? Иди сразу в организации напрямую! Чего ходить в мфц если там так ужасно? Да только в организациях вас принимать ни кто не будет. Всё очень удобно свалили на мфц. А спец-ты сидят там за 10т.р. Лично ни один раз обращалась в мфц. Всё грамотно и культурно. Попадала к разным специалистам, приятная девушка Екатерина из 7 окна, очень культурная. Попадала и К другим. Но теперь стараюсь попасть специально в 8 окно к Елене. Последний раз два раза сдавала документы и платила гос.пошлину пока не попала в 8 окно. Там сразу всё исправила и объяснила, обо всем предупредила. Уже вчера документы получали. Девочки мфц держитесь. Может и до вас когда нибудь дойдет цивилизация и хотя бы зп достойную будут платить.

  10. Ирина
    23 ноября 2018 14:21

    Адский труд сотрудниц! Люди рвут и мечат! Какое терпение нужно девочкам! Работала с людьми тоже и знаю что это такое. Грамотно всё объяснила Елена Морозова из 8 окна, прием ведет быстро и объясняет всё очень понятно. Оформляли землю и дом, столкнулись с проблемой, она всё доступно рассказала. А негатив в отзывах от людей никогда не работавших НИГДЕ! Как ты подойдешь к специалисту так и с тобой будут разговаривать.

  11. Виктор
    21 ноября 2018 15:59

    Толпа народа и все в росреестр как будто времени не было. Может быть для оформления собственности отдельно окна определить? Например четыре окна, а те для других услуг.

  12. Марина
    20 ноября 2018 12:51

    Всем кто пишут плохие отзывы : а вы попробуйте сами работать с людьми,тем более такими какие приходят в МФЦ.Я сама раоьала в МФЦ в подмосковье.Работникам МФЦ надо памятник ставить и зарплату нормальную платить ,а не 10т.Так что не гундите!!!Работники МФЦ,я с вами.Нижний Ломов,держитесь.Будет и на вашей улице праздник!

  13. Алексей
    14 ноября 2018 14:41

    Нормально все. Пара человек в очереди.5минут ждал.Вызвали в окошко проблему разрешили.Все культурно.

  14. Инна
    14 ноября 2018 10:40

    Спасибо огромное специалистам из МФЦ за добросовестное обслуживание,особенно специалисту из 7окошка Екатерине.Столкнулись с проблемой оформления земли,не знали даже с чего начать.Она нам все объяснила,подсказала с каких документов начать.Вообщем огромное спасибо

  15. Наталья
    7 сентября 2018 17:38

    Обслуживание очень медленное и хамское. Такое ощущение что не в мфц приходишь, а на рынок к теткам базарным. Хоть бы курсы проводили как нужно общаться с клиентами. Особенно это относится к Морозовой Елене(хамло редкостное). Неужели начальству безразлично что столько отрицательных отзывов.

  16. Алла
    7 августа 2018 13:25
    +-1-

    Сидим полтора часа, работает 2 окна, в одном работница сидит в телефон играет, в другом никого не принимает, т. к. клиент ушел в сбербанк оплачивать, еще ждать полтора часа пока он там очередь отстоит. Остальные окна не понятно почему не работают, зато за ними раздается хохот и бурные речи. Ужас просто.

    • Наталья
      11 августа 2018 09:54

      Ужасная работа сотрудников,администратора.В очереди 25 человек, работники МФЦ обсуждают крема,одежду,выбор конфет.Администратор повторяет одну фразу:”Это госреестр,плохо работает”. Начальника на месте нет,зам на обеде.Бардак полный.По субботам принимают без электронной очереди.Можешь просидеть в живой очереди 2 часа и в 13.00 тебе посоветуют прийти в понедельник.Что за средневековая организация?!Пишут жалобы,возмущаются,а работа не меняется.

  17. Шеф
    2 июля 2018 14:28

    МФЦ Это ужас и бестолковщина!!девушкам нужно в поварихи идти ,так как каждый час ходят кушать и красят фейс ,по работе полные 0 они ни чего там не знают!Куда смотрит руководитель я не могу понять…

  18. Инна
    4 мая 2018 16:24

    Очень плохие работники МфЦ здесь работают, одни хамки(((!!

  19. Ал
    31 марта 2018 21:22

    Спасибо девушкам за работу! Частенько приходится к ним обращаться,проблем никогда не было.

  20. Андрей
    21 марта 2018 12:39

    0

  21. Андрей
    21 марта 2018 12:38

    Очень медленно работают сотрудники данного мфц. На табло написано что работает 5 окон а на самом деле всего одно. Время ожидания на карточке 3 минуты по факту 2 часа 43 минуты.

  22. Светлана Викторовна
    23 ноября 2017 22:17

    Спасибо персоналу МФЦ, очень грамотный персонал. На все вопросы отвечаю грамотно и вежливо. Особенно хочу сказать спасибо Гришиной Алле.

  23. владимир
    2 ноября 2017 11:31

    Спасибо персоналу МФЦ, прияли вежливо,несмотря на большое количество посетителей,обслужили быстро и грамотно.

  24. Светлана
    12 сентября 2017 23:22

    Отвратительное отношение не грамотных и не квалифицированных специалистов центра,сопровождается озлобленностью и не воспитанностью.Руководящего состава нет на месте,а на все вопросы отвечают: ” НАМ ЗА ЭТО НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ! У НАС МАЛЕНЬКАЯ ЗАР.ПЛ. ЖАЛУЙТЕСЬ НАЧАЛЬНИКУ!(КОТОРОГО НА МЕСТЕ НЕТ)! ”

  25. Наталья
    8 августа 2017 11:58

    Приходилось обращаться несколько раз. Да,очереди есть, большое количество человек обращается. Но девочки общаются вежливо,все грамотно и подробно объясняют!

  26. Светлана
    20 июля 2017 15:27

    Очень плохое обслуживание,работники не доброжелательные и не воспитанные,просто Хамки.

  27. Имя не указано
    22 марта 2017 12:41

    Озлобленные, не воспитанные работники, особенно Смирнова и Сиушкина! На любой вопрос делают недовольное лицо и не дают ответ. При этом, в наглую едят прямо на рабочем месте!

  28. юрий
    15 марта 2017 11:39

    лично мне очень понравилось.работники адекватно отвечают(не стесняйтесь переспросить)

  29. Виктор
    3 ноября 2016 10:39

    У руководителя данного МФЦ должен быть рабочий сотовый телефонный номер, для того чтобы граждане могли сообщить ему о проблемах по поводу обслуживания( спросил номер телефона руководителя, а мне ответили, что не дадут и с какого перепуга должны давать( и эти люди предоставляют гос. услуги ( да уж говорить грамотно не умеют или не хотят( медлительные, озлобленные, и не культурные в общении в данном МФЦ работники( полный как говорится отстой( да да и это каждый день( руководителю необходимо более строго контролировать своих работников((((

  30. Виктор
    3 ноября 2016 10:32

    Работникам этого МФЦ необходимо научится принимать посетителей оперативнее, а не пить чаи в рабочее время, когда у окна очередь собирается((( плохая работа(((

  31. Виктор
    3 ноября 2016 10:30

    Без предупреждения закрывают окно и уходят) работники так ещё(((

    • Не важно
      2 февраля 2022 12:13

      Ужас, а не контора. Все окна открыты, но не принимают. Зато работницы золотые собрались за окнами и обсуждают какие то покупки, фотосесии. Какой руководитель, такие и работники?