Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колышлейского муниципального района Пензенской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Колышлейского МР ПО"
Район: Колышлейский
Населенный пункт: Колышлей (поселок)
Адрес:
Пензенская область, Колышлейский район, поселок Колышлей, улица Остапенко, 9
 
Почтовый индекс: 442830

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfckol@mail.ru
Телефон:
+7 (8412) 92-70-00 (горячая линия)
+7 (84146) 2-23-91
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Генералова Галина Геннадьевна
Режим работы:
вторник-четверг: с 08:00 до 17:00
суббота: с 08:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Посетитель.
    10 ноября 2018 10:19

    Из 6 окон работаю 2, очень медленно, в очереди сидеть приходится по 2.5 часа! Отвратительно.

  2. Екатерина
    27 августа 2018 16:17

    Очень плохое обслуживание!Сидела в очереди 3 часа, после чего когда подошла моя очередь, начали принимать без очереди( я так понимаю какие то знакомые были) после его обслуживания, я подошла спрашиваю «почему обслуживаете без очереди?» на что, я услышала у него был талон.( хотя этот мужчина был за мной) . Ушла на обед в час дня , хотя режим работы без перерывов , но с техническими перерывами,этого времени в списке не было. Ужасное отнашение.Просьба взять в работу и разобраться с этим.

  3. Юлия
    20 ноября 2017 12:46

    Некорректное общение с гражданами со стороны специалистов центра ( грубость, несдержанность). Граждане обращаются разные: в возрасте, малограмотные и тп., но это не даёт специалистам права пренебрежительного обращения