Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колышлейского муниципального района Пензенской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Колышлейского МР ПО" |
Район: | Колышлейский |
Населенный пункт: | Колышлей (поселок) |
Адрес: | Пензенская область, Колышлейский район, поселок Колышлей, улица Остапенко, 9 |
Почтовый индекс: | 442830 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfckol@mail.ru |
Телефон: | +7 (8412) 92-70-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Генералова Галина Геннадьевна |
Режим работы: |
вторник-четверг: с 08:00 до 17:00 суббота: с 08:00 до 13:00 пятница: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://penza.mdocs.ru (Официальный сайт) https://penza.amdocs.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) https://penza.amdocs.ru/status-obrashcheniya (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНазвановка (деревня) (4.01 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТрескино (село) (7.75 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПлещеевка (деревня) (8.85 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБерезовка (село) (9.06 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтарая Потловка (село) (9.29 км)
Из 6 окон работаю 2, очень медленно, в очереди сидеть приходится по 2.5 часа! Отвратительно.
Очень плохое обслуживание!Сидела в очереди 3 часа, после чего когда подошла моя очередь, начали принимать без очереди( я так понимаю какие то знакомые были) после его обслуживания, я подошла спрашиваю «почему обслуживаете без очереди?» на что, я услышала у него был талон.( хотя этот мужчина был за мной) . Ушла на обед в час дня , хотя режим работы без перерывов , но с техническими перерывами,этого времени в списке не было. Ужасное отнашение.Просьба взять в работу и разобраться с этим.
Некорректное общение с гражданами со стороны специалистов центра ( грубость, несдержанность). Граждане обращаются разные: в возрасте, малограмотные и тп., но это не даёт специалистам права пренебрежительного обращения