Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского муниципального района Пензенской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Белинского МР ПО"
Район: Белинский
Город: Белинский
Адрес:
Пензенская область, Белинский район, Белинский, Советская площадь, 16
 
Почтовый индекс: 442250

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: belinskiy@mfcinfo.ru
Телефон:
+7 (8412) 92-70-00 (горячая линия)
+7 (84153) 2-04-88
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Калашников Александр Ксенофонтович
Режим работы:
вторник-четверг: с 08:00 до 17:00
суббота: с 08:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Буданов Сергей Иванович
    21 марта 2023 11:00

    Было отказано в предоставлении выписки из ЕГРН, на основании того , что нет правоустанавливающих документов. Обязательно буду разбираться какой сотрудник отказал в услуге. Прошу провести разъяснительную работу среди некомпетентных сотрудников. В любом случае я этого просто так не оставлю. Выясню и буду жаловаться в вышестоящие инстанции. КУМОВСТВО РАЗВЕЛИ!

  2. Тамара
    9 августа 2018 20:35

    Анна Дмитриевна если не ошибаюсь так её зовут. Очень отзывчивый человек.Хотелось бы её поблагодарить.

  3. Наталия
    2 августа 2018 12:29
    +-2-

    Всем ждущим в очереди посвящается: ‘Для кого существует запись?’Сотрудники находятся на обеденном перерыве и имеют право на нем хоть ходить по мфц,хоть домой уйти, это ИХ ПРАВО!Они тоже люди,если в окне сидит человек, это не значит что он не занят, прием ведется, либо отчеты делаются!Что касаемо беременной девушки, а если толпа беременных стоять будет,и всем плохо вдруг стало, что тогда?Людям не обедать?Или как?Вы домой придете и покушаете а им до 5 сидеть а в большинстве случаев и больше!Вы обращаетесь к директору сразу, а не судьба подойти к специалисту и объяснить ситуацию, сказать что вам плохо,я сомневаюсь чтобы вам отказали в помощи. Пошли к директору, хотите показать себя выше других?Тогда сидите и ждите как ждут все!Умейте уважать друг друга и поверьте мне, как специалисту другого мфц, вам обязательно помогут!

    • Екатерина
      10 марта 2020 10:36

      У меня к примеру работа по 12-14 часов на ногах, иногда нет времени даже в уборную сходить! Не говоря об обедах!
      Вы там сидите ни чего не делая, ещё аозмущаетесь! На таких как вы смотреть тошно

  4. Мария Николаевна
    12 июля 2018 00:47

    Здравствуйте!!!Хочу рассказать о своём “незабываемом” посещении МФЦ… 11июля,находясь на позднем сроке беременности,обратилась в МФЦ по поводу оформления соответствующих справок.В единственном работающем окне увидела злое неприветливое лицо-это была сотрудник Тимошина Елена Александровна…Села напротив,жду.В соседнем помещении слышны хохот и громкие разговоры обедающих работников,которые явно забыли,что находятся в госучреждении.Впереди меня на обслуживании молодая пара,у которых,как я поняла из разговора,не оказалось нужных документов.Девушка отправилась домой за недостающими бумагами,а молодой человек,ожидая её,остался сидеть в окне.Шло время,за мной образовалась очередь,однако Уважаемую Елену Александровну это мало волновало,она демонстративно уходила и приходила!Учитывая своё плохое самочувствие,жаркую погоду и образовавшийся “затор”,я обратилась к директору МФЦ Калашникову А.К. с просьбой как-то ускорить процесс обслуживания клиентов,если это возможно.Тот сослался на отпуска,дефицит кадров и вообще время обеда-12.40 Однако спустился вниз вместе со мной мимо единственного работающего окна и направился к обедающим.К моему великому удивлению с приходом начальника ситуация не изменилась:смех и байки по прежнему разносились по всему МФЦ,очередь не продвигалась!Увидев проследовавшего директора,эксперт Тимошина встала,демонстративно пренебрежительно прошла мимо в соседнюю комнату,откуда я услышала:”Там беременная эта сидит-пыхтит,чё мне с неё взять то?! Заявление?Пойду вот таких бессовестных обслуживать!!”Услышав такие слова в свой адрес,я потеряла дар речи от неожиданности!Не ожидала столкнуться с таким хамьем!!!Спустя некоторое время с видом пафосного Павлина Тимошина проследовала обратно,бросив мне:”Идите сюда!”,взяла с меня заявление,долго его перечитывала,указывала на точки-запятые,и наконец со словами:”Всё!”-захлопнула окно перед моим лицом.Находясь в шоке от такого обслуживания,я обратилась к Калашникову с вопросом,за что же меня так оскорбил его сотрудник,которого я знать не знаю и ничего ей не должна?! Тот обещал разобраться в ситуации,перезвонил,принёс извинения от лица всех сотрудников МФЦ,клятвенно заверил,что подобных ситуаций с клиентами больше не будет,просил более никуда не обращаться,обещал принять меры!А также сообщил,что к Тимошиной давно надо было принять меры в виде увольнения,т.к.подобных жалоб на неё”вагон и маленькая тележка “!!!Придя домой,открыла сайт МФЦ Белинского и ужаснулась-ни одного положительного отзыва!!!Одни и те же “косяки” у одних и тех же сотрудников!!!Все так часто ругают образование и здравоохранение,что подобное хамство и оскорбления в других госучреждениях от таких “замечательных” сотрудников как Тимошина Е.А.становятся привычкой!!!К сожалению!!!Директора Александра Ксенафонтовича как руководителя очень прошу хоть иногда обращать внимание на мнения и пожелания своих клиентов!!!Может это хоть как-то изменит ситуацию…А эксперту “с большой буквы “Тимошиной Елене Александровне искренне желаю счастья и хоть каких-нибудь радостных моментов,которые хоть как-то смогут украсить её серую и тяжёлую жизнь,судя по неизменно злому и надменному выражению её лица!!!А также поменьше ей такого хамья,с каким я сегодня имела дело в нашем МФЦ благодаря ей !!!!!!!

  5. Ольга
    26 апреля 2018 11:28
    +-1-

    Полный бардак! Я такого еще не видела. Отношение к людям отвратительное. Такое ощущение что ходят на работу посидеть- чай попить. Примите меры!!!!!!!!!!

  6. Елизавета
    18 января 2018 13:45
    +-1-

    Обратились в МФЦ города Белинский за услугой, ужасное обслуживание! Работает два окна из 4, к кому ни подойдёшь не ко мне, я занята, хотя ничего не делают! Примите меры!!!

  7. Елена
    18 декабря 2017 13:33
    +-2-

    Понедельник,много народу,обеднее время,работает одна сотрудница т на кассу бегает и в приемке сидит,другая ходит туда сюда ,на вопрос примите документы?отвечает ,что на обеде,хотя обед уже прошёл!Бардак!

  8. Слава
    23 ноября 2017 12:59
    +-4-

    Три телефона и ни на один не дозвонишься!Как всегда в Белинском бардак.

  9. Ольга
    11 ноября 2017 12:23
    +-1-

    Старичкову уволить!!! Хамка и свою работу совсем не знает!!!!

    • Нина
      24 июля 2022 19:02

      Полностью согласна!Уволить ее

  10. Наталья
    18 августа 2017 16:48

    Очень грубая сотрудница Солдатова С. А.