Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Соль-Илецкого муниципального района Оренбургской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Соль-Илецкого МР ОО"
Район: Соль-Илецкий
Город: Соль-Илецк
Адрес:
Оренбургская область, Соль-Илецкий район, Соль-Илецк, переулок Светачева, 13а
 
Почтовый индекс: 461505

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mau.mfc.sol@mail.ru
Телефон:
+7 (3532) 48-04-80 (горячая линия)
+7 (35336) 2-32-77
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Аржанухин Сергей Михайлович
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. иван
    1 июня 2023 06:45

    вымогатели.😢😢😢

  2. Петр
    19 ноября 2018 11:15

    Почему на окнах #1, #6 приема документов написано обед в понедельник с 15:00 до 16:00 а фактически уходят в 13:00 ?

  3. Калима
    7 ноября 2018 07:57

    можно ли получить справку об отсутствии судимости и сколько это займет времени?

  4. Алина
    9 августа 2018 21:53

    Грубиянки, ужасно разговаривают, и дают неправильную информацию о том какие документы нужно принести

  5. Лада
    18 апреля 2018 12:18

    Отвратительная работа! Должна была получить новые права, в итоге кормят завтраками, потому что никак не увезут в Оренбург! Порядок когда-нибудь будет, руководитель?

  6. Надежда
    19 марта 2018 15:43

    Приехала из МФЦ.Сотрудники не компетентны. Справку о зарегистрированных по адресу выдают с твоих слов. Что скажешь то и пишут.(Мавлетбердина В.Р.) Правда в заявлении указываешь ,что несешь ответственность. В очереди сидела 40 минут. Пока не возмутилась не вызывали. В 2017 обращалась по поводу получения звания “Ветерана труда” .Также просидела в очереди и отправили в Соцзащиту, т.к. не знают что делать.ЗРЯ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ.Причем из наших налогов.

  7. Владимир Викторович
    6 марта 2018 10:19

    Как здорово, что есть такой центр как МФЦ, теперь в одном месте можно решить множество вопросов, Всех сотрудниц поздравляю с Весенним праздником! Спасибо вам ,за ваш труд !

  8. Лариса
    5 марта 2018 21:27

    А сказали там очень хорошо,кому верить не понятно

  9. Светлана
    12 февраля 2018 13:16

    Полное отсутствие профессионализма.При подаче документов на смену паспорта неверно информировали о перечне документов для данной услуги. Также пришлось два раза приходить по одному и тому же вопросу, в 17.02 уже сказали не занимать очередь, а то до 18.00 не успеем, во второй раз не указали нужный документ для смены паспорта, хождение по мукам, понедельник и вторник, в итоге в четверг сдала документы в паспортный стол напрямую (работают до 20.00 ) и оперативно получила документ в назначенный срок!

  10. Руслан
    9 февраля 2018 21:34

    Дурдом это а не МФЦ

  11. Дмитрий
    2 декабря 2017 16:24

    Странно,сколько раз не обращался,все делали быстро и без задержек,видимо просто мне везет

  12. Татьяна
    14 ноября 2017 13:28

    Раньше справку о составе семьи можно было взять за 5 минут. С созданием МФЦ в Соль-Илецке сидеть в очереди нужно как минимум два три часа! Решайте проблему!

  13. Наталья
    5 сентября 2017 12:57

    При сдаче паспорта (причина смена фамилии)забыли взять фотографии ,пока сама неочнулась через три дня ,потом повезла сама .

  14. владимир
    14 августа 2017 17:02

    Два человека один у стойки другой у окошка это не выход. Необходимо увеличить сотрудников,что бы хоть немножко уменьшить очереди.

  15. владимир
    14 августа 2017 13:36

    Очень долго. Работают всего два человека.

  16. Наталья
    13 июля 2017 13:59

    Ужасно обращение

  17. Александр
    23 января 2017 11:13

    Очень плохо обращаются с клиентами ,грубы и не коректно предаставляют информацию

    • евгений
      7 июня 2017 12:00

      Отвратительно общаются с клиентами!