Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орск Оренбургской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Орск ОО"
Город: Орск
Район: Октябрьский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfcorsk@mail.ru
Телефон:
+7 (3532) 48-04-80
+7 (3537) 20-60-90
Руководитель: Михайлов Валерий Александрович
Адрес: Оренбургская область, Орск, улица Макаренко, 20а
Режим работы:
вторник-суббота: с 08:30 до 17:30
Информация:
10921
(1.43 / 7)

Отзывы

  1. Оксана
    19 Июн 2018 10:51
    0

    Начитавшись предыдущих, негативных отзывов, уже подсознательно приготовилась к огромным очередями, хамскому отношению и т.д. Но честно говоря, придя сегодня, ничего подобного не увидела, большинство окон работало, очередь шла быстро, находилась там не более 30 мин. Так что, за это ставлю +)))

  2. Евгения
    6 Июн 2018 10:26
    0

    Очереди большие, номера идут не по порядку, талонов вечно не хватает. Два дня ходила, кое как прошли. Из 15 окон работают 4-5. Приходила с детьми, во время ожидания талонов, дети устали начали ходить по залу, выбежала женщина начала орать что дети не воспитанные и что они мешают им работать. МЕШАЮТ РАБОТАТЬ!!!! Кто там работает? Постоянно сидят в коморках своих чаи гоняют. Принимало 3 окна очень долго. Попросила чтобы позвали кого-то из начальства, в ответ нахамили.

  3. Нина
    8 мая 2018 11:43
    0

    ужасное обслуживание! толком ничего не объясняют. талон не дают говорят ждите пока очередь разгрузится а сами на обед все ушли. прождала 2 часа ушла не счем

  4. Юлия
    27 Апр 2018 18:12
    0

    Ужасное обслуживание! Пришла сдать документы на пенсию по потере кормильца,бежала после работы,в 15:00 мне отказали в обслуживании,ссылаясь на то,что нет больше талонов.15 консультантов и все отказались принять.Начальство,примите меры!

  5. Юлия
    14 Мар 2018 07:58
    3

    Обслуживание отвратительное. По телефону разговаривать не умеют. Во первых не могут ответить на поставленный вопрос,во вторых хамит и после этого еще и сбрасывает трубку. Многим из них работать можно только на рынке.

  6. галина
    13 Мар 2018 18:45
    2

    все только едят а кто будет работать не знаю обслуживание отвратительное.

  7. галина
    13 Мар 2018 18:44
    4

    просидела в очереди на макаренко 3 часа с талоном очередь так и не дошла ушла домой не с чем очень обидно столько здоровья оставила и сил.у меня был талон под номером А 236 почему то А 237 был номер а мой номером ниже так и не назвали как они там эти номера выбирают русская рулетка какая то.

  8. ирина
    13 Мар 2018 11:31
    5

    не один телефон не отвечает

  9. Нина
    6 Фев 2018 10:28
    1

    Приехала заполнила бланк на регистрацию третьего круга в госуслугах, и тишина с октября, а сегодня 6 февраля. Опять трата времени и средств.

  10. Марина
    31 Янв 2018 08:56
    7

    Просто ужас, распаложины черты на куличиках. Пришлось ходить 2 раза ибо в первый раз посередине рабочего дня у них закончились талоны. Придя на следуйщий день талон был дан на 9:20, подойдя к окну сказали что компьютер такого времени не выдаёт,есть только на 9:30. Бог с этими 10-мя минутами ну можно было не включать хамство, а почеловечески попросить подождать. ( делали паспорт на 14 лет) сказали заплатить 300руб. Подойдя к банкамату начали водить даные возникли затруднение, консультанта рядом не было. Спросили у девушек которые сидят за столами, а они даже не отреагировали. Тут нервы уже не выдержили начали ругаться только тогда они соизвоили открыть свой рот и просто сказать » мы нечего не знаем. Это не наш банкомат» просто великолепно! Какого черта вы не знаете, это стоит у вас в офисе, вы несете за него ответственность, вы сидите и нечерта не делаете.( через окно вообще сидела девушка и ела, не стисняясь!!!!! Как так???

  11. Денис
    10 Ноя 2017 21:09
    2

    на сайте госуслуг в два раза дешевле.

  12. Алена
    9 Ноя 2017 08:41
    5

    Отвратительное обслуживание!!!! Очень долго обслуживают.

  13. Денис
    3 Ноя 2017 14:08
    6

    Все плохо, не удобно, далеко, долго, дорого, безобразие.

  14. Ирина
    16 Окт 2017 13:26
    0

    Почему нет извещения об изменении времени работы?

  15. Олег………1…..1…..1…..1……х..
    27 Сен 2017 20:55
    5

    Олег.21.08.17.бардак.никел.толоны знокомым под столом.грубо человек 25 ждут когда апарат толоны даст.А с утра до открытое сами сотрудники толонами роскидалис.О умные.

  16. Василий
    13 Сен 2017 08:22
    14

    Как не придешь, вечно 2-3 окна работают, остальные клуши пьют чай сидят в коморке и говорят, что нет смысла ждать, вас сегодня не примут. Приходишь через пару дней у них компьютеры перегружены и вон очередь в 30 человек, но им все равно, они также сидят в своей комнатушке и в наглую даже внимания не обращают. Кое-как через неделю получилось туда попасть, так обслуживают отвратительно, дату получения паспорта назначили на воскресенье, еще и с претензиями отнеслись, сделали меня виноватой. Нелюди одни работают и неучи.

  17. Марина
    11 Июл 2017 16:47
    16

    Ужаснейшее обслуживание! 15 окон, из них работают 3 и те сидят потолок рассматривают!! Женщина с грудным ребенком сидела ждала свою очередь, зато вновь пришедшие приспокойненько подходили к окнам и их принимали, я же,подойдя по аналогии,получила отказ и была вынуждена ждать 20 минут,чтобы подтвердить аккаунт на портале государственных услуг,что,собственно,является секундным делом…
    Понимаю,почему все бегут в столицу или мигрируют в более развитые страны …там такой абсуд только в анекдотах известен!!! Прошу принять соответствующие меры!!!

  18. Руфина
    5 Июн 2017 18:37
    -4

    Обратилась в Фелиал МФЦ на Макаренко, кстате очень удобно расположен от остановке, быстро нашла. Замечательнный, слаженный коллектив, обратилась за гос регистрацией права собственности, приветливый администратор встретил, спросил за какой услугой обратилась, выдал талон, прелодложил сесть в удобные кресла, прождала не более 7-ми минут, специалист принял, все правильно оформил, проконсультировал поинтересующим вопросам. В указынный специалистом срок пришла на выдачу документов.

  19. Ирина
    22 мая 2017 18:17
    11

    Отвратительное отношение, сегодня 22,05,2017г., подошла к 8:30 чтобы получить готовый документ и успеть на работу, прождала оператора до 8:50 т.к., другой оператор отказалась выдать мне документ, в результате я опоздала на работу.

Написать: