Город: Сорочинск
Адрес:
Оренбургская область, Сорочинск, улица Чапаева, 58
 
Почтовый индекс: 461900

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: sorochinsk@orenmfc.ru
Телефон:
+7 (3532) 48-04-80 (горячая линия)
+7 (35346) 6-00-51
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Палагуто Наталья Генадьевна
Режим работы:
среда-пятница: с 09:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 12:00
понедельник: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Лиля
    24 января 2019 12:28

    Отношение ужас особенно женщина в возрасте в 5 окошке,ещё раз ужас и позор такому сотруднику!!!!!!

    • Ксения
      21 марта 2019 12:58

      Согласна, по моему в таком возрасте нужно уже найти работу попроще

  2. ЕЛЕНА
    21 декабря 2018 14:04

    ЕЛЕНА .неоднократно обращалась в МФЦ по поводу прописки детей .сын менял паспорт . осталась довольна .особая благодарность администратору ,фио не знаю

  3. Елена
    3 октября 2018 15:11

    Здравствуйте, уважаемые!
    На правах старого работника системы МФЦ (Мои документы, ЦПГУ и как там еще обзовете) хотел бы поделиться с вами тем, как делать не надо в МФЦ.

    МФЦ очень разные – это факт и то, что справедливо для описываемого Центра, не будет справедливо для находящегося в соседнем субъекте нашей необъятной/соседнем городе/соседней улицы.
    —————————————
    Приведу 8 ситуаций:

    Ситуация 1: «А я заодно, с ребенком гуляю и документы оформлю.» Не надо так!
    Мамочки! Не надо таскать детей в МФЦ! Не надо! Вот вообще не надо и мне по барабану, что вам не с кем его оставить! В одном МФЦ знакомом есть постоянный клиент, со странностями поведения, недостатком общения и открытой формой туберкүлеза (инфа подтвержденная), может как раз возле него стоит сейчас колясочка с грудничком?
    —————————————
    Ситуация 2: «А я на больничном, чего мне еще делать?» Не надо так!
    Страшно не за себя, мы все равно болеем любой болячкой, которую нам принесут, страшно за детишек, стариков, да и просто ни в чем не виноватых людей, кому просто не повезло оказаться рядом с тобой, размазывающей сопли по тем же поверхностям, которые используются другими людьми.
    —————————————
    Ситуация 3: Пришел за услугой – не знаешь зачем пришел. Не надо так!
    Пример:
    Стойка (ресепшен), разгар час-пика, понедельник
    – здрасте, меня к вам послали.
    – здравствуйте, что вы хотели?
    – а я не знаю, к вам сказали идти.
    – а за какой услугой послали?
    – по-вашему это я должна знать? вам за это зарплату платят! Бардак!
    – ясн…

    И, что характерно, я нисколько не утрирую, это дословная стенограмма разговора, каких бывает не один и не два за день, данной, вовсе не пожилой, но очень боевой тетеньке помогли, конечно, но отняли как ее, так и свое время на выяснения, что не очень-то эффективно.
    —————————————
    Ситуация 4: Сдал документы и…. забыл. Не надо так!
    Пример:
    Окно, оператор вызывает талон на “выдачу”
    – здрасте, я получить.
    – здрасте, давайте расписочку в приеме документов.
    – а я ее выбросил наверно.
    – давайте паспорт, попробую восстановить по базе.
    – а я его не брал.
    – а кому мы выдаем документ?
    – ну это ж я! Бардак!

    Не выбрасывайте расписки в приеме документов, как бы они не назывались (выписки, заявления, журналы, ведомости), то, где стоит ваша подпись и подпись оператора, это, как минимум, затягивает процесс поиска документов (речь идет о крупном центре, где проходимость более тысячи человек в день), а, как максимум, как вы докажите, что вообще что-то сдавали, если что? Ну и паспорт, тут просто без комментариев.
    —————————————
    Ситуация 5: “Им некогда”.
    – Дочь, да я же ничего не слышу, что ты мне говоришь, а очки забыла, ты возьми документы, я детям дом дарю.
    – бабушка, а дети-то ваши где?
    – да им некогда, они работают.

    Люди, что с вами не так? Бабушка, родившаяся еще до войны занимается вашими бумажками и вашей же собственностью, а вы заняты? Серьезно? Именно она самый здоровый человек в вашей семье или самый здравомыслящий? Не надо так, пожалуйста, берегите стариков, не убавляйте им жизни.
    —————————————
    Ситуация 6: “Никому ничего не скажу”
    Не самое страшное для работников, но страшно для заявителей, будьте аккуратны и сообщайте полную информацию.
    – бардак! жалоба! президент! спортлото!
    – чем вам можем помочь?
    – вы мне тут чего наделали? мне надо было розовых поней в горошек, а тут обычные! в суд подам, в прокуратуру напишу, переделали мне БИСТРА!
    – но у вас в заявлении написано именно о получении самого обычного пони.
    – и что? могли б и догадаться! а я обязан это читать?
    – ну вообще вы это подписывали…
    – бардак, хамство, в суд подам!

    Иными словами, обычная пофигистичность и невнимательность стоят человеку лишних дней ожидания нового результата, кому это надо было? зачем? почему бы заранее не уточнить степень экзотики вашего заявления? не надо так!
    —————————————
    Ситуация 7: “А я чужой человек что ли?”
    Оказать услугу другому человеку можно только по доверенности, простите, но это норма.
    – она моя (мать/сестра/племянница/соседка)!
    – доверенность, пожалуйста.
    – вы идиоты тут все? бардак!

    Идиоты, конечно, и с каждым новым таким разговором чувствуешь себя все более и более нуждающимся в медицинских услугах. Ну как же так? Ну, допустим, ситуация: приходит жена и выписывает мужа и детей из квартиры, а квартиру дарит себе от лица мужа со словами “да я его подпись лучше него знаю”. Насколько быстро, если что, отправится отвечать на вопросы про пики и острова и работник и вот такая заявительница? Очень быстро. Не надо так! Серьезно, даже не пытайтесь.
    —————————————
    Ситуация 8: “Вы говно, пока не знаю почему, но это точно!”
    Я, конечно, понимаю, что доверия нет и есть сотни случаев косяков и всякого, но приходить, настроившись на скандал и негатив… Не надо, просто не надо так! Поберегите свои нервы, у нас их давно уже нет. И девочке в окошке платят за работу, конечно, но быть вашей грушей для выплеска негатива – это точно лишнее в ее работе.
    —————————————
    На это пока все, восемь типичных ситуаций, с которыми сталкиваюсь я ежедневно и не один раз в день. Это не раздражает, не бесит и не выводит, просто непонятно, зачем вот так?

    • Ольга
      6 декабря 2018 13:56

      Уважаемый, «Старый работник» МФЦ. Вы сами пошли туда работать, работать с людьми. Вы пишете 8 ситуаций, прочитав которые приходишь в ужас. Вам наплевать на людей, так Вы и работаете.

  4. Вероника
    2 октября 2018 17:00

    После посещения МФЦ осталась очень довольна организацией процессов, вежливостью и компетентностью сотрудников центра

  5. Алексей
    10 сентября 2018 08:55

    Полностью согласен со всеми негативными отзывами о работе МФЦ Сорочинска. Сотрудники некомпетентные, руководитель – это вообще отдельная история. Эту организацию создали, чтобы упростить людям порядок подачи документов в гос. органы, а на деле наличие этого МФЦ все только усложняет. Сотрудники не знают какие документы в каких случаях нужно предоставлять. Это нормально?

  6. Елена
    10 сентября 2018 08:23

    27 августа записалась о телефону на прием в МФЦ. Пришла в строго назначенное время, но принимать меня отказались, объяснив это отсутствием специалистов. На вопрос “почему тогда вы меня записали на прием на это время?” внятного ответа не получила. Попосила дать телефон вышестоящей организации, принимающей претензии по качеству обслуживания, ответили “ищите в интернете”. Вот это уровень обслуживания! Обращаюсь туда не в первый раз и каждый раз у них какие-то проблемы. Совершенно некомпетентные сотрудники. Буду писать жалобу в электронную приемную Берга. Может быть хоть это поможет навести порядок в этом учреждении.

  7. Ирина
    6 сентября 2018 11:05

    Да уж.работают они конечно не “ахти”.гоняли с паспортного в мфц,оттуда опять в паспортный,и потом все- таки опять в мфц.администратор нифига не знает ничего,не приятная женщина!!!

  8. Елизавета
    23 июля 2018 08:15

    Администратора постоянно нет на рабочем месте, рабочие занимаются своими делами за полчаса до положенного обеда, никогда не дают внятные ответы на поставленные вопросы.

  9. Аня
    21 июня 2018 10:09

    Поменяйте Администратора своего. С людьми не умеет разговоривать, на звокни вообще не отвечает , хотя сами говорили инфо по телефону…

  10. Оксана
    29 мая 2018 15:27
    +-5-

    Приходила оформить документы на прописку дочери.дали образец заявления заполнить.я заполнила дома. Сделала ошибку и приехала переписать.я сидела и писала в одной руке новорожденный ребенок,а другой рукой писала. …и знаете,когда мне осталось дописать дату и подпись мне решили все таки помочь….сажусь….и оператор Губарь Анна Владимировна при мне складывает мой листочек пополам и выкидывает в урон для мусора!?,????????на мой вопрос зачем она это сделала -ответила просто”мы делаем это в электронном варианте!”и она просто не успела это мне сказать,хотя я сидела минут пять писала и она видела,что я с ребенком!все заполнили….это была среда.сказали придти во вторник и все будет готово.я пришла.целый час просидела…мне сказали что курьер с моими документами сейчас придет….но увы,когда пришел курьер почему то моих документов не оказалось, хотя звонили и спрашивали с отдела армии статора на счет моих документов.сказали придти завтра…пойду …..бедного ребеночка так и придется таскать с собой..

    • Оксана
      30 мая 2018 12:04
      +-6-

      Прошу прощения,фамилия девушки Губарь Анна владимировна.сидит в 6 окне

  11. Народ
    11 мая 2018 09:22
    +-5-

    НЕ ДЛЯ НАРОДА РАБОТАЮТ!!! ХАЛАТНОСТЬ! И НЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!

  12. Любовь Владимировна
    9 января 2018 10:39

    Обратилась в МФЦ в декабре 2017 г. в 16.00 для регистрации прав на недвижимое имущество. Шерстнева Е В. отказалась меня принять под предлогом, что она не успеет. Я проживаю за 40 км от Сорочинска и смогла приехать только через неделю. Ситуация повторилась. Шерстнева Е В сказала: “Приходите завтрав порядке живой очереди” . И только с 3 раза я смогла подать документы.Причин отказа я не поняла, ведь МФЦ работает до 18.00 и даже до 20.00 во вторник . Прошу относиться к посетителям более внимательно, а не демонстрировать свою чиновничью власть.