Описание
Ошибка?
Полное наименование: Филиал казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Советского административного округа города Омска"
Сокращенное наименование: Филиал КУ "МФЦ САО Омска"
Город: Омск
Округ: Советский
E-mail: sovetsky@sub.omsk.ru
Телефон:
+7 (3812) 374-009 (Единый номер справочно-консультационной службы)
+7 (38129) 5-77-60 (руководитель)
Руководитель: Новикова Светлана Владимировна
Адрес: Омская область, Омск, проспект Мира, 114
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 18:30
вторник: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги (18)

Документы (18)

Новости

18065
(3.25 / 12)

Отзывы

  1. Вларимир
    19 сентября 2018 12:11
    0

    НЕТ перерасчета по коммунальным услугам за сентябрь 2018г.Яровой Владимир Сергеевич.Дозвониться не возможно.

  2. татьяна
    12 сентября 2018 12:17
    0

    не до званится трубку никто не берет глухо как в танке

  3. Вышникова Нат Ив
    5 июля 2018 12:54
    5

    ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ? ТЕЛЕФОН Единой справочной службы НЕ ОТВЕЧАЕТ.

  4. Вышникова Нат Ив
    5 июля 2018 12:52
    2

    Почему не отвечает телефон единой справочной службы?

  5. Вларимир
    20 июня 2018 07:44
    0

    Дозвониться не удалось, трубку никто не берет, почему нет льгот инвалид 2-группы за июнь.

  6. Мила
    11 июня 2018 09:35
    1

    Здравствуйте!! Почему служба не берет трубку идут 2 сигнала и сброс??? 1

  7. Светлана
    3 мая 2018 09:06
    0

    Обслуживание хорошее, девочки стараются, одно не устраивает, нет талонов.Запись за две недели, некоторые услуги платно можно пройти, но надо и другие тоже ввести платно для тех кому некогда в очередях стоять.С работы могут не отпустить или другие проблемы.В общем создали для того, чтоб очередь разгрузить, а получилось как в россии.Создать создадут, а до ума не доведут.

  8. Людмила
    27 апреля 2018 17:38
    -1

    отвратительное обслуживание и отношение к людям пожелого возраста !оскорбления НА ДОЛЖНОСТНОМ МЕСТЕ как само собою разумеющиеся! Т.К. РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ ,КАК МЕНЯ УВЕДОМИЛ ВАШ СОТРУДНИК ,БУДУ ПРОСИТЬ ПРИОБЩИТЬ К ЖАЛОБЕ И ДЕЛУ!очень надеюсь получить все же внятный ответ от выше поставленных сотрудников.На этом комментарии не становлюсь и пойду дальше

  9. Наталья
    12 апреля 2018 06:47
    1

    Была сегодня в МФЦ, народу много, но информаторы, быстренько, без хамства, без ругани, всех распределили, кого в терминалы, кого на регистрацию талонов. Я зарегистрировала талон не правильно, попав к не тому специалисту, она быстренько мой талон перенаправила к другому специалисту. По времени всё это заняло мин. 20. Девушки все молоденькие и вежливые. Мне всё оформили и с первого раза сделали всё правильно. Спасибо им огромное.

  10. Яна
    27 марта 2018 04:43
    0

    какие нужны документы многодетным чтоб оформить бесплатный проезд

  11. Аноним
    12 марта 2018 20:13
    0

    МФЦ -это зло созданное Димоном. Отдал паспорт на прописку, потеряли с… найти немогут

    • Станислав
      5 сентября 2018 19:24
      0

      Как решили проблему?

  12. Светлана Юрьевна
    5 марта 2018 13:22
    0

    У меня нет,слов заказали платный выезд.

    ОФОРМИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, РОДИТЕЛИ ЛЕЖАЧИЕ !!!!!!!!
    ЕЗДИЛИ ПЕРЕДЕЛОВАЛИ САМИ, ЗАТО ПЛАТНО!!!!!!!!!!
    РУКОВАДИТЕЛЬ ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ.

  13. Наталья
    26 февраля 2018 18:13
    1

    Без звезд!!!

  14. Наталья
    26 февраля 2018 18:11
    0

    Разочарована работой центра .Документы о прописке должны быть готовы после 09.02.18 г.,сегодня 26.02.18г. документов нету, посылают на ул. Красный Путь 72.Документы матери, которой 81 год,
    01.02.18 г. оформляли на дому специалисты центра.Сегодня в 17 кабине в 16.00 мне сообщают информацию о том,что паспорт должна лично получить мама,которая не ходит,практически.
    Для чего существует центр ?Для максимальной помощи?Или для бюрократических посылов от одной службы к другой? И так пока кто то не опустит руки от бесконечной ходьбы, а специалисты центра
    будут практиковать свое превосходство перед пожилыми людьми?

  15. Диловар
    12 февраля 2018 06:07
    3

    Молодцы девушки. Очень быстро, грамотно и вежливо обслуживают. Благодарность Халяпиной Марьяне на коммунальной, 2.

  16. Галина
    25 января 2018 06:33
    5

    Обращалась много раз,вежливое обслуживание,на звонок отвечают почти сразу.

  17. ирина
    23 января 2018 16:16
    0

    Почему не перечисляют пособия по уходу за январь

  18. Светлана
    22 января 2018 15:53
    1

    Очень вежливое обслуживание. Обращалась уже второй раз. Очень довольна. Спасибо всем сотрудникам.

  19. Фаина
    13 января 2018 14:44
    -2

    Почему нету детские пособие за январь

  20. Светлана
    10 января 2018 22:41
    -2

    Дозвониться информатору просто не реально, пыталась дозвониться 2 дня, либо постоянно занято, а если свободная линия, то просто не берут трубку. Впечатление осталось не из лучших…

  21. Баринова
    9 января 2018 12:45
    1

    почему не отвечает телефон информатора

  22. Антонина
    12 декабря 2017 11:38
    0

    Очень приятные девушки администраторы, делали несколько пакетов документов все быстро без проволочек.

  23. мария
    11 декабря 2017 06:33
    0

    получали паспорт ребенку по достижении 14 лет.очень быстро все оформили дали талон когда прийти забрать,все доброжелательно и качественно

  24. андрей
    17 октября 2017 10:23
    0

    Сдал паспорт на замену , в сентябре и до сих пор не могу получить новый , говорят езжайте в свой паспортный стол , и может быть там вам его отдадут . За что платим ??

  25. света
    2 сентября 2017 09:26
    1

    Хамство и волокита

  26. Фисенко
    14 августа 2017 07:38
    3

    отвратительное отношение к людям в совке было лучше, за оформлением льгот по оплате коммунальных услуг были уже два раза и с каждым посещением то каких – то справок не хватает, то не с той датой. на приеме у них сидят не компетентные приемщики и одни кивают на других, вот тебе и электронный документооборот.

  27. Анастасия
    10 августа 2017 08:05
    2

    Ужасное отношение персонала

  28. НАТАЛЬЯ
    7 августа 2017 17:43
    1

    ТАЛОНЫ БРАЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ А НА АВГУСТ НЕТ ОТВЕЧАЮТ СИДИТЕ ЖДИТЕ МОЖЕТ И ПАПАДЕТЕ НАПРИЕМ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ МНОГО ПАЖЕЛЫХ И С ДЕТЬМИ ВЫ КОГДА НИБУТЬ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОВАЛОЧЕК ВАТ ВАМ И ОДНО ОКНО А РАБОТАТЬ ТАК И НЕНАУЧИЛИСЬ И КОГДА ЖЕ НАРОД ДОЖДЕТЬСЯ ПОРЯДОЧНОГО ОБСЛУЖЫВАНИЕ ВАШЕЙ КОНТОРЫ УЧИТЕСЬ ДА ПОБЫСТРЕЙ МОЖЕТ МЫ ПИНСИОНЕРЫ И ДОЖДЕМСЯ ЛУДШЕГО ОБСЛУЖЫВАНИЯ

    • Варя
      12 августа 2017 19:54
      4

      Я в ШОКЕ от такого ОГРОМНОГО количества ошибок в написанном тексте. Вы вообще русский язык в школе изучали ????

  29. Осана
    1 августа 2017 13:42
    0

    Обратилась МФЦ чтоб получить выписку из ЕГРИП, получила талон, дождалась своей очереди, заполнила заявления, оплатила, сказали что через 3 дня выписка придет на электронный, адрес. прошел месяц до сих пор нет Выписки. пошла снова мне дали два телефона чтоб, я позвонила и выяснила почему мне до сих пор не пришел ответ.

  30. оля
    11 июля 2017 13:03
    1

    огорчена специалистом за хамский ответ

  31. САМОЙЛОВА ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА
    27 апреля 2017 20:34
    1

    ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОГАШИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРОДАЛА ГАРАЖ В СЕВЕР 61 БОКС 15 НО СЕЙЧАС ПРОЖИВАЮ В Г. НИЖНЕВАРТОВСКЕ НАДО В НАЛОГОВУЮ Я ПЕНСИОНЕР МОЖЕТ МОЖНО ЗАПРОС СДЕЛАТЬ ???С

Написать: