Полное наименование: | Филиал казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского административного округа города Омска" |
Сокращенное наименование: | Филиал КУ "МФЦ ОАО Омска" |
Город: | Омск |
Округ: | Октябрьский |
Адрес: | Омская область, Омск, улица Богдана Хмельницкого, 283 |
Почтовый индекс: | 644021 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3812) 37-40-09 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Котенева Людмила Александровна |
Режим работы: |
понедельник, среда-воскресенье: с 08:30 до 19:30 вторник: с 10:00 до 20:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://мфц-омск.рф (Официальный сайт) https://мфц-омск.рф/ru/zapis-na-priem (Онлайн запись на прием) https://мфц-омск.рф/ru/onlinecheck/ (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрИпподромная улица, 35а (0.51 км)
Многофункциональный центрулица Масленникова, 58 (2.06 км)
Многофункциональный центрулица Чкалова, 25 (2.96 км)
Многофункциональный центрулица Маршала Жукова, 21 (3.28 км)
Многофункциональный центрКрасногвардейская улица, 42 (4.69 км)
Была сегодня у специалиста в кавычках КВАСЕНКО Н Н .ужас хамство, в первый раз такое. Была у других специалистов , девушки доброжелательные а самое главное грамотно все оформили . А Квасенко грубая и понятие не имеет как работать с людьми . На талоне ясно написано что нужно сделать, какой вопрос решить, надеешься на помощь, а получается, что специалист совершенно не знает своей работы. Судя по отзывам я не первая кому грубила Квасенко Н Н ,очень жаль ,что человек не на своём месте!
Почему Вам невозможно дозвониться ? За января не перечислена материальная соцподдержка.
Сотрудники не работают. Сегодня был в мфц на Б.Хмельницкого, результат равен нулю. Потратил время впустую. Нужен был сертификат после ревакцинации, распечатали старый сертификат. Попросил сертификат ревакцинированного, предложили ещё разок встать в очередь. Слов нет, ещё одни дормоеды, которых кормят налогоплательщики. Обратился в окно платных услуг, отказали не выслушав.
Ирина
Была на приеме МФЦ ОАО Б. Хмельницкого 283 осталась очень довольна. взяла талон на регистрацию по месту жительства в течении 5 мин вызвали в кабину к специалисту. Специалист отработал грамотно четко и вежливо очень понравилось Помещение хорошее просторное , информаторы вежливые. Т.к мне ещё надо поменять через месяц паспорт (45 лет) единственное в чем недостаток нет банкомата по Сбербанк по оплате госпошлины. Осталась очень довольна.
Добрый день целый час ждала ответа оператора, в результате когда стала первая в очереди меня спросили!!!!!!отвратительное и неуважительное отношения у людям!!!
Бездари
Невозможно дозвониться!!!!!!! Что с телефоном????
Очень плохо работают.Дают не верные сведения
Непонятно для кого создан этот центр. Сотрудники центра бездари, не грамотные, не понимают элементарного чем отличаются справки об отсутствии судимости и об административных правонарушениях и где их надо заказывать. Решил подсказать так начали хамить. Постоянные очереди, окошек работают 20 процентов.
Работают плохо. Дают неверною информацию
Добрый день. 21 сентября я обратилась в мфц октябрьского район на Богдана хмельницкого 283,для оформления транспортной карты и получения пособия о ранней постановке на учёт по беременности. Принесла все документы. У меня все взяли, сказали все хорошо, ожидайте. 2 октября мне позвонили и сказали что почему то они не сделали копию свидетельства о браке, привезите пожалуйста, я привезла. 5 октября мне позвонили вновь, и сказали что реквизиты для перечисления пособия которые я дала на старую фамилию (хотя я спрашивала подойдут ли эти реквизиты) необходимо переоформить карту и привезти опять новые реквизиты иначе они мне пособие не перечислят. Что за специалисты у вас работают которые не знают ничего, я беременная женщина опять должна к вам ехать с двумя пересадками и тратить деньги на проезд. Что за отношение?!!! Разберитесь пожалуйста, никакого желания обращаться к вам нет, обучайте лучше своих операторов!!!!!!!!!!
Здравствуйте,хочу поблагодарить работников Октябрьского МФЦ, оперативно решили вопрос по учётной записи.
Была на приёме в МФЦ, подавала документы на назначение пенсии, осталась очень довольна обслуживанием специалиста. В отличие от Пенсионного фонда где информатор уже сначала начинает говорить на повышенных тонах, ничего не объясняя просто отфутболивая лишь бы ушла, а в МФЦ начиная с информаторов, которые были очень вежливы несмотря на то, что до меня на них просто дурниной орала женщина проклиная их всех. На приеме специалист также был со мной вежлив. Но проблема заключается в том, что у нас был долгий прием так как у сотрудника стоял очень старый принтер, и в связи с этим ей пришлось потратить много времени, чтобы отсканировать мои документы. В целом работой специалистов осталась довольна! После Пенсионного фонда, МФЦ мне показался раем.
Просидела 2 часа мой талон такие высветился. Такое чувство что буквы С у них в этот день не было. Были все, но только не С.
Просидел 2,5 часа обслужили 2человек передо мной 36 кабин в зале работают 5 еле еле. Не дождался конца очереди уехал за ребёнком в садик. Итог качество обслуживания отвратительное. Люди сидят в ожидании и тратят своё время в пустую, сотрудники не справляются и не торопяться!!!
Отличная работа. Особая признательность информаторам. Несмотря на то, что посетителей очень много – корректны, доброжелательны. Большое спасибо!
Обратился в МФЦ ОАО Г.Омска,замена паспорта 45лет,оплатил госпошлину в терминале МФЦ после чего информатор выдыл талон,в назначенный день привез все документы оказалось фото не того размера,но позвольте при заказе фото в ателье я объяснил,что на паспорт,ничего не знаем принять не можем!Взял у информатора талон на другое число,приехал в назначенный день-госпошлину не правильно оплатили,но я же все сделал,как было указано в квитанции на оплату,в терминале установленом для удобства в МФЦ,а мы ничего не знаем и к терминалу отношения ни какого не имеем и ни за что не отвечаем.Хорошо тогда помогите я готов повторно оплатить,мы не обязаны ни кому помогать услышал я ответ обращайтесь в банк и оплачивайте.В итоге повторно оплатив и сгорем пополам сдав документы мне обьявили приезжайте 15 ноября,а то уже почти месяц,как паспорт не действителен по дос тижению 45лет,но по срокам успеваю ведь надо еще и в банке счет переоформить и т.д.Приехал,беру талон жду вызова,подхожу к окошку,а где ваша справка о принятии документов,мне не выдали,а что обязаны я не знал и это не мое упущение,а вашего сотрудника,который обязан был это сделать,ну хорошо говорите фамилию.Нет вашего еще паспорта,езжайте в ФМС на Космический 22 или приходите позже но позвольте я уже почти месяц не могу осуществлять свои гражданские права без документа ведь по многим вопросам не принимаю временное даже свидетельство,ни че не знаем был ответ!!!Для чего нужен МФЦ?
здесь только отзывы ответить я поняла не смогут
Елена, просто что на месте, что на сайте они ответить нормально не могут
все выплаты были а за квартиру в районе 2 х тыс нет какая причина может быть скажите пожалуйста
дозвонится екмогу уточните почему нет компенсации мне в этом месяце за квартиру
Хотела бы уточнить, когда сотрудников будут обучать корректной работе, почему замечания по работе МФЦ остаются не услышанными? В очередной раз обратилась в МФЦ 22 декабря 2016 года- по вопросу получения ЕГРП. Закрыли ипотеку, привезли закладную и проч документы, сотрудник МФЦ все оформил, сказал забрать выписку ЕГРП можно 30.12 или 31.12, НО МФЦ скорее всего работать не будет, так что приходите после нового года. Хорошо, Звоню 10 января, говорю приходили с таким то вопросом, забрать нужно выписку из ЕГРП, сказал информатор приходите в порядке живой очереди. Пришли и что???????? сказали документ ЕГРП поменял название, стоит он теперь 400р плюс комиссия 50р. так еще и приходите завтра сегодня не можем мы вам его дать! Почему не понятно. Теперь ВОПРОС!!!! почему сотрудник Дрезглов А.В. который оформлял нашу заявку не сказал что после Нового года ЕГРП станет 450 рублей. и что нужно забрать ее все-таки в старом году. и почему информатор ничего не сказала по телефону о стоимости документа, и о том что я почему то не могу его получить сегодня???????
Почему нет режима работы,это очень неудобно
Нет режима работы
нет режима работы