Описание
Ошибка?
Полное наименование: Филиал казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского административного округа города Омска"
Сокращенное наименование: Филиал КУ "МФЦ ОАО Омска"
Город: Омск
Округ: Октябрьский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: oktabrsky@sub.omsk.ru
Телефон:
+7 (3812) 374-009 (Единый номер справочно-консультационной службы)
+7 (38129) 9-94-23 (руководитель)
+7 (38129) 5-55-73 (оператор)
Руководитель: Котенева Людмила Александровна
Адрес: Омская область, Омск, улица Богдана Хмельницкого, 283
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 18:30
вторник: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:

Документы и справки

Новости

11144
(4.67 / 6)

Отзывы

  1. Ольга
    13 марта 2018 08:36
    0

    Здравствуйте,хочу поблагодарить работников Октябрьского МФЦ, оперативно решили вопрос по учётной записи.

  2. Лариса Дмитриевна
    22 февраля 2018 17:29
    -3

    Была на приёме в МФЦ, подавала документы на назначение пенсии, осталась очень довольна обслуживанием специалиста. В отличие от Пенсионного фонда где информатор уже сначала начинает говорить на повышенных тонах, ничего не объясняя просто отфутболивая лишь бы ушла, а в МФЦ начиная с информаторов, которые были очень вежливы несмотря на то, что до меня на них просто дурниной орала женщина проклиная их всех. На приеме специалист также был со мной вежлив. Но проблема заключается в том, что у нас был долгий прием так как у сотрудника стоял очень старый принтер, и в связи с этим ей пришлось потратить много времени, чтобы отсканировать мои документы. В целом работой специалистов осталась довольна! После Пенсионного фонда, МФЦ мне показался раем.

  3. Светлана
    9 февраля 2018 14:14
    4

    Просидела 2 часа мой талон такие высветился. Такое чувство что буквы С у них в этот день не было. Были все, но только не С.

  4. Дмитрий
    7 февраля 2018 11:40
    2

    Просидел 2,5 часа обслужили 2человек передо мной 36 кабин в зале работают 5 еле еле. Не дождался конца очереди уехал за ребёнком в садик. Итог качество обслуживания отвратительное. Люди сидят в ожидании и тратят своё время в пустую, сотрудники не справляются и не торопяться!!!

  5. Ирина
    12 января 2018 17:01
    -3

    Отличная работа. Особая признательность информаторам. Несмотря на то, что посетителей очень много – корректны, доброжелательны. Большое спасибо!

  6. Дмитрий
    17 ноября 2017 09:08
    3

    Обратился в МФЦ ОАО Г.Омска,замена паспорта 45лет,оплатил госпошлину в терминале МФЦ после чего информатор выдыл талон,в назначенный день привез все документы оказалось фото не того размера,но позвольте при заказе фото в ателье я объяснил,что на паспорт,ничего не знаем принять не можем!Взял у информатора талон на другое число,приехал в назначенный день-госпошлину не правильно оплатили,но я же все сделал,как было указано в квитанции на оплату,в терминале установленом для удобства в МФЦ,а мы ничего не знаем и к терминалу отношения ни какого не имеем и ни за что не отвечаем.Хорошо тогда помогите я готов повторно оплатить,мы не обязаны ни кому помогать услышал я ответ обращайтесь в банк и оплачивайте.В итоге повторно оплатив и сгорем пополам сдав документы мне обьявили приезжайте 15 ноября,а то уже почти месяц,как паспорт не действителен по дос тижению 45лет,но по срокам успеваю ведь надо еще и в банке счет переоформить и т.д.Приехал,беру талон жду вызова,подхожу к окошку,а где ваша справка о принятии документов,мне не выдали,а что обязаны я не знал и это не мое упущение,а вашего сотрудника,который обязан был это сделать,ну хорошо говорите фамилию.Нет вашего еще паспорта,езжайте в ФМС на Космический 22 или приходите позже но позвольте я уже почти месяц не могу осуществлять свои гражданские права без документа ведь по многим вопросам не принимаю временное даже свидетельство,ни че не знаем был ответ!!!Для чего нужен МФЦ?

  7. елена
    20 октября 2017 13:11
    0

    здесь только отзывы ответить я поняла не смогут

    • Николай
      4 ноября 2017 09:36
      0

      Елена, просто что на месте, что на сайте они ответить нормально не могут

  8. елена
    20 октября 2017 13:10
    1

    все выплаты были а за квартиру в районе 2 х тыс нет какая причина может быть скажите пожалуйста

  9. елена
    20 октября 2017 13:09
    1

    дозвонится екмогу уточните почему нет компенсации мне в этом месяце за квартиру

  10. Игорь
    10 января 2017 18:58
    3

    Хотела бы уточнить, когда сотрудников будут обучать корректной работе, почему замечания по работе МФЦ остаются не услышанными? В очередной раз обратилась в МФЦ 22 декабря 2016 года- по вопросу получения ЕГРП. Закрыли ипотеку, привезли закладную и проч документы, сотрудник МФЦ все оформил, сказал забрать выписку ЕГРП можно 30.12 или 31.12, НО МФЦ скорее всего работать не будет, так что приходите после нового года. Хорошо, Звоню 10 января, говорю приходили с таким то вопросом, забрать нужно выписку из ЕГРП, сказал информатор приходите в порядке живой очереди. Пришли и что???????? сказали документ ЕГРП поменял название, стоит он теперь 400р плюс комиссия 50р. так еще и приходите завтра сегодня не можем мы вам его дать! Почему не понятно. Теперь ВОПРОС!!!! почему сотрудник Дрезглов А.В. который оформлял нашу заявку не сказал что после Нового года ЕГРП станет 450 рублей. и что нужно забрать ее все-таки в старом году. и почему информатор ничего не сказала по телефону о стоимости документа, и о том что я почему то не могу его получить сегодня???????

  11. Валентина Адамовна
    27 декабря 2016 13:56
    1

    Почему нет режима работы,это очень неудобно

  12. Надежда дмитриевна
    11 декабря 2016 06:27
    0

    Нет режима работы

  13. нина
    31 августа 2016 17:07
    0

    нет режима работы

Написать: