Полное наименование: Государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородского муниципального района Новгородской области"
Сокращенное наименование: ГОАУ "МФЦ Новгородского МР НО"
Район: Новгородский
Населенный пункт: Панковка (поселок)
Адрес:
Новгородская область, Новгородский район, поселок Панковка, Октябрьская улица, 1
 
Почтовый индекс: 173526

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfcnov80@mail.ru
Телефон:
8 (800) 250-10-53 (горячая линия)
+7 (8162) 60-88-06 (доб. 5150)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 14:30
вторник-пятница: с 08:30 до 17:30
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрОктябрьская улица, 1 (3.38 км)
Многофункциональный центрулица Ломоносова, 24/1 (3.4 км)
Многофункциональный центр для бизнесаБольшая Конюшенная улица, 7/1 (4.37 км)
Многофункциональный центрБольшая Московская улица, 24 (4.66 км)

Отзывы

  1. Алекса
    19 ноября 2018 13:42

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли переоформить участок через МФЦ, какие документы для этого нужно и нужен ли старый владелец???

  2. Алевтина
    11 октября 2018 11:38

    Хамство сотрудника Федоровой А.В. в отношении моей сестры (инвалида детства по слуху) Цыбенко О.А., нежелание помочь и требование ненужных справок.

  3. Елена
    18 сентября 2018 09:19

    Ужас!!!Не дозвониться…..

  4. ЕЛЕНА
    15 августа 2018 19:15

    не дозвониться

  5. Ольга
    14 августа 2018 22:35

    Не дозвониться,трубку не берут!Не узнать о готовности паспорта,сами не звонят,как обещали,а сроки прошли.Как получить информацию?

  6. Анна
    22 мая 2018 14:02

    Пришла получить информацию, ушла ни с чем!

  7. Таьяна
    18 апреля 2018 14:04

    Ужасное обслуживание!!!Я пришла тут с ребёнком,на руках.В порядке очереди зашла(талоны)И вопросы задаю про льготы многодетным.Отвлекаю их от своих дел….

    • николай
      18 апреля 2018 14:33

      никогда не дозвониться!!!!!!!!!!!!!!

  8. 3 ноября 2017 08:37

    Дозвониться невозможно полный ноль

  9. Николай
    9 октября 2017 16:39

    Не дозвониться.

  10. ирина
    13 сентября 2017 11:03
    +-2-

    очень плохой режим работы ,для работающих клиентов хотелось бы продлить режим работы хотя бы до 19-00

  11. максим
    7 июля 2017 11:25
    +10-

    не когда не дозвониться то не берут то скидывают трубку только деньги сдирает с телефона ужасно просто(((((((((((.

  12. Людмила
    9 мая 2017 11:24

    Отзывчивость очень хорошо обсуждать,довольна!!!

  13. Елена
    6 мая 2017 10:55

    У меня осталось хорошее впечатление… обращалась несколько раз по разным вопросам. Очень доброжелательное отношение, милые женщины. Я благодарна им. Все быстро, внимательно, терпеливо, с улыбкой помогали, подсказывали и ни разу не услышала даже тона грубого. Мне понравилось.

  14. Лидия
    4 мая 2017 12:44

    Оформляла все документы на строительство дома, ни разу не была в очередях, ни разу не встретила хамства либо неквалифицированного ответа. меня всё устроило в работе данного МФЦ. За весь период было 4 обращения.

  15. Ольга
    7 марта 2017 13:59
    +-3-

    А мне на протяжении 6 лет приходилось обращаться в МФЦ,первый раз обратилась в Панковку и продолжала обращаться по всем вопросам именно туда( от изменения разрешенного использования земли в аренде,разрешения на строит-во ,до оформления собственности) и всегда доходчиво разъясняли следующий шаг, что и куда нужно,на все вопросы отвечали спокойно, причем нервных клиентов наблюдала не раз.

  16. Юлия
    26 декабря 2016 18:20

    Пренебрежительное отношение к клиентам, полное не уважение! Дают понять что ты никто и отвлекаешь от более важных дел. Пока подавали документы, дама с офигительными, серо-голубыми тенями на глазах(периодически глаза закатывала давая понять, какие тупые непонятливые клиенты!) разбросав наши документы по столу, решала другие вопросы с другими документами. Т.к. наш вопрос касался кадастра, после долгого словесного излияния, из которого было сложно что-либо понять, началось навязывание кадастровых инженеров и т.д. Очень не приятное впечатление об этом МФЦ.