Город: Новосибирск
Район: Калининский
Адрес:
Новосибирская область, Новосибирск, улица Красных Зорь, 1/2
 
Почтовый индекс: 630129

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (383) 217-70-52 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Иванова Ирина Александровна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаулица Дуси Ковальчук, 179/5 (6.29 км)
Многофункциональный центрпроспект Дзержинского, 16 (6.5 км)

Отзывы

  1. Наталья
    1 июля 2018 09:34

    Добрый день. В апреле 2018 года я обратилась в МФЦ по адресу ул. Красных Зорь, 1/2 чтобы оформить выписку из домовой книги. Мне ее сделали только со второго раза. Но нотариус у меня этот документ не принял, т.к. справка была сделана с ошибками. В понедельник 25.06.18 года я опять обратилась в данное учреждение по этому же вопросу. Пришла днем, взяла талон, прождала более 2,5 часов. Я была с двумя маленькими детьми (5 и 6 лет). В результате мне сказали, что зависла система, а специалистов очень мало и предложили приехать в другой день. Я приехала 29.06.18 года, но талон мне не выдали, т.к работающих специалистов мало, а желающих получить какую-либо услугу – много (так мне объяснила одна из администраторов). Я попросила жалобную книгу. Ее мне дали только после того, как я в третий раз ее потребовала. И тут я услышала массу негатива в свой адрес. Одна из администраторов (к сожалению она не представилась, а бейджика у нее не было) начала меня спрашивать, на основании чего я хочу написать жалобу. Я ей объяснила ситуацию, она сказала, что эту справку выдает ЖЭК, хотя до этого мной были даны пояснения, что мой отец проживал в частном доме и домовая книга сейчас у меня на руках. Тогда она начала отправлять меня в УФМС, но там я была 25.06.2018г после того, как не смогла взять справку в МФЦ. В УФМС мне объяснили, что эту функцию с них сняли и отправили опять в МФЦ. На это администратор сказала: “Что же вы там ножкой не топали, а приходите сюда и начинаете качать права”. При этом я абсолютно спокойно, не повышая голос пыталась объяснить ситуацию и найти какое-нибудь решение. Кроме этого, мне было сказано, что детей надо оставлять дома и т.д. Я много раз обращалась в МФЦ по этому адресу. Но в этот раз я просто в шоке от качества обслуживания и того, что было сказано в мой адрес. Кроме этого, я не знаю, как решить данную проблему. Приходить и сидеть каждый день в очереди более 2-х часов, я не имею такой возможности и желания, а слушать гадости в свой адрес тем более. Прошу Вас навести порядок и ответить на мое обращение. Заранее спасибо!