Город: | Новосибирск |
Район: | Калининский |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, улица Красных Зорь, 1/2 |
Почтовый индекс: | 630129 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (383) 217-70-52 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Иванова Ирина Александровна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-nso.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) https://www.mfc-nso.ru/auth/esia (Онлайн запись на прием) https://mfc-nso.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМочище (поселок) (5.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВосход (поселок) (5.71 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Дуси Ковальчук, 179/5 (6.29 км)
Многофункциональный центрпроспект Дзержинского, 16 (6.5 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Дуси Ковальчук, 177 (6.79 км)
Добрый день. В апреле 2018 года я обратилась в МФЦ по адресу ул. Красных Зорь, 1/2 чтобы оформить выписку из домовой книги. Мне ее сделали только со второго раза. Но нотариус у меня этот документ не принял, т.к. справка была сделана с ошибками. В понедельник 25.06.18 года я опять обратилась в данное учреждение по этому же вопросу. Пришла днем, взяла талон, прождала более 2,5 часов. Я была с двумя маленькими детьми (5 и 6 лет). В результате мне сказали, что зависла система, а специалистов очень мало и предложили приехать в другой день. Я приехала 29.06.18 года, но талон мне не выдали, т.к работающих специалистов мало, а желающих получить какую-либо услугу – много (так мне объяснила одна из администраторов). Я попросила жалобную книгу. Ее мне дали только после того, как я в третий раз ее потребовала. И тут я услышала массу негатива в свой адрес. Одна из администраторов (к сожалению она не представилась, а бейджика у нее не было) начала меня спрашивать, на основании чего я хочу написать жалобу. Я ей объяснила ситуацию, она сказала, что эту справку выдает ЖЭК, хотя до этого мной были даны пояснения, что мой отец проживал в частном доме и домовая книга сейчас у меня на руках. Тогда она начала отправлять меня в УФМС, но там я была 25.06.2018г после того, как не смогла взять справку в МФЦ. В УФМС мне объяснили, что эту функцию с них сняли и отправили опять в МФЦ. На это администратор сказала: “Что же вы там ножкой не топали, а приходите сюда и начинаете качать права”. При этом я абсолютно спокойно, не повышая голос пыталась объяснить ситуацию и найти какое-нибудь решение. Кроме этого, мне было сказано, что детей надо оставлять дома и т.д. Я много раз обращалась в МФЦ по этому адресу. Но в этот раз я просто в шоке от качества обслуживания и того, что было сказано в мой адрес. Кроме этого, я не знаю, как решить данную проблему. Приходить и сидеть каждый день в очереди более 2-х часов, я не имею такой возможности и желания, а слушать гадости в свой адрес тем более. Прошу Вас навести порядок и ответить на мое обращение. Заранее спасибо!