Полное наименование: Филиал Государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чулымского района
Сокращенное наименование: Филиал ГАУ НСО "МФЦ" Чулымского района
Район: Чулымский
Город: Чулым
Адрес:
Новосибирская область, Чулымский район, Чулым, улица Ленина, 34
 
Почтовый индекс: 632551

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (383) 217-70-52 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Пистунова Анна Юрьевна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСоветская улица, 130 (44.96 км)
Многофункциональный центрКоченево (поселок) (79.12 км)
Многофункциональный центрУбинское (село) (85.41 км)
Многофункциональный центрКочки (село) (90.04 км)

Отзывы

  1. Маша
    21 апреля 2018 08:09

    В субботу не работают. На сайте не отражено

  2. Марина
    6 декабря 2017 05:32

    Согласна с отзывами о безграмотности, и в очереди ожидание по несколько часов, пока сотрудники соизволят выйти и принять тебя.

  3. Павел
    27 октября 2017 19:40
    +-1-

    Обращался по замене водительского удостоверение, все понравилось быстро сделали и права получил за 5 дней вместо 21 одного! А по поводу скорости работы персонала – доходчивые объяснения каждому клиенту это очень хорошо!

  4. Максим
    21 сентября 2017 13:50

    Отвратительно! Во первых очередь постоянна, работают всего два окна из девяти и ОЧЕНЬ медленно, во вторых документы принимаются с ошибками, не в полном комплекте, приходится доносить документы, отношение к клиентам на нижайшем уровне, мало того что из за безграмотности оператора в свое рабочее время приходится довозить документы и при этом вид, что это как бы так и нужно, что вы мол шум поднимаете.

  5. Татьяна
    11 декабря 2016 16:34

    Работают безграмотные люди. Четвёртый раз еду для того, чтобы оформить квартиру продав её за материнский капитал. А достаточно и двух.