Полное наименование: Филиал Государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Бердска
Сокращенное наименование: Филиал ГАУ НСО "МФЦ" города Бердска
Город: Бердск
Адрес:
Новосибирская область, Бердск, Радужный микрорайон, 7/1
 
Почтовый индекс: 633011

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (383) 217-70-52 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Тайдарова Елена Анатольевна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Арбузова, 6 (11.58 км)

Отзывы

  1. Даниил
    19 декабря 2018 14:00

    Ужас. На вашем сайте написано, что можно подать документы на паспорт (14 лет).

    Город Бердск, пришел, спросил можно ли подать, в ответ начали хамить. Я показал им вкладку с сайтом, где показано, что можно, как вы утверждаете. Послали меня..

  2. Светлана
    15 сентября 2018 08:41

    Безобразно работают оба телефона дозвона!!!
    Как только нажимаешь 0 для перевода на специалиста, он тут же сбрасывает вызов!
    А ведь дозвон стоит денег!!

  3. нина ивановна
    21 июня 2018 06:24

    Как получить справку действующему пенсионеру о стаже в советское врема ( включается ли учеба в техникуме.

  4. тамара
    30 марта 2018 11:44

    почему нет местного №телефона? Трудно дозвониться, чтобы получить консультацию

  5. Максим
    16 ноября 2017 23:28

    Хочу семью,детей,как у нормальных людей.Но куда не приду отправляют по кругу не кто не хочет помочь

  6. Максим
    16 ноября 2017 23:25

    Здравствуйте,у меня вопрос.Документы сгорели ВСЕ ,а прописки нет уже 15 лет.ЧТО ДЕЛАТЬ? Очень жду ответа,спасибо,

  7. Татьяна
    28 сентября 2017 07:41

    Кошмар! через сайт записаться не возможно, он просто не работает. После 30 минутного дозвона, наконец-то услышала голос оператора, который радостно сообщил, что запись есть только на 3 ноября, хотя сегодня 28 сентября. Посоветовали обращаться в порядке живой очереди, а на это нужно потратить целый день. Это специально сделано наверное, чтобы люди в принципе не могли воспользоваться гос.услугами. И при таком положении дел везде эти издевательские плакатики “Гос.услуги без очередей и проблем – 052”.

  8. Ольга
    14 сентября 2017 13:02

    1 сентября 2017 сдавали документы на регистрацию сделки купли-продажи квартиры. Красота! Администратор выдала сразу талон. В очереди сидели минут 15, не больше. Специалист приняла быстро и без заморочек. Там же оплатили госпошлину (правда, с комиссией). Я довольна. Народу не было, может, по причине 1 сентября…

  9. Марина
    12 июля 2017 07:41

    Никогда не дозвонишься, зачем давать номер телефона, если он бесполезен.

  10. Светлана
    28 июня 2017 10:30

    Это ужас а не контора!!!приехала в 11часов дня на подачу документов,простояла 4часа в очереди,администратор не предупредила о таком долгом ожидании!!!Обсуживание на 0!!!!если бы можно было ещё куда то написать,написал б

  11. Тамара
    5 июня 2017 10:00

    Горячая линия ? Это какая-то дискотека,а не ,,горячая линия,,…играет музыка,танцуй сколько хочешь,но общение со специалистом за пределами возможного. Набирала много раз,,слетают деньги с телефона,всё та же музыка ,так и не дозвонилась ….и, интересующая меня информация так и зависла в воздухе.

  12. Татьяна
    23 апреля 2017 12:44

    Специалист МФЦ не мог грамотно составить заявление на получение кадастрового паспорта на объект недвижимости физического лица, исказив действительный адрес объекта недвижимости до абсурдности!!!и,неузнаваимости!

  13. Александр
    20 февраля 2017 12:39
    +13-

    Почему нет бердского городского многоканального телефона? платить межгород и сотовуму очень накладно, потому что автоотвечик может продержать на связи несколько минут, и это все вы называете для удобства народа. просто классно!

  14. Оксана
    13 февраля 2017 10:16

    Какой то ужас!!! Пришла справку получить, отстояла 2 часа в очереди. Посоветовал администратор записаться в следующий раз. И вот этот следующий раз наступил. Решила позвонить за неделю надобности справки. В течении трех часов не могла дозвониться (то просто занято, то ожидайте очереди, а потом вообще скинули с ответом автоответчика, что перезвонят). После трех часов мучений мне наконец то ответил администратор и сообщил, что ближайшие три недели уже расписаны, нужно идти и в порядке живой очереди ждать. Это как называется? Все для удобства? Без долгих очередей?!!!

  15. Юлия
    18 января 2017 04:28

    Я обращалась в Филиал Государственного автономного учреждения Новосибирской области “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” города Бердска по вопросу оформления паспорта. Очередь была 3 человека. Документы приняли быстро. Очень Удобно!!!! Большое спасибо!!!

  16. Валентина
    6 января 2017 07:45

    6 января 2017г. автоответчик не сообщил о работе МФЦ в праздничные дни. Связи с оператором нет.

  17. Тамара
    26 ноября 2016 07:45

    Звоню в субботу,в 11-40…,автоответчик отвечает,что позвонила в нерабочее время,хотя в субботу график работы с 9 до 14…Как это понимать? Других телефонных номеров нет.

  18. Элис
    15 февраля 2016 08:34

    Не устраивает работа администраторов! Второй раз приезжаю в МФЦ за 2-2,5часа до окончания рабочего дня(нужно внести в изменения-смена счёта)Передо мной 7-9человек по талону,но администраторы упорно отправляют до след.раза,говорят,что принять специалист не успеет и они не собираются тут со мной торчать!Все это нервно и прицокивая языком.В итоге,уже дважды меня успевали принять и оставался час в запасе и никого народу…Посоветовала женщине аккуратнее вести диалог с людьми,в следующий раз запишу ФИО и в книгу жалоб.