Полное наименование: | Отдел Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" в Московском районе |
Сокращенное наименование: | Отдел МКУ "МФЦ города Нижнего Новгорода" в Московском районе |
Город: | Нижний Новгород |
Район: | Московский |
Адрес: | Нижегородская область, Нижний Новгород, Березовская улица, 96 |
Почтовый индекс: | 603157 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | moskovskiy@umfc-no.ru |
Телефон: | +7 (831) 422-14-21 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Мусарская Светлана Романовна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | http://www.umfc-no.ru (Официальный сайт) https://www.umfc-no.ru/predvaritelnaya-zapis/ (Онлайн запись на прием) https://www.umfc-no.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Коминтерна, 137 (2.74 км)
Многофункциональный центрМосковское шоссе, 12 (4.35 км)
Многофункциональный центрулица Родионова, 165 (7.1 км)
Многофункциональный центрПерекопская улица, 1 (7.42 км)
Многофункциональный центр для бизнесаплощадь Горького, 6 (7.56 км)
Для чего-то дают номера телефонов по которым не дозвониться!На сайте не найдёшь ответа на свои данные.Отвратительно!
Добрый день ! Почти полтора месяца назад отдала делать СНИЛС , сказали когда придет смс о готовности придти .Пришла смс , я отправилась за СНИЛСом , пришла , выседела очередь с ребенком 6 месяцев , а мне говорят : ” Извините , не готов , ошиблись !!! Можно так издеваться над людьми ? Сейчас прошло еще полторы недели , ни ответа , ни привета , ни смс . По телефону , указанному здесь дозвониться вообще не реально , звучит только музыка , реальных работников видимо звонки вообще не беспокоят. Смысл указывать этот телефон не понятен ? СНИЛС мне нужен чтобы отдать заявление для получения пособий как мать одиночка . Средств на проживание не хватает . Хочу побыстрее все оформить , а работники данной организации только время затягивают . Такая волокита бюрократическая и огромные сроки !!!!
Добрый день!
Ждала паспорт больше месяца, в итоге выдали вообще без прописки!
Отправили в паспортный стол сказали, что сделать ничего не могут!
А сроки у них поджимают. В итоге в паспортном столе еще месяц ждала когда поставят!
Отвратительное оказание услуги! И еще за это собирают госпошлину!
Сотрудники работать не хотят и не могут/ отношение как к скоту/ зачем нужна эта организация вообще не понятно/ находят сто причин чтоб ничего не делать!
Как оформить куплю-продажу квартиры?
Хочу поблагодарить сотрудницу данного отделения МФЦ – Ануш Вахтанговну! Очень дружелюбная, приветливая и отзывчивая девушка, которая помогла мне быстро и качественно оформить документы, необходима была на тот момент справка об отсутствии судимости для устройства на работу. Ануш очень хорошо приняла, помогла со всем разобраться, “доходчиво” отвечала на все мои вопросы. Не помню точно, сколько времени прошло, но помню, что справка была готова очень скоро. Побольше бы таких милых и оперативных сотрудников!)))))))))))))
Хотим сказать огромное спасибо, главному специалисту, Ануш Вахтанговне, за добро качественную работу, корректное отношение к клиентам во время приёма и хорошее настроение, меняли мне паспорт в 45, поэтому обратились в ближайшее МФЦ и не ошиблись, остались довольны, как быстро у нас приняли документы и как быстро прошло время до получения паспорта,я довольна и моя дочка тоже,ведь во время приёма Ануш Вахтанговна ответила и на её вопросы, ещё раз огромное спасибо, теперь только к Вам, а Ануш Вахтанговне желаем хороших клиентов и всегда такого же прекрасного настроения.
Хочу поблагодарить сотрудника МФЦ Ануш Вахтанговну,к сожалению не запомнила фамилию( Очень милая и любезная девушка,все рассказала,подсказала и улыбнулась) Благодаря ее компитентности с оформлением документов у нас не возникло никаких проблем. Побольше бы таких сотрудников.
Хотела бы выразить благодарность оператору Ануш Вахтанговне, которая помогла мне оформить документы для загранпаспорта на ребенка.
Очень доброжелательная, вежливая, корректная девушка.
Особенно понравилось то, что человек знает свою работу, и стандарты качества обслуживания клиентов.
Работаю в подобной структуре, и знаю как правильно нужно общаться с клиентами .
Приятно что человек здоровается при виде клиента, при обслуживании не отвлекается, и ведёт себя вежливо.
Побольше бы таких доброжелательных сотрудников.
Хочу выразить большую благодарность Маловой Е.О.Слышала много неприятных отзывов о работе учреждения.Но на деле оказалось все не так.Елена Олеговна отнеслась с большим вниманием и заботой.Все очень доходчиво объяснила.Документы оформила очень быстро.Побольше бы таких сотрудников.Хочется пожелать ей удачи в работе.
27.06.18
Очень грубо общается с клиентами сотрудница Ануш (не помню отчества) в 10 окне. Как-будто к ней домой пришли деньги просить. Хочется напомнить, что работает она в гос. учреждении, и вести нужно себя достойно и вежливо, а не рявкать на посетителя! В другом окне и в другом зале при первом посещении МФЦ приняли хорошо. Так что, надеюсь, что культурных сотрудников здесь все-таки большинство.
Обслуживание ужасное,три раза ездила туда и обратно по их вине.В итоге в паспортный стол мфц сдали документы частично, а другие утеряли.Хотя в описи документов расписывались о приеме документов.Работа напоминает “пони бегает по кругу”!!!!
Ужасные сотрудники кроме Екатерины Пименовой и Анны Галовой!Остальные бабы как на базаре!
Пришла и мне все по правили в заявлении. Большое спасибо!!!
17.04.18 писала заявление на постановку ребёнка в дет сад. Спасибо Долотовой П.Б доброжелательная, все помогла оформить быстро. Только дату поступления ребёнка написала сотрудница не верно, а я это как то не обратила внимания. Как мне быть? Приходить переписывать заявление???
У вас телефон работает? Не могу дозвониться
Добрый день! Хотелось бы отметить высокую работоспособность сотрудника Пименовой Екатерины! Пришли для регистрации по месту жительства в обед, в очереди 6 человек, сотрудников работает мало (все понимаем, все люди) , Екатерина бегала от одного клиента к другому, выдавала заявления для заполнения, подсказывала как заполнять и успевала отвечать на звонки и помогала брать талончики! Успокоила всех клиентов в очереди! Побольше бы таких добросовестных сотрудников!
В зале 2 человека ,а талонов на регистрацию с буквой Р 33 талона ,это что бардак, хуже даже зала ожидания на вокзале ,даже звёзд нет смысла ставить!!!!!!!
Оформляли прописку себе и детям. Ожидание в очереди было не больше 5 минут. Принимала Гриднева И.А. все быстро, четко и по делу. Минут через 20 ушли уже домой. Всегда бы так было в подобных учреждениях.
телефон не тот
этот сайт фейковый, номер телефона МФЦ 4223739, дозвонилась сразу
спасибо за телефон, сразу ответили и оперативно проконсультировали, а указанные на сайте неактуальны
Согласен. Трубку взяли сразу, четко ответили на мои вопросы. Спасибо за телефон.
безобразие, по телефону не дозвониться. Первый и последний раз обращаюсь сюда по просьбе клиентки, раньше всегда обращалась на Коминтерна, дозванивалась без проблем.
А у меня один вопрос,для чего нужен телефон в МФЦ ????если дозвониться просто не реально…звоню на протяжении всего дня,а толку не какого!!!!!!!
16 ноября обратились на предмет переоформления собственности. Попали к Алексеевой Е.А. Всё очень быстро, чётко, грамотно. С момента получения талона, до выхода из МФЦ -40 минут. Всё очень понравилось. Надеюсь, что сегодня получу оформленные документы.
Не реально , дозвониться ((
Обратилась в центр 07.11.2017 для подачи документов на прописку себя и моего ребенка, дали жетон и я попала в 4 окно, приняли меня сразу с претензиями, сидит девушка, как на базаре с пучком на голове и обслуживает клиентов,совершенно не умеет общаться с людьми, кстати ни бейджика, ни таблички с фио, ничего!!! Я пробыла у нее 40 мин. дельного ничего не вышло, проверяв мои заявления, постоянно кривила лицо, обстановка начала накаливаться, обслуживаться у нее крайне не хочется и даже уже противно стало, мое терпение лопнуло, попросила направить к другому специалисту, дали новый жетон и направили к Пименовой Екатерине, в другой зал, я попала как в другой мир, она меня сразу расположила к себе, очень приятная девушка и грамотный специалист. Все заявления были заполнены за 7 мин. Получается, что те 40 мин. я потратила зря, прошу принять меры к девушке из 4 окна, с “пучком” на голове, т.к. она безобразно относиться к людям.
Хотелось бы выразить благодарность Пименовой Екатерине Алексеевне, очень отзывчивый не боящийся большого количества работы и нагрузки, не дожидаясь очереди подходила и спрашивала у каждого ожидающего его цель прибытия и просила политик к окну находящемуся рядом с ней и так сказать работала на два фронта) огромное ей способом побольше таких отзывчивых сотрудников данной организации.
Добрый день!хочу выразить своё большое,просто огромное недовольство,это мягко сказано про сотрудницу Гридневу Ирину!!!Уважаемое начальство МФЦ примите меры по поводу этого сотрудника!!!Она мучает людей,даже по поводу подчерка!это ужасное отношение не должно остаться без наказано!не объясняет как заполняются бланки,потом говорит переписывать!даёт образцы бланки и всё,объяснений никаких нет!я с мужем и двумя детьми переписывали 4 часа всё, так и не подали документы на регистрацию по месту жительства!Просто лопнуло терпение,да и дети устали!Это просто ужас,хотя приехала на следующий день и всё оформила спокойно у другого сотрудника!пожалуйста примите меры!или мы пойдем жаловаться выше!!!спасибо за понимание!!!
заказала выписку из ЕГРН по квартире. все сделано в срок. без проволочек.
Не возможно дозвониться по указанному номеру!!!
2 августа сдала паспорт и весь пакет документов для смены фамилии. По просьбе выдали справку с копией старого паспорта и сроком выдачи нового паспорта с 3 августа по 5 сентября. Звоню в течение месяца,паспорт не готов,ждите смс-уведомление! Сегодня уже 18 сентября,ни паспорта,ни документов,ни звонка,ни смс! ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Приходили сегодня в мфц по поводу загран паспорта. Девушка в 4 окне заполнила заявления сама, все дальнейшие действия объяснила, на вопросы ответила. Понравилось.
По указанному на сайте телефону невозможно дозвониться . Пришлось ехать самому –и что обнаружилось- В рабочее время госслужащие сидят с умным видом гоняют чаи и жуют на рабочем месте ,что то обсуждают в своих телефонах с другими сотрудниками. А в это время телефон надрывается ,видимо ,кто- то тоже пытается дозвонится. Прошу принять меры к руководству данного МФЦ и его сотрудникам
Был вчера второй раз время обеда Анна одна за всех все супер везде бы так
Обращаются с отцом по поводу регистрации , прекрасно обслужили, мне понравилось
Сегодня по вине работницы, которая неправильно выдала талон, пришлось целый час сидеть в очереди. Из первых стали последними. Надо внимательнее слушать клиентов, а если виноват работник, так не спорить и извиниться. А то ещё начала грубить, оправдываться и делать из клиентов брусков.
Не надо делать из клиентов дураков.
01 марта 2017 года пришла в 7-50, т.к. была с ребенком, а на улице минус 2, попросила у охранника разрешения присесть до 8-00 в зале ожидания, который расположен при входе. Охранник, дежуривший с 28.02. на 01.03. нам разрешл. На его смену пришел другой, который стал возмущаться, почему мы сидим. Стал ругаться и покрикивать. Хотя при этом, во время разговора с уборщицей, просмотрел, как в операционный зал прошла женщина с девушкой. Все 10 минут, нашего ожидания и потом, пока нас обслуживал операционист, охранник, заступивший на смену 01 марта 2017 г. не переставал ругаться. Своё имя, отчество или фамилию он назвать отказался. Сказал, что вообще мы не имеем никакого права спрашивать его об этом. Он обязан носить бейджик. Прошу руководство разобраться в данной ситуации и принять какие-то меры.
Здравствуйте. Кто нибудь из руководства читают отзывы?
Одни недочеты.
Мужу исполнилось 45 лет, необходимо поменять паспорт. Пришел. заполнил заявление. Оператору (нерусская девушка) что-то не понравилось. Она переписала заявление сама. Когда он пошел получать паспорт. Оказалось, что Имя и Отчество, а так же дата рождения в заявлении были указаны совсем не его. Как это так?.
Работа сотрудников кадастрового отдела не понравилась. Сидят,делают видимость что работают. Информацию в полном объёме не предоставляют,по своему вопросу пришлось ходить два раза. Очень плохо что нет терминала сбербанка,оплачивать госпошлину через “Оплата.ру” крайне неудобно. Работой центра недовольна!!!!!!
В конце сентября подала заявление на справку об отсутствии судимости. Сказали. что позвонят сами. Не ответа ни привета. Звоню по указанному телефону. а в ответ тишина.
http://www.mydokumentsnn.ru где на этом сайте ваш мфц и почему отсутствует на нем предварительная запись?
Как к вам можно записаться на прием через интернет?
Хочу выразить благодарность сотруднику мфц Черемушкиной Ольге Васильевне, был в фмц 04.10.16 все оперативно, по делу, но с вниманием и заботой. Удачи в работе!