Район: Большемурашкинский
Населенный пункт: Советский (поселок)
Адрес:
Нижегородская область, Большемурашкинский район, поселок Советский, 37
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: bmur_mfc@mail.ru
Телефон:
+7 (831) 422-14-21 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
нет информации
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрБольшое Мурашкино (поселок) (6.72 км)
Многофункциональный центрулица Свободы, 45 (21.42 км)

Отзывы

  1. Полина
    7 февраля 2018 12:59

    За выпиской из ЕГРН просидели в очереди 8 часов ! ВОСЕМЬ!!! Перед нами было 165 человек ! Как оказалось , На стойке информации нам не сказали , что для оформления дарственной она не нужна! Ужасное обслуживание !!!

  2. Нижегородец
    11 декабря 2017 23:02

    Ужас, в задуманном варианте ничего не работает, как специально создают очереди, чтобы потом в коммерческих компаниях Вам говорили что подача документов в МФЦ стоит 3000 руб., ну и сотрудникам мфц можно откатить 50% и опять создать очередь! Уроды моральные, и ведь это на общественные еще и воруют. Позор Нижнему Новгороду – каменный век, посмотрите на Москву и Казань, стыд да и только.

  3. Татьяна
    11 декабря 2017 18:16

    Отвратительное отношение сотрудников МФЦ к посетителям. Сотрудники не могут дохотчиво объяснить как пользоваться терминалом, у терминала сотрудника не дождешься, торопят при заполнении заявления, при этом человек начинает нервничать и делать ошибки. После посещения МФЦ поднялось давление,настроение упало, а документы так и не были отданы. Два с половиной часа в никуда. Позор!!! Посетила это заведение 11.12.17 г.

  4. Анна
    30 ноября 2017 20:44

    Сегодня просидели в очереди 4 часа!!! Ужас какой-то, полно окон, но они закрыты, не хватает работников…Требуются сотрудники, отзовитесь! Рабочий день по 12 ч., зарплата 12 тыс. руб. Работники не виноваты, куда смотрят власти!!!

  5. Вера
    24 ноября 2017 16:27
    +-1-

    Спасибо работникам МФЦ, в частности Татьяне Ивановне Король. Вежливая, внимательная, помогла заполнить заявление, оплатить госпошлину. Всё спокойно и грамотно. Я верю в добрых людей и они ЕСТЬ.

    • Алексей
      12 декабря 2017 08:29

      Нет здесь такого

  6. Роман
    17 ноября 2017 14:14

    День добрый! Абсолютна не квалифицированные специалисты, говорят что сделать ничего нельзя, а ссылки на основании чего обосновать не могут. Я уже не говорю про статьи, НО и законов к сожалению не знают! Могут просто отказать и сказать что мы не можем!)))) Правильно, ведь они получают только оклад, а какая разница будешь ты работать и помогать людям, или просто скажешь что ничего не получится просто потому что у меня сегодня настроение плохое, или вам вот такой бумажки не хватает, зарплату то все равно дадут!))) А вот если бы им за каждый запрос по 5 рублей давали, работали бы и интересовались хотя бы то, чем им приходится заниматься. И помогали бы людям оказать услугу, а не отправить за тридевять земель, лишь бы им не мешался никто. И вообще идите туда не знаю куда и принесите то не знаю что. Читайте у нас все на сайте написано! Тогда зачем они там сидят вообще? Давайте все в скан копиях ч.з. Госуслуги будем делать! И овцы целы, и волки сыты! В Москве кстати все работает отлично, и проконсультируют, и подскажут! А у Вас там прям совершенно непонятно что происходит!!!

    • Елена
      7 февраля 2018 12:56

      В Москве просто совсем другие зарплаты….

  7. Олег
    7 ноября 2017 17:26

    Разберитесь с МФЦ СЛАВЯНСКАЯ 25! Плохо медленно и грубо!

  8. Олег
    7 ноября 2017 17:25

    Ужас! Работают 1/3 окон, бред, зачем столько людей при закрытых окнах! Как в советские времена!стыд!!!!

  9. Юлия
    25 сентября 2017 21:29

    Безобразное обслуживание, как и всё в нашей многострадальной стране. Простояв, 2 часа в очереди, у шли не с чем. В 19:30 перестав принимать документы, при чем в очереди мы остались единственные, операторы сделали вид, что они типа заняты. Неужели и с этой фигнёй должен президент разбираться.

  10. Светлана
    7 сентября 2017 12:21

    Обслуживание на Славянской ужасное сижу 3 часа и еше 3 просижу руководству вообще безразлично

  11. Наталья
    30 августа 2017 09:50

    Ужасное обслуживание на Славянской в МФС. Сотрудники медленно, как сонные курицы( и этот не зависит от времени) передвигаются по залу, сидят треплятся в окнах. Вождем делают все что угодно, только не работу. И это при том, что их якобы и так не хватает. Хотелось бы сказать: А работать не пробовали!!!!!!!!

  12. Елена
    9 августа 2017 13:40

    Сегодня были в МФЦ на Славянской. За день до этого пытались записаться по телефону. Предложили только 16 августа. Мы решили прийти явочным порядком. В окне предварительной записи сидела девушка и читала записи в смартфоне в течении 3-х часов, никого не принимая. Что же это за услуги для населения? Получается, что предварительная запись – это фикция.

  13. Елена
    4 июля 2017 23:04

    Сегодня была в МФЦ НА УЛ.Славянская,25. Пошла подавать документы, на получение снилсов на 2х детей, а их у меня трое. И все естественно со мной. Взяв талон, просидев 1,5 часа, младшая дочь ( год) начала ныть. Людей в зале было не так много, человек 15. Объявляют номера постоянно, но номера какие-то вымышленные, так как люди как сидели, так и продолжали сидеть. А номерация объявляется постоянно. два раза подходила и спрашивала, можно ли как многодетной, пройти к окну, к которому по названному номеру никто не подходит. И два раза отвечали что нет, нельзя, сидите в порядке очереди… или записывайтесь на приём через неделю!!!!! Прошло ещё 1,5 часа= 3 часа, как мы сидели в очереди!!!! Средняя дочь (3 года) уже тоже начала ныть… А младшая( год), начала орать, не плакать, а уже орать…. Видно кому-то из сотрудников надоело слушать ор, проходя мимо нас, спросила меня, почему я не прошусь без очереди приснятся и по какому вопросу я стою!!!! Ужас!!!! Я ответила, что без очереди нельзя, подходила 2 раза…. и что стою подать заявления на получение снилсов для детей. И о чудо!!!!! Называют наш номер!!!! Не тут-то было…. В окне, оператор спросила меня, очень не довольным голосом – Неужели не с кем было детей оставить????
    Написать заявления я не смогла, так как младший ребёнок орал не прекращая… Заявления писала старшая дочь, я только расписывалась…
    В итоге получилось, что я с тремя детьми, сидела в очереди три часа 15 мин!!!!!! А какже закон? Где говориться, что время ожидания в очереди в мфц, не должно превышать 15 мин????? Или это только на бумаге???
    Ужас, просто ужас, слов нет, от такого хамского отношения всех сотрудников данного мфц.

  14. Алексей
    11 марта 2017 13:52

    это просто жопа… сидеть с детьми 2 часа в очереди где указано что вы 3!!!! Банкоматы мозгов тоже не хватило поставить. Такое ощущение что сотрудников набирали в ссср, им похеру на твои проблемы. Выгнать надо всех, включая руководителя…

  15. Гость
    2 февраля 2017 09:43
    +-2-

    После закрытия приёмных Росреестра их функции выполняют МФЦ. Пока с трудом. В очереди за выпиской из ЕГРН на Славянской, 25 пришлось просидеть 2,5 часа. Нумерация в очереди запутанная: после 300-х номеров снова идут 200-е и т.д. по кругу. Вечером работало уже всего 12 окон. Предварительная запись только на 10 дней вперёд. Обслуживание на ресепшн приемлемое: девушки доброжелательные, контактные. Чего не скажешь обо всех, кто в окнах. В 30-м окне сотрудница была на грани нервного срыва: держалась высокомерно, разговаривала с раздражением, делала ошибки в документах при наборе текста и не видела их в упор. Если люди так раздражают (даже при вежливом с их стороны обращении), то надо выбирать другую работу. Или администрации следует соответствующим образом вышколить сотрудников. Пока уровень ниже среднего.

  16. Михаил
    31 января 2017 13:04

    31.01.2017 г.
    От имени кредитной организации и от имени участников ипотечной сделки выражаю искреннюю благодарность Шапкиной Ирине Валентиновне за профессионализм в своей работе, внимательное отношение к участникам сделки по ее регистрации . Хотим пожелать руководителю МФЦ на ул. Славянской, Рабину Максиму Борисовичу, больше таких грамотных,ответственных и доброжелательных сотрудников.

  17. Сергей
    20 января 2017 11:11

    Какая то жопа тут. На талоне написано в очереди 3 человека. Куча работающих окон. Полчаса ничего не происходит

  18. Марина
    21 декабря 2016 22:12
    +-1-

    В Канавинском МФЦ пустые окна. Не хватает сотрудников?Посетителей очень много. Стояли в очереди 20 минут!!!

  19. Гость
    29 октября 2016 12:40

    Ужасное медленное обслуживание! 50 окон, а встав в очередь ждали почти час, даже те, кто были после нас, давно прошли. Дали пару бланков для заполнения, потребовали ксерокопии документов, о чем мы не знали. Сами сделать не захотели, а аппарат, который стоит в холле, за 1 страницу берет 10 рублей! Подсказать ничего не хотят, мол сами разбирайтесь, а зачем вы это написали, этого не надо было. А сказать заранее нельзя! В общем, все как обычно делается. Люди думают, что это лучше, а это так же плохо, как и раньше

  20. Оксана
    19 сентября 2016 19:42

    Хочу оставить отзыв об ужасной, медленной и некачественной работе МФЦ НА УЛ.Славянская,25. Сначала я записалась на подачу документов по возмещению за лагерь. Приехала с готовым пакетом, оказалось, надо довезти ещё что-то. Оператор а попросила, чтобы ВСЕ ПРОВЕРИЛА!!! хорошо) на следующей день привезла все, что требовалось и….. О, чудо! Оператор вновь объявил мне о возможности что-то довезти( Я объяснила, что срок подачи заканчивается( в МФЦ я приезжала 7 и 8 сентября 2016). Девушка “обрадовала”, что если в течении 2 дней не позвонят, то все в порядке!! Сегодня 19 сентября 2016. Мне звонят из МФЦ и милым голосом сообщают, что заявление было старого образца!!!! Срок прошёл, приходите в следующем году!!! Можете приехать за документами!!!! Бардак,отвратительное отношение к своим обязанностям!!! “А слуги кто?”, вспоминаю я Грибоедова. Госучреждение, которое живет за счёт наших налогов!!!!

  21. ольга александровна
    13 октября 2015 12:45
    +-1-

    можно ли записаться к вам по интернету на проездной