Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кулебакского муниципального района" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ на территории Кулебакского района" |
Город: | Кулебаки |
Адрес: | Нижегородская область, Кулебаки, улица Циолковского, 39а |
Почтовый индекс: | 607015 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | kylebaki@umfc-no.ru |
Телефон: | +7 (831) 422-14-21 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Голованова Светлана Валерьевна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | http://www.umfc-no.ru (Официальный сайт) https://www.umfc-no.ru/predvaritelnaya-zapis/ (Онлайн запись на прием) https://www.umfc-no.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаулица Красных Зорь, 7 (23.08 км)
Многофункциональный центрулица 1 Мая, 6 (23.34 км)
Многофункциональный центрплощадь Октябрьской Революции, 1 (23.77 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦФилинское (село) (36.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСаконы (село) (41.11 км)
Большое спасибо работнокам центра за помощь в оформлении моего дома! Благодарю за чуткое и внимательное отношение!
Все видимо забыли,как стояли ночами и занимали очередь в юстицию и бти,и зимой и в холод и в дождь.и молчали и не возмущались!!!! идите в паспортный стол сходите и повозмущайтесь например,или в администрацию,где перед носом дверью хлопнут,а лучше в больницу часа на 3 приема подождите!!!!!!а в мфц все горазды выступать! весь город обслуживают 10 человек.неудовлетворенные жизнью люди,не имеют возможности нигде поорать как прийти в мфц например и выступить!”да я ж!!!!! да мне ж обязаны!!! быстро все внимание на меня!!!!.сидим в чистоте,тепле,светле…и все недовольны! минталитет дураков он на всю жизнь.будьте добрее люди!а выступайте дома!!!люди работают,качественно и хорошо.а недовольные всегда есть были и будут! адекватных вам клиентов девчонки!!! закройте МФЦ хотя бы на один день! и весь город взвоет!!!! всего доброго!
Не возможно дозвониться и записаться, чтобы получить талон для регистрации на сайте госуслуг. Трубку телефона не берут или сбрасывают вызов. Отвратительно ?
На редкость не уважительное, не профессиональное обслуживание! Наделенные властью выдавать важные документы, неудовлетворенные жизнью женщины могут впечатлить!Испытывают оргазм, видимо, отказывая и издеваясь! Жаль, что впечатление о городе испорчено…
Обратилась в МФЦ 06.04.2019 (суббота) в 10:30,талон не выдали сотрудники сказали ждать пока “разгрузим очередь” впереди нас было всего 5 человек.Работало всего 2 окна из всех 10.К 11:30 оставалось обслужить 2 человека,но увы сотрудники закрыли окна и не вызывали не кого минут 10-15,так сказать тянули время.По итогу талон так и не получилось взять,при обращении к сотрудникам услышали ответ “Мы не успеем вас обслужить и после 12:00 с вами не кто не будет сидеть”.Но 2 человека, пришедшие после нас были обслужены без талона,а нам в обслуживании было отказано,т.к со слов сотрудников “С вами нужно заполнять заявление 30 минут”. 1,5 были потрачены в пустую стоя у электронной очереди,ожидая что всё таки получится взять талон.Такого отвратительное обслуживания не видела не в какой другой организации просто “наплевать на людей”.
Пусть и большая очередь была, но качественное и вежливое обслуживание с консультацией порадовало! Удачи и терпения!
Спасибо за качественное образование!
. Я тоже там бывает сидела долго,но я понимаю прекрасно. Сотрудников не хватает на такое столпотворение. Столько на них работы, они не виноваты. Хорошо,что есть такие понимающие люди как мы с семьей и думаю мы не одни такие!! Девушкам адекватных и понимающих клиентов!
1. Уволить руководителя отделения по статье 81 ТК РФ.
2. Набрать полный штат квалифицированных сотрудников.
3. Наладить систему электронных очередей.
На текущий момент Это просто отвратительно!Работают бывшие сотрудники сбербанка,все важные, наглые.Такое впечатление как будто они самоудовлетворяются когда граждане нервничают.
Работать с людьми,по-моему,тяжело,тем более с таким объемом услуг. Как можно обслуживать сразу двоих?и почему должны заполнять что-то за вас работники? По мне,так лучше самой все заполнить . Очереди везде , ни разу не было каких-то косяков . В других организациях отправляют непосредственно в МФЦ. У них свой график, вы на своей работе тоже задерживаетесь до “последних людей” если с ними работаете,конечно? Если у вас сложная операция,то никому не захочется сидеть с вами на 1-2 часа после своей смены. Не могу сказать,что не довольна была когда-либо работой МФЦ ,персонал вежливый .
ужасное обслуживание, сидят не специалисты, это просто ужас! Для чего был создан этот центр если можно было придти непосредственно в ту организацию которая тебе нужна и не сидеть часами в очереди где действительно работает 1, 2 окно! Были 16 февраля 2018 года, сотрудник ходила несколько раз советовалась с кем, потом звонила принять у нас документы или нет! Вопрос к руководству этого центра, зачем создали организацию которая не работает!!!!!!
да, в очереди сидишь часами! это называется, все для удобства людей!очень плохая работа!
просидели час и без результата ушли, у них время на нас не хватило из 10 окон , 1 работает. Н е зря видать название, Единое Окно)))).
Позор 10 окошек работает 1 человек….
Обратилась в МФЦ 17 мая 2017 года, талон взяла в 17:20 номер 121, впереди меня 7 человек. Из 10 окон работают всего 2. До 18:00 всех обслужить не успели, осталась я и пара с маленьким ребёнком. Работник из 6 окна,взглянув на нас, сказала чтобы мы не сидели, обслуживать они нас не будут. Вопрос, для кого и для чего создали этот центр с десятью окнами, если в часы пик работают всего два? Талоны выдают видимо для того, чтобы мы просто посидели, как в моем случае 40 минут у них на диванах и ни с чем ушли домой. Отвратительная работа центра. Работник центра вызовит к себе клиента, даст ему на заполнение бланки, тот сидит, заполняет, а работник в это время прохаживается от нечего делать. За это время когда один клиент заполняет, можно было бы обслужить другого, но нельзя , ведь у них электронная очередь. Издевательство над людьми одним словом.