Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кулебакского муниципального района"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ на территории Кулебакского района"
Город: Кулебаки
E-mail: mfc-kulebaki@mail.ru
Телефон:
+7 (831) 422-14-21
+7 (83176) 5-51-55
Руководитель: Ганькина Нина Владимировна
Адрес: Нижегородская область, Кулебаки, улица Циолковского, 39а
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги (23)

Документы (18)

Новости

3654
(1.8 / 5)

Отзывы

  1. Денис
    1 августа 2018 17:34
    1

    На текущий момент Это просто отвратительно!Работают бывшие сотрудники сбербанка,все важные, наглые.Такое впечатление как будто они самоудовлетворяются когда граждане нервничают.

  2. Ангелина
    28 февраля 2018 08:52
    2

    Работать с людьми,по-моему,тяжело,тем более с таким объемом услуг. Как можно обслуживать сразу двоих?и почему должны заполнять что-то за вас работники? По мне,так лучше самой все заполнить . Очереди везде , ни разу не было каких-то косяков . В других организациях отправляют непосредственно в МФЦ. У них свой график, вы на своей работе тоже задерживаетесь до “последних людей” если с ними работаете,конечно? Если у вас сложная операция,то никому не захочется сидеть с вами на 1-2 часа после своей смены. Не могу сказать,что не довольна была когда-либо работой МФЦ ,персонал вежливый .

  3. Ольга
    20 февраля 2018 13:11
    1

    ужасное обслуживание, сидят не специалисты, это просто ужас! Для чего был создан этот центр если можно было придти непосредственно в ту организацию которая тебе нужна и не сидеть часами в очереди где действительно работает 1, 2 окно! Были 16 февраля 2018 года, сотрудник ходила несколько раз советовалась с кем, потом звонила принять у нас документы или нет! Вопрос к руководству этого центра, зачем создали организацию которая не работает!!!!!!

  4. Светлана
    10 февраля 2018 15:43
    1

    да, в очереди сидишь часами! это называется, все для удобства людей!очень плохая работа!

  5. ГЕОРГИЙ
    8 февраля 2018 18:59
    1

    просидели час и без результата ушли, у них время на нас не хватило из 10 окон , 1 работает. Н е зря видать название, Единое Окно)))).

  6. Даша
    30 января 2018 12:38
    2

    Позор 10 окошек работает 1 человек….

  7. Марина
    17 мая 2017 21:59
    7

    Обратилась в МФЦ 17 мая 2017 года, талон взяла в 17:20 номер 121, впереди меня 7 человек. Из 10 окон работают всего 2. До 18:00 всех обслужить не успели, осталась я и пара с маленьким ребёнком. Работник из 6 окна,взглянув на нас, сказала чтобы мы не сидели, обслуживать они нас не будут. Вопрос, для кого и для чего создали этот центр с десятью окнами, если в часы пик работают всего два? Талоны выдают видимо для того, чтобы мы просто посидели, как в моем случае 40 минут у них на диванах и ни с чем ушли домой. Отвратительная работа центра. Работник центра вызовит к себе клиента, даст ему на заполнение бланки, тот сидит, заполняет, а работник в это время прохаживается от нечего делать. За это время когда один клиент заполняет, можно было бы обслужить другого, но нельзя , ведь у них электронная очередь. Издевательство над людьми одним словом.

Написать: