Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО город Дзержинск"
Город: Дзержинск
Адрес:
Нижегородская область, Дзержинск, улица Гастелло, 11
 
Почтовый индекс: 606019

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: dzer@umfc-no.ru
Телефон:
+7 (831) 422-14-21 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Абызова Юлия Юрьевна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:30
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна
    18 марта 2019 10:03
    +-2-

    Несколько раз по разным вопросам обращалась в МФЦ…каждый визит оставалась довольна обслуживанием…спасибо специалистам !!!!!

  2. игорь
    4 февраля 2019 13:27

    Посетил МФЦ в ноябре 2018 г . В итоге , выдали документ не на мою фамилию и не на мой кадастровый номер , ( Зарубина А.В ) . В итоге , потеряно 450 рублей . Пришлось делать документы ещё раз , повторно оценка 2+

    • Оксана
      17 января 2020 10:47

      Обратилась в МФЦ для подачи документов в сектор отдыха г.Дзержинска, предварительно получив консультацию специалиста из данного отдела, какие документы подавать и что заполнять. В том году “специалисты” МФЦ были некомпетенты в этом вопросе и пришлось приезжать повторно, т.к. взяли не все документы. Принесла полный комплект документов и заявление оформленное верно. На что мне специалист сказала, что расписываться я должна только в ее присутствии и заставила переписывать, требовала документ, который не нужен, что опять подтверждает, что люди там некомпетенты и работают явно не на пользу граждан города. Когда я раньше подавала на прямую в администрацию было гораздо все проще. Ну а в итоге, сегодня прошло три дня я позвонила в сектор отдыха, моих документов нет!!! Хотя должны передать на след.день! Где они непонятно, ищем((((

  3. Светлана
    7 августа 2018 10:50

    Клиенты всегда чем-то недовольны. Просто они не знают нагрузки специалистов. Это им просто кажется, что их не хотят принимать. Работая в МФЦ надо очень много знать. Чтобы у клиента в дальнейшем не было проблем, надо еще и правильно принять заявление. Иногда и полчаса мало времени, чтобы принять одного клиента. Сами уважительно относитесь. Тех. служащая тоже человек.

  4. Валентина
    12 марта 2018 11:28

    Выдали справку по стажу,не на ту организацию,которая требовалась. Похоже, не вникают в запросы. В результате получена ненужная справка,сроки для подачи справки в ПФ сорвались,пенсия будет меньше…

  5. Алексей
    28 февраля 2018 18:29

    Безобразно работает уборщица. Подметает песок сухой шваброй,тем самым поднимает всю пыль,которой дышат посетители МФЦ. На замечание отвечает хамством. Прошу администрацию принять все необходимые меры.

  6. Елена С.
    13 февраля 2018 12:54

    МФЦ в городе Дзержинск работает безобразно! Специалисты в окнах не хотят принимать людей. Вызывают по талонам раз в полчаса, а сами просто сидят. Выискивают причины, чтоб не принимать документы. Очереди копятся. Администраторы ничего не решают и решать не хотят. Кулер с водой отключен уже год.

  7. ульяна
    4 сентября 2017 15:24
    +-7-

    За работу 3-раньшэ до компьютер иза тии быстро всё было сичас о чёрёдь толы да толо ы хужэ усложняется госурство им лич уруководитилю в организации работает ж а с забоева м дцп в отд льом кабитэ года4пользуется стационарной гтелфоном служэбным в л ич х цэлях год 2016 каждый день звоноки 13до!14автопоовод приниразговоры личныи слидит за фи совыми трата руководстство дисцыплина нарушение почиму нё уволят

    • Ирина
      6 апреля 2018 20:59

      Почему так безграмотно пишите – это унизительно для русского человека!!!