Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: МКУ Дальнеконстантиновского района Нижегородской области "МФЦ"
Район: Дальнеконстантиновский
Населенный пункт: Дальнее Константиново (поселок)
Адрес:
Нижегородская область, Дальнеконстантиновский район, поселок Дальнее Константиново, Совхозная улица, 2а
 
Почтовый индекс: 606310

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: dalnekonst@umfc-no.ru
Телефон:
+7 (831) 422-14-21 (горячая линия)
+7 (83168) 422-14-21
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Басова Наталья Михайловна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:30
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Марат
    30 ноября 2019 12:18

    Большой РЕСПЕКТ ,Ивашкиной Любовьи Борисовне.
    Чудо,а не специалист.
    Если бы ,мы все работали так же как она жить было бы лучше и проще.
    СПАСИБО ВАМ!

  2. Михаил
    23 ноября 2019 15:00

    Обратился в этот МФЦ подать документы на получения паспорта дочери по достижении 14 лет.

    Все сотрудники, во всех окнах занимаются своими делами, до нас им нет дела, через 15 минут на нас обратила внимание женщина с первого окна, Рулева инициалы не посмотрел, сразу начала разговаривать на повышенных тонах, затребовала документы, не нашла справку с места регистрации дочери и отправила за ней, а дочь прописана в Н.Новгороде московский район, на вопрос в какой организации мне получить эту справку ответила что не знает ничего и отправила в ГУВД Московского района, вроде мы там документы быстрей получим оО.

    Как выяснилось МФЦ ДК, как и любой другой МФЦ могут заказать такие документы сами дистанционно. Справедливости ради скажу что во время нашей “беседы” женщина со второго окна честно пыталась мне помочь и исполнить свои прямые обязанности, помощь населению в оформлении и получении документов, но рулева ее перебивала постоянно, в итоге меня вежливо послала их директор или заведующая в … ГУВД Московкого района … ладно хоть не на три советских.

    Общее впечатление о МФЦ отвратительное, наговорят кучу всякой гадости, лишь бы выпроводить, а дочери пришлось объяснять что тетя нормальная, просто плохо себя чувствует.

  3. Посетитель
    11 января 2018 15:02

    Не все люди идеальные,но: Впечатления отрицательные,нужно учиться культуре общения с людьми. Не про всех сотрудников!
    P.S.если обратились к вам в организацию,значит хотим получить услугу через вас,а не куда вы нам предлагаете обратиться!
    Не надо людей обсуждать за закрытым окном,очень хорошо слышно!

  4. Евгения
    11 декабря 2017 21:51

    Дважды обращалась по поводу прописки,приняли быстро очереди небыло, помогли заполнить все необходимые документы,очень доброжелатено отнеслись,всё замечательно!

  5. Валерия
    15 сентября 2017 15:41

    15.09.17 обратились в данное учреждение.Директор,который непосредственно занимается вопросами прописки,в приёмные часы отсутствовал на рабочем месте.Пришлось ждать полтора часа ее прихода,затем сидеть перед закрытым окном и смотреть на нее,граждан не обслуживала,вела активную беседу с коллегами,разговаривала по телефону.Отношение к работе халатное,безобразное обслуживание.

  6. Алексей
    16 марта 2017 14:53

    Доброжелательный и компетентный персонал. Сегодня проконсультировали по вопросу дарения недвижимости. Помогли советом. Спасибо.