Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Ясенево ЮЗАО города Москвы"
Округ: ЮЗАО
Район: Ясенево
Адрес:
Москва, Новоясеневский проспект, 9
 
Почтовый индекс: 117588

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Образцова Ольга Анатольевна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Флагманский офис госуслуг "Мои документы"Новоясеневский проспект, 1 (2.02 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Миклухо-Маклая улица, 18, корпус 2 (4.3 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Куликовская улица, 6 (4.3 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Россошанский проезд, 4б (4.56 км)

Отзывы

  1. Иван Петров
    6 октября 2018 13:35

    Ребенок 16 лет дважды обращался для оформления карты учащегося.Каждый раз ему было отказано под разными предлогами:не указан срок обучения в справке,хотя срок обучения един для школ ,не делаем фото в этом МФц,хотя фото обязаны делать.Понятно,что всеми силами экономят не свои деньги,но совесть надо иметь-завтра ваши же дети или старики придут в другое мфц.Как похорошела Москва при Собянине!

  2. Ирина евгеньевна
    3 октября 2018 12:38

    у меня закончилась карта москвича живу на литовском бульваре где мне её продолжить по адресу

    • Центры госуслуг Москвы
      3 октября 2018 13:24

      Добрый день, Ирина Евгеньевна! Если Вы являетесь пенсионером по возрасту либо инвалидом, Вам необходимо просто обратиться в центр госуслуг района, где Вы зарегистрированы, по окончании срока действия карты и сразу получить новую. В других случаях Вам необходимо обратиться в центр госуслуг до окончания срока действия карты с самой картой и паспортом. Получить более подробную информацию о порядке оказания услуги Вы можете получить по телефону горячей линии Московского социального регистра: 8-495-539-55-55

  3. Юлия.
    2 октября 2018 18:32

    У меня такая ситуация. Для оформления пенсии по потере кормильца для ребенка требуется оригинал св-ва о смерти этого кормильца. Он умер в другом городе, очень далеко от Москвы.Я обратилась в МФЦ, объяснила ситуацию. Мне предложили САМОЙ в интернете поискать адрес ЗАГСа в том самом городе, самой им написать письмо и самой получить св-во. Потому как они могут помочь получить дубликат только по Москве. Спрашивается: зачем нужен МФЦ? Если б он умер в Москве, я б села в метро и доехала до любого ЗАГСа в пределах Москвы.
    Далее, здесь написано, что пенсию по потере кормильца можно оформить в МФЦ. Когда я обратилась, мне сказали, что они этого сделать не могут. Послали в пенсионный фонд на Карамзина 13. Там тоже дали список документов, который я должна сама побегать, собрать, и через неделю им принести. При чем, одну из справок (выписку из домовой книги) посоветовали взять именно в МФЦ. Для чего нужен МФЦ, где тут многофункциональность? для меня осталось загадкой.

  4. Игорь
    12 марта 2018 17:14

    Работают отлично

  5. Ольга
    13 декабря 2017 21:47

    Ольга. 11 декабря 2017 года обратилась в МФЦ Ясенево, попала в 38 окно, к Сухан Назиле Низамовне. вопросы, которые меня интересовали были – регистрация и получение снилса. Данный сотрудник очень быстро и квалифицированно мне помогла. подсказала какие документы требуется. очень обходительная и ответственная. очень приятно, что такие квалифицированные люди работают в МФЦ. не только помогла , но и зарядила своим хорошим настроением. Спасибо!!! МФЦ- очень хорошая вещь. Ольга, 37 лет, житель Ясенево.

    • Олеся
      18 декабря 2017 12:50

      Полностью Вас поддерживаю. Тоже попала к Назиле Низамовне. Очень внимательная женщина. Все объяснила, заполнили недостающие заявления. Спасибо большое!!!

  6. Михаил
    5 декабря 2017 20:39

    Довольно разные сотрудники и отношение к посетителям разное и результат работы такой же. В окне 57 два последних раза попал к слабым специалистам. Первый раз – 24 ноября 2017 к Е.А. Колесовой. Не верно указала в заявке документ, который я запрашивал. Хорошо своевременно увидел, исправила в заявлении перед выдачей мне, а вот кадастровый номер, который ей давал, так в заявку и не вписала. Срок выдачи документа написала 05.12.2017. Пришел за документом 05.12.2017 в указанное время. На выдаче окне 57 сотрудница Обакова Н. М. говорит, документа нет, ждите, пока смс ВАМ О ГОТОВНОСТИ придет. Стоп, говорю, выясните когда он будет, так могу и не дождаться. Отвечает, что мне нужно САМОМУ обращаться в РОСРЕЕСТР, писать им туда жалобу. Девушка, а то, что сюда в МФЦ, заявку сдавал, а не в РОСРЕЕСТР, не в счет? Нет, мы посредники (типа, с попа взятки гладки). Короче после минуты препирательств заявляет, ну сейчас РОСРЕЕСТР уже не работает, завтра буду выяснять, хоть понятно, что завтра ее сменит другая девушка и вряд ли хоть кто то что то будет выяснять. Буквально настоял, чтоб копию с моей заявки от 24 ноября для коллег оставила, чтоб позже разобрались с моим вопросом. Понимая, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих и что у этого горе-специалиста вряд ли чего добьешься в силу не желания помочь, обратился я сам по телефону в РОСРЕЕСТР (для меня почему то они работали!) , где мне ответили, что мой готовый документ был выслан в МФЦ еще 28 ноября (!).
    Мне даже одну звезду конкретно этим исполнителям из окна 57 жаль ставить, да меньше нельзя. Хотя в МФЦ, повторюсь, они скорее исключение, там очень много и действительно хороших работников. На кого попадешь.

  7. игорь
    2 декабря 2017 10:00

    могу лм я обменять вод.права в мфц

  8. Анонимно
    3 ноября 2017 18:17

    Здравствуйте, мне вчера пришло уведомление о том, что в мфц доставлена социальная карта студента. В течение какого срока ее можно забрать? Работает ли мфц в это восресенье?

  9. Ирина
    2 ноября 2017 09:50

    Вежливый и внимательный персонал, быстрое обслуживание, светлый, просторный интерьер, народу мало. Оформляла дубликат СНИЛС.

  10. Вера
    21 сентября 2017 13:36

    В МФЦ – есть юрист?

  11. Евгения
    7 августа 2017 13:35

    5

  12. Екатерина
    28 марта 2017 13:36

    Все очень удобно и быстро! Оформляли паспорт.

  13. Имя не указано
    25 марта 2017 11:17

    Как подать показания на воду по интернету 89153360893 инвалид

    • Анна
      20 апреля 2017 09:16

      Зарегистрируйтесь на сайте mos.ru. И Вы сможете подавать показания счётчиков, записываться ко врачу и т.д. через интернет.

  14. Федя
    2 февраля 2017 17:28

    почему нету телефона прямой линии.

  15. Тучков Максим
    25 декабря 2016 15:15

    Проблемы с внимательностью и желанием помочь в основном у персонала среднего возраста. Ведут себя как “новые русские бабушки” – постоянно отвлекаются и трещат о чём-то своём, “делятся опытом” о трудностях, которые ещё поджидают их клиента и жалуются на свой “тяжкий труд”. Хотя за всё время большого наплыва людей в этом МФЦ не наблюдал. Однако, за плохую оценку своей работы могут и проклятье вслед бросить. Уже так попадал дважды. Один раз обслуживала молодая сотрудница: быстро и без лишних разговоров.

  16. Бродская Ирина Леонидовна
    17 декабря 2016 16:46

    Я, Бродская Ирина Леонидовна, хочу поблагодарить Силкину Юлию Александровну, сотрудника МФЦ
    за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам. Пока сидишь за столом, все понятно и ясно.
    Стоит только встать и отойти, уже забыла. Спасибо за Ваше терпение.
    С наступающим Вас Новым годом! Счастья и здоровья.

  17. Нина
    29 ноября 2016 14:25

    Хуже некуда: невнимательность, равнодушие . Два месяца не можем получить социальную карту учащегося. Когда оформляли первый раз, то куда все делось-непонятно. Пришлось обратиться к заведующей Марине Александровне которая лично заполнила анкету и взяла под свой контроль. В 57 окне девушки вообще невнимательны, смотрят только фамилию, а на имя и отчество им наплевать, поэтому могут выдать чужую карту. А что делает представитель налогового органа, которая не может ответить на элементарные вопросы. В общем МФЦ для нас пока еще ничего не сделало, одно растройство