Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Ясенево ЮЗАО города Москвы"
Район: ЮЗАО
Населенный пункт / город: Ясенево
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Романова Екатерина Михайловна (и.о.)
Адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 9
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
6545
(3.75 / 8)

Отзывы

  1. Нина
    29 Ноя 2016 14:25
    6

    Хуже некуда: невнимательность, равнодушие . Два месяца не можем получить социальную карту учащегося. Когда оформляли первый раз, то куда все делось-непонятно. Пришлось обратиться к заведующей Марине Александровне которая лично заполнила анкету и взяла под свой контроль. В 57 окне девушки вообще невнимательны, смотрят только фамилию, а на имя и отчество им наплевать, поэтому могут выдать чужую карту. А что делает представитель налогового органа, которая не может ответить на элементарные вопросы. В общем МФЦ для нас пока еще ничего не сделало, одно растройство

  2. Бродская Ирина Леонидовна
    17 Дек 2016 16:46
    2

    Я, Бродская Ирина Леонидовна, хочу поблагодарить Силкину Юлию Александровну, сотрудника МФЦ
    за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам. Пока сидишь за столом, все понятно и ясно.
    Стоит только встать и отойти, уже забыла. Спасибо за Ваше терпение.
    С наступающим Вас Новым годом! Счастья и здоровья.

  3. Тучков Максим
    25 Дек 2016 15:15
    0

    Проблемы с внимательностью и желанием помочь в основном у персонала среднего возраста. Ведут себя как «новые русские бабушки» — постоянно отвлекаются и трещат о чём-то своём, «делятся опытом» о трудностях, которые ещё поджидают их клиента и жалуются на свой «тяжкий труд». Хотя за всё время большого наплыва людей в этом МФЦ не наблюдал. Однако, за плохую оценку своей работы могут и проклятье вслед бросить. Уже так попадал дважды. Один раз обслуживала молодая сотрудница: быстро и без лишних разговоров.

  4. Федя
    2 Фев 2017 17:28
    8

    почему нету телефона прямой линии.

  5. Имя не указано
    25 Мар 2017 11:17
    1

    Как подать показания на воду по интернету 89153360893 инвалид

    • Анна
      20 Апр 2017 09:16
      2

      Зарегистрируйтесь на сайте mos.ru. И Вы сможете подавать показания счётчиков, записываться ко врачу и т.д. через интернет.

  6. Екатерина
    28 Мар 2017 13:36
    1

    Все очень удобно и быстро! Оформляли паспорт.

  7. Евгения
    7 Авг 2017 13:35
    1

    5

  8. Вера
    21 Сен 2017 13:36
    0

    В МФЦ — есть юрист?

  9. Ирина
    2 Ноя 2017 09:50
    0

    Вежливый и внимательный персонал, быстрое обслуживание, светлый, просторный интерьер, народу мало. Оформляла дубликат СНИЛС.

  10. Анонимно
    3 Ноя 2017 18:17
    0

    Здравствуйте, мне вчера пришло уведомление о том, что в мфц доставлена социальная карта студента. В течение какого срока ее можно забрать? Работает ли мфц в это восресенье?

  11. игорь
    2 Дек 2017 10:00
    0

    могу лм я обменять вод.права в мфц

  12. Михаил
    5 Дек 2017 20:39
    0

    Довольно разные сотрудники и отношение к посетителям разное и результат работы такой же. В окне 57 два последних раза попал к слабым специалистам. Первый раз — 24 ноября 2017 к Е.А. Колесовой. Не верно указала в заявке документ, который я запрашивал. Хорошо своевременно увидел, исправила в заявлении перед выдачей мне, а вот кадастровый номер, который ей давал, так в заявку и не вписала. Срок выдачи документа написала 05.12.2017. Пришел за документом 05.12.2017 в указанное время. На выдаче окне 57 сотрудница Обакова Н. М. говорит, документа нет, ждите, пока смс ВАМ О ГОТОВНОСТИ придет. Стоп, говорю, выясните когда он будет, так могу и не дождаться. Отвечает, что мне нужно САМОМУ обращаться в РОСРЕЕСТР, писать им туда жалобу. Девушка, а то, что сюда в МФЦ, заявку сдавал, а не в РОСРЕЕСТР, не в счет? Нет, мы посредники (типа, с попа взятки гладки). Короче после минуты препирательств заявляет, ну сейчас РОСРЕЕСТР уже не работает, завтра буду выяснять, хоть понятно, что завтра ее сменит другая девушка и вряд ли хоть кто то что то будет выяснять. Буквально настоял, чтоб копию с моей заявки от 24 ноября для коллег оставила, чтоб позже разобрались с моим вопросом. Понимая, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих и что у этого горе-специалиста вряд ли чего добьешься в силу не желания помочь, обратился я сам по телефону в РОСРЕЕСТР (для меня почему то они работали!) , где мне ответили, что мой готовый документ был выслан в МФЦ еще 28 ноября (!).
    Мне даже одну звезду конкретно этим исполнителям из окна 57 жаль ставить, да меньше нельзя. Хотя в МФЦ, повторюсь, они скорее исключение, там очень много и действительно хороших работников. На кого попадешь.

  13. Ольга
    13 Дек 2017 21:47
    1

    Ольга. 11 декабря 2017 года обратилась в МФЦ Ясенево, попала в 38 окно, к Сухан Назиле Низамовне. вопросы, которые меня интересовали были — регистрация и получение снилса. Данный сотрудник очень быстро и квалифицированно мне помогла. подсказала какие документы требуется. очень обходительная и ответственная. очень приятно, что такие квалифицированные люди работают в МФЦ. не только помогла , но и зарядила своим хорошим настроением. Спасибо!!! МФЦ- очень хорошая вещь. Ольга, 37 лет, житель Ясенево.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки