Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Обручевского района Юго-Западного административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Обручевского района ЮЗАО города Москвы" |
Округ: | ЮЗАО |
Район: | Обручевский |
Адрес: | Москва, Ленинский проспект, 103 |
Почтовый индекс: | 119421 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ипатьев Виктор Николаевич |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"улица Удальцова, 14 (1.11 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Покрышкина, 4 (1.52 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Гарибальди, 6, корпус 1 (1.78 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Миклухо-Маклая улица, 18, корпус 2 (2.37 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Вавилова, 81, корпус 1 (2.49 км)
Сколько раз надо посетить МФЦ, чтобы был результат? Почему не предоставляют акты сверки по коммунальным услугам? Видимо это необходимо решать на уровне Правительства Москвы. 23 сентября 2022 года обратились для урегулирования задолженности по коммунальным услугам по коду платильщика 2873349542 . Ведущий специалист Котлова Галина Петровна убедила нас, что долговые счета аннулируются, так как лицевой счёт по квартире закрыт. Счета были оплачены, исключая воду (по счётчикам КПУ расход ноль). Соответственно итоговый баланс по воде позволил закрыть лицевой счёт.
!!!!!!! Не смотря на это долговые счета за 06.2020 и 09.2020 опять висят на сайте.
Здравствуйте. По указанному коду плательщика долговые квитанции были отозваны. Возможно, данные на портале еще не обновились ввиду обработки отзыва квитанций банком. Повлиять на действия банка или отображение данных на портале специалисты МФЦ, к сожалению, не могут.
Спасибо за оперативность. Начисления из категории долговых преобразовались в текущие за январь 2020 и сентябрь 2020. Подожду пару дней. Если все останется, тогда буду принимать меры
Некомпетентный сотрудник Котлова Галина Петровна. Зам. руководителя Бутылина Ксения Евгеньевна вместо помощи и содействия сказала писать жалобу на Котлову. Сотрудник МФЦ Обручевский без бейджика, представился как Папков Сергей Анатольевич, грубит и дает ложную информацию об услугах центра.
Здравствуйте. Для проведения проверки действий указанных Вами сотрудников, уточните, пожалуйста, более подробную информацию, указав:
– дату и примерное время посещения центра:
– за получением какой услуги Вы обращались.
Проведем проверку по Вашему отзыву и примем необходимые меры.
Мое восхищение Дудкину Александру Валентиновичу.Человек с Большой Буквы.Спасибо ему за его профессиональную работу,терпеливое обращение с людьми .
Крайне плохо организована работа по вопросам касающихся иностранцев. Принимает один человек без помощников, кроме того часто выходит с документами в другие кабинеты. Для регистрации моего мужа гражданина Германии потребовалось прождать полдня, хотя делаем это не впервые и все документы были в порядке. Документы подавали в октябре 2018 года. С ужасом ждём того дня, когда надо будет подавать уведомление о доходах моего мужа на территории РФ, на этот раз запланировали целый день на ожидание в офисе МФЦ, чтобы просто попасть в кабинет к этому человеку и подать документы.
Доброе утро, Юлия! На территории наших центров, помимо наших специалистов, также ведут приём сотруднки УВМ МВД по своему собственному графику: https://md.mos.ru/schedule/. Данная услуга относится к их компетенции. К сожалению, мы не можем повлиять на порядок оказания услуг и действия их специалистов – однако, Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.
Крайне неприятные впечатления о работе отделения. Не дали расписку в получении документов на временную регистрацию, указали некорректные сроки подготовки дркументов несколько раз, после третьего посещения мфц порекомендовали обратиться на тел горячей линии, прекрасно зная, что это бессмыслент без номера обращения. Номер обращения также не дали. Отношение отвратительное к посетителям.
Доброе утро, Екатерина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят курсы обучения по порядку предоставления госуслуг и клиентоориентированному сервису. Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, Ваши полные ФИО, дату и примерное время посещения центра госуслуг, если Вы запомнили – ФИО и № рабочих окон сотрудников. Мы проведем проверку центра по Вашему обращению и примем необходимые меры.
Уже 2020 год на дворе, а воз и ныне там. Ужасное отношение к клиентам таких сотрудников, как Бутылина Ксения Евгеньевна (не хочет брать ответственность за ошибки своих подчиненных), Котлова Галина Галина Петровна (напутала с документами), Папков Сергей Анатольевич — грубит клиентам, ходит без бейжда, дает ложную информацию, лишь бы не работать и не напрягаться.
Здравствуйте.
Хотим провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий наших сотрудников.
Уточните, пожалуйста:
– Ваши Ф.И.О.;
– дату и время посещения;
– наименование услуги, за которой Вы обращались, подробное описание ситуации.
Информацию можете направить нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, обязательно проработаем.
в данном МФЦ не только нарушают сроки оказания услуг, но еще и врут. Моя дочь подала заявление на замену паспорта. Придя через месяц-13.07.2018 г. узнала, что он не готов. Дочь- студентка, общежитие продляла до 15.07.2018 г., планировала уехать домой в день получения паспорта. Объяснила это сотрудникам кабинета ОУФМС. Пообещали сделать паспорт в этот день и попросили позвонить в 18.00 ч., однако на звонок в назначенное время ей ответили, что время работы кабинета ОУФМС- до 16,00 ч., сотрудники ушли, паспорт не оставили. В итоге девочка осталась в Москве без жилья, документов (временную справку даже не продлили) и денег, которые я ей не могу переслать из-за того же паспорта (с/б карта была на замене и без документа ей не выдается).
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас произошла подобная ситуация – однако, сотрудники Управления по вопросам миграции МВД (а именно им переданы полномочия переставшего существовать несколько лет назад УФМС) не входят в нашу структуру – они подведомственны МВД, и просто работают с нами в одном здании. В связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять к ним дисциплинарных мер – однако, Вы можете написать обращение на портале мвд.рф либо обратиться к ним по телефону: 8-495-587-07-87.
Хочу написать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв!!! Цеую неделю не могу сдать документы на приглашение иностранного гражданина. Сначала сказали, что нет сотрудника, затем когда он уже появился, просто не приняли, по причине того, что только через портал госуслуги… Подошёл к Силкиной Светлане Анатольевне, объяснив, что у меня нет такой возможности. Она в грубой форме, меня выставила…
Добрый день, Эдуард! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего центра. На территории наших центров, помимо наших сотрудников, ведут прием сотрудники других ведомств. Регистрационный учет иностранных граждан относится к компетенции сотрудников УВМ МВД, ведущих прием на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД – однако, Вы можете обратиться по телефону контактной линии МВД: 8-495-587-07-87 или направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий их сотрудников.
Добрый вечер!
Я обращалась в данное МФЦ как юр. лицо, делали переименование свидетельств в Росреестре.
Нигде мне не помогли, только тут на Ленинском, 103.
Девушка которая принимала документы, спасибо Вам еще раз БОЛЬШОЕ!!!
Все грамотно рассказали, подсказали. Удобное расположение, никаких очередей и нервотрепки, еще раз СПАСИБО!!!
Обращалась по вопросу регистрации права собственности. В очереди были первые. Ни каких заминок, проволочек. Всё чётко, без задержек. Сотрудники были милы и приветливы. Спасибо
МФЦ Обручевского района.На входе – сотрудники всегда приветливы и готовы подсказать. Но, КрайнЕ негативное впечатление отставили специалисты, отвечающие за выдачу загранпаспортов!Обращался несколько раз и всегда встречал не доброжелательное отношение со стороны девушек-менеджеров. Любой вопрос вызывал бурю эмоций и недовольства!Складывалось ощущение, что их просто так беспокоит и отвлекают от работы, при разговоре повышают голос. Удивительно, как такие сотрудницы вообще проходят успешно собеседования?!?В других МФЦ такого не встречал!
Такого отношения к людям я ещё нигде не встречал, УЖАС!!!! Разогнать всех с позором, начиная с руководителя!
МФЦ Обручевского района на Ленинский 103 работает безобразно! Отношение к добросовестному плательщику отвратительное, перерасчет делают только через ругань! С января по март пытаемся добиться правильного начисления по данным учета воды! Квитанции присылают по данным “от потолка”! Когда прекратится это безобразие? А если говорим, что будем жаловаться, так вообще, посылают почти прямым текстом и говорят, жалуйтесь, куда хотите! Руководство МФЦ, вы читаете эти отзывы? Пожалуйста, наведите порядок в отделении МФЦ на Ленинском 103. Спасибо
В отличие от других многофункциональных центров очень вежливые и доброжелательные сотрудники. Несколько раз пересчитывали мне начисления на показатели счётчиков. Спасибо им!!! Все быстро и удобно.
оценка неудотворительная отношения к плательщику безобразное в течении трех месяцев не могу добиться начисления водопотребления по показаниям водосчетиков
Аналогично. суммы приходя неимоверные. Уже два раза ходил с одной и той же просьбой. Как об стену горох
Полностью согласен с Евгением! Проблема требует решения!!! Никто не хочет работать..)