Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Донского района Южного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Донского района ЮАО города Москвы"
Округ: ЮАО
Район: Донской
Адрес:
Москва, 5-й Донской проезд, 15, строение 8
 
Почтовый индекс: 119334
Уточнение: строение 8

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Абрамов Антон Дмитриевич
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Хавская улица, 26 (0.98 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Якиманский переулок, 6, строение 1 (2.96 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Новочеремушкинская улица, 23, корпус 5 (3.23 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Варшавское шоссе, 47, корпус 4 (3.65 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Бахрушина, 13 (3.82 км)

Отзывы

  1. Марина
    15 декабря 2022 08:20

    Приехала подавать документы вечером 14.12, но тк не было записи, сотрудник на входе предложил мне записаться на утро 15.12 в 8:00, сообщив, что вы можете приехать на 15 минут раньше, чтобы я вам выдала талон.
    Я приехала в 7:45, дверь открыта, зашла на ресепшен, НО там никого нет, я сняла куртку, шапку, шарф и ещё постояла, но никто не пришёл. Я решила спуститься вниз по лестнице, но тут меня встретили два охранника, которые сказали чтобы я вышла из помещения! Они ещё не работают!
    Вопрос! Зачем сообщать клиентам, чтобы они приехали раньше, для получения талона?
    Чтобы померзли на улице!!!?
    Вот стою здесь уже 10 минут, никто не подходит на ресепшн, а охранник все пытается меня выгнать на мороз!!!
    Отличный сервис!
    А дальше ещё интереснее, мой талон был с номером один, НО конечно же пригласили клиента с номером 2!!! А я ещё стояла 12 минут,тк норма ожидания (15)!
    Уважаемый руководитель данного центра, Вам есть с чем, а самое главное, с кем поработать и исправить данные недочёты, чтобы клиент был доволен обслуживанием.
    Надеюсь мой отзыв будет замечен.

    • Центры госуслуг Москвы
      15 декабря 2022 10:02

      Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
      Наши специалисты обязаны осуществлять прием посетителей согласно рабочему режиму центра госуслуг (с 8:00 до 20:00, без перерывов).
      Отметим, что талон электронной очереди возможно получить согласно режиму работы центра (не ранее 8:00).
      Действительно, время ожидания в электронной очереди не должно превышать 15 минут.
      В центрах госуслуг Москвы прием ведут специалисты различных направлений (социального, универсального, ведомственного), в связи с чем предоставление услуг разных направлений осуществляется в разных окнах приема. Вызов талонов электронной очереди распределяется в зависимости от конкретной услуги.
      Чтобы проверить работу центра, корректность действий наших специалистов, а также корректность вызова талона, пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее, указав: вид услуги; № талона, фамилии сотрудников, № окон приема, если запомнили, иные полезные по вашему мнению сведения. Информацию можете направить нам здесь, в личные сообщения: vk.com/mydocs_mos или в чат в telegram: @mydocsmos. Обязательно разберемся в ситуации и проработаем.

  2. Михаил
    6 февраля 2018 14:42

    По телефону +7 (495) 777-77-77 прослушал рассказ об уборке снега в Москве и далее робот просит оценить качество работы консультации МФЦ, до самой консультации и не предоставляя эту консультацию и вовсе…

    • Центры госуслуг Москвы
      9 февраля 2018 19:52

      Добрый вечер, Михаил! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Возможно, произошел сбой порядка соединения вызова. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого осуществляли звонок и его примерное время – мы проверим качество соединения. Информацию Вы можете направить нам в одну из наших социальных сетей: https://vk.com/mydocs_mos, https://twitter.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru.

  3. Андрей
    23 августа 2017 14:18

    Безответственные руководители и сотрудники не могли мне дозвонится 11 дней,чтобы переснять фото на права(у НИХ сгорела фотоаппаратура)не извинений не предложений ускорить процесс…После обещанных трёх дней прав нет,руководителя на месте нет .НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Орлов Андрей Алексеевич.