Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Якиманка Центрального административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ района Якиманка ЦАО города Москвы" |
Округ: | ЦАО |
Район: | Якиманка |
Адрес: | Москва, Якиманский переулок, 6, строение 1 |
Почтовый индекс: | 119049 |
Уточнение: | строение 1 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Фирсова Анна Семеновна |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"улица Бахрушина, 13 (1.62 км)
Центр госуслуг "Мои документы"переулок Сивцев Вражек, 20 (1.88 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Смоленский бульвар, 24, строение 1 (1.91 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Хавская улица, 26 (2.3 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрекшино (деревня) (2.33 км)
Приехала продлить детское пособие. В итоге сотрудница дала неверную информацию, отправила домой за дополнительными документами. В соцзащите сказали что меня дезинформировали, что мне положено другое пособие и что моего пакета документов было достаточно.
Пришла повторно, снова с трудом пристроив ребёнка. В итоге уже другой сотрудник долго припирался со мной какое пособие мне нужно, раза с третьего я донесла какое нужно, назвав почти по буквам. Спустя неделю мне позвонили из мфц и сказали что в пособие отказано, так как соиоулник умудрился оформить пособие до 1,5 лет на моего полуторагодовалого ребёнка вместо пособия до трёх. Теперь надо заново собирать документы и идти все оформлять по-новой! При этом я потеряла десять тысяч, которые уже должна была получить в этом месяце! Возмутительно!
Здравствуйте, Валерия. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий наших сотрудников.
Уточните, пожалуйста:
– Ваши Ф.И.О.;
– дату и примерное время посещения;
– за получением какой услуги Вы обращались;
– Ф.И.О. или № рабочих окон специалистов.
Информацию можете направить нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, обязательно разберемся и примем меры.
Ужасный МФЦ приехала взять выписку из архива, мало того что грубили так ещё и не дали ссылаясь на то что не находят. Обращалась 25 мая и до 18 июня ни каких продвижения нет. Ни кто ни чем не занимается звоню каждый день, вечные отговорки. Буду обращаться в выше стоящие органы.
Добрый день, Валентина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники проходят обучения как по порядку предоставления государственных услуг, так по клиенториентированному подходу к нашим посетителям. В целях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, Ваши ФИО, адрес квартиры по которой необходимо получить выписку, если Вы запомнили – ФИО или № рабочих окон сотрудников. Мы обязательно проведем проверку центра госуслуг по Вашему обращению и разберемся в сложившейся ситуации!
Ужасное обслуживание. Сотрудники не могут некоторые четко ответить на самые элементарные вопросы “Как принимает сотрудник?”. Я 3 раза приезжала, чтобы получить загран паспорт, 2 раза мне говорили разные сотрудники РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, что по итогу я его получила только с 3-го раза. Когда спрашиваешь почему Вы мне сказали изначально другое, сразу куча оправданий. Поставить машину было некуда, сотрудники бездельничают, а не работают. Ужасное просто. Уже сто раз пожалела, что пришлось обращаться в это отделение.
Доброе утро, Юлия! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Прием документов для оформления загранпаспортов ведут, как наши специалисты (старого образца – сроком на 5 лет), так и сотрудники Управления по вопросам миграции МВД, ведущие прием на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/ (нового образца – сроком на 10 лет). В целях контроля качества предоставления услуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, Ваши ФИО, дату и примерное время Вашего посещения центра, на какой срок Вы оформляли загранпаспорт. Мы проведем проверку по Вашему обращению и примем необходимы меры!
Вопросы решают очень оперативно
Спасибо огромное МФЦ района Якиманка за быструю работу, за отличное отношение, за качественно предоставленную услугу . Была в МФЦ 16.12..2017, все молодцы, очень оперативно обслуживают. Особенно огромную благодарность выражаю сотруднице Елизавете, чуткий, добрый, отзывчивый сотрудник, она мне помогла за короткое время решить все мои вопросы. Побольше бы таких. Отличная работа. Чувствуется квалифицированный персонал. Очень рада, что есть место, где всегда тебе помогут. Спасибо Вам за великолепную работу.
ужасный МФЦ вопросы дистанцинно не решаются СОЗДАЮТ видимость работы требуют личного присутствия ОТСУТСТВУЕТ возможность подъехать на автомобиле (нет стоянки) пешком добираться далеко