Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Троицк Троицкого административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Троицк ТАО города Москвы"
Район: ТАО
Населенный пункт / город: Троицк
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 777-77-77
Руководитель: Зуева Оксана Павловна (и.о.)
Адрес: Москва, 1-я Лазурная улица, 4
Режим работы:
понедельник-воскресенье: с 08:00 до 20:00
Информация:
10030
(2.33 / 6)

Отзывы

  1. Лиза
    28 Мар 2017 11:56
    1

    Не дозвониться!!! Один только автоответчик работает четко!!!

  2. Валентина Александровна
    3 Апр 2017 13:11
    1

    Оформляю в собственность два гаража в г.Троицк. Получила в БТИ технический паспорт и направилась в МФЦ за двумя Выписками на каждый гараж.Оплатила 750руб+400руб + по 50руб.комиссии за каждый гараж.И через 10 дней получила Выписки.НО НЕПРАВИЛЬНЫЕ,со слов БТИ!!! Сдала снова документы в МФЦ,на новую ПРАВИЛЬНУЮ???справку,да ..и оплатила СНОВА два раза по 750руб +по 50 руб комиссия!Теперь получать Выписки 9 апреля! А будут ли они правильнами? Сколько раз еще платить? Но,я не одна оформляю гаражи из ГСК-13,ГСК-8.Люди массово оформляют собственность! И все «хватаются за голову» при оформлении!Я понимаю,что происходит НЕСТЫКОВКА данных между БТИ,МФЦ,Росреестром.Но,теперь вопрос-предложение:Кто должен прописать «дорожную карту» по оформлению таких Справок-Выписок?Т.О.улучшить работу МФЦ. БлагоДарю. А когда получу новую Выписку и схожу в очередной раз в БТИ — опишу мое «хождение по мукам»,а точнее распознать далее работу «ОДНОГО ОКНА».Так и хочется спросить «Опять Путин виноват?»

    • Кузьма
      19 Апр 2017 16:52
      2

      Нет, виноват обама, ой, то есть трамп

  3. кира 12 май 2017
    12 мая 2017 11:03
    2

    плохая работа нет связи по телефону и по компу

  4. Татьяна
    23 Июн 2017 10:04
    0

    Татьяна дер.Давыдово, Новая Москва.На сайте указан единственный номер справочной службы.Как дозвониться до МФЦ? Не могу получить социальную карту.В Администрации Кленово пояснили, что надо ехать в г.Троицк. Как проехать пенсионеру, не имеющего своего транспорта? Стало какое то мучение.

  5. Оля
    22 Авг 2017 14:54
    0

    Какие документы нужно собрать для регистрации?

  6. Анна
    22 Авг 2017 17:38
    0

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Центра госуслуг поселения Троицк, а особенно руководителю Зуевой Оксане Павловне. Честно говоря, не ожидала, что сегодня можно встретить настолько отзывчивого и неравнодушного чиновника! Благодарю за оказанную помощь и обращаюсь к руководству с просьбой, при возможности отметить работу данного центра и руководителя!

  7. Татьяна
    28 Авг 2017 15:08
    0

    О РАБОТЕ РЕСЕПШЕНА

    Доброго дня !

    По роду деятельности приходится очень часто обращаться в МФЦ г. МОСКВЫ …
    А недавно пришлось обратиться в МФЦ города Троицк
    , т.к. пришло время менять паспорт …
    ТАКИХ «специалистов» я ещё не Встречала , сначала мне в воскресенье намекнули «типа никого нет» … «а у вас ещё и пошлина не оплачена» … «и куда вы торопитесь — 30 дней по закону» …
    Через терминал пошлину оплатила, чем ввергла их «народ типа обалдел» …
    В понедельник… картина та же, только лица новые на ресепшене новые … ))) объясняю , что нужно поменять паспорт … И опять куча вопросов вопросов НЕ ПОДЕЛУ …
    Короче еле выпросила анкету , показав УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ ГОС.ПОШЛИНУ …
    Дали «образец» для заполнение в НЁМ другая ситуация …
    С горем пополам вытребовала талончик к специалисту …

  8. Татьяна
    28 Авг 2017 15:10
    1

    ДОБРОГО ДНЯ!!!
    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО — Голубевой Юлии !!!!!!!!!

    За помощь в оформлении документов по замене паспорта ( по возрасту).
    Быстро и чётко….

    ЖЕЛАЮ УСПЕХА, КАРЬЕРНОГО РОСТА !!!

  9. Татьяна
    11 Сен 2017 09:38
    -1

    Здравствуйте!
    08.09.17 была в МФЦ на Лазурной. Чтобы получить талончик в окно стояла очередь и ждала когда же сотрудник,который выдает талоны проконсультирует по телефону. На вопрос ,есть ли второй сотрудник в помощь,мне ответили:вот вы стоите в конце и стойте.
    Почему создаются очереди на пустом месте и только один сотрудник выдает талоеы и одновременно консультирует по телефону. И очень бы хотелось,чтобы разговаривали нормально с людьми!
    Поднялась к руководству,но не дождалась,просто сказала ждите и ушла не сказав сколько ждать, искали с охранницей,не дождалась,т,к. опять стоять не хотелось,да и времени нет!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки