Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг поселения Сосенское Новомосковского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ поселения Сосенское НАО города Москвы"
Район: НАО
Населенный пункт / город: Сосенское (поселение)
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 777-77-77
Руководитель: нет информации
Адрес: Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 17
Режим работы:
понедельник, среда: с 11:00 до 20:00
вторник, четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00
Информация:
6073
(1.75 / 4)

Отзывы

  1. Лера
    1 Мар 2017 09:50
    4

    Бардак полный!!! 24 февраля в справочной сказали, что МФЦ работает, приехали поклонились и уехали, все 4 дня не работали! Телефонов к ним нету, связаться, что бы узнать точный график невозможно.

  2. Катерина
    6 Мар 2017 10:07
    0

    Добрый день.
    Это все единая служба МФЦ) мне тоже так сказали, но я утром 24.02.2017 попросила по единому телефону соединить с МФЦ Газопровод и стало понятно, что у них вых. день.

    • Валентина
      13 Мар 2017 20:45
      1

      Вам повезло. Я звонила по единому номеру телефона МФЦ и они не соединили и не сказали номер. Как будто в Новой Москве вообще закон не действует- ни московский, ни какой-то другой. Кстати. На сайте госуслуг хотела подать документы онлайн на прописку, так Новой Москвы там нет в принципе. я позвонила и мне сказали, что надо ехать именно в этот МФЦ, а тут ни телефонов, ни порядка, как будто в диком лесу находимся

  3. Елена
    16 Мар 2017 05:16
    1

    Хотелось, чтобы даже в таком маленьком Мфц были обычные порядки, как в других организациях в виде таблиц и указателей работающих и неработающих окон.а то народу полно.во всех окнах люди.но по мере подхода к ним.выясняется,что не все сейчас обслуживают. Из одного окна отправляют в другое,И ещё пожелание-будьте доброжелательность и мир станет светлее!!

  4. Имя не указано
    23 Мар 2017 07:16
    1

    Меняла паспорт по причине порчи. Писала заявление по образцу, приняли и сказали что все в порядке, но через неделю позвонили и сказали, что в УФМС обнаружили ошибку, которую пропустили в МФЦ именно в заявлении (ошибка заключалась в выходе верхней части буквы «в» за границы поля)!! Из-за срочности напрямую обратилась напрямую в УФМС (Коммунарка). Там все проверили и приняли, паспорт сделали, но допустили ошибку в самом паспорте!!!!! Снова все начинать сначала!! Суперспециалисты что в МФЦ, что в УФМС (Газопровод — Коммунарка)!!!!!

  5. Вера
    27 Мар 2017 12:47
    2

    Ужасное, маленькое, неудобное отделение МФЦ. Мало посадочных мест для ожидания в очереди, а в очереди по времени проводишь от 2 часов и больше.

    Маленькое отделение, которое обслуживает большую территорию. Паспортный стол пос. Коммунарки и плюс все прилегающие новостройки. Очереди большие, чтобы попасть к специалисту тратишь 2,5 часа в очереди. Ощущение, что в колхоз приехал.

  6. Даша
    2 Апр 2017 00:18
    6

    Сегодня 1 апреля, приехала сдавать документы на загран. Ужасно растроена работой этого коллектива. Я простояла 3,5 часа в очереди после чего мне сказали что документы они мои не примут так как они закрываются,что у них закончился рабочий день. Хуже МФЦ я еще не встречала. Во первых маленькое помещение, куча народа,одного посетителя принимали по 40 минут это как минимум,работало сначала одно окно, потом заработало второе, хамское поведение коллектива, приезжаю 3 раз уже и все безуспешно, и судя по недовольным людям я поняла что я не одна такая. Когда этот кошмар закончится, это хуже чем ад. Я очень недовольна. Я не знаю к кому надо обратиться что бы с этим со всем разобрались, я прошу принять меры и навести порядок в этом бардаке. Я знаю точно что в это МФЦ я больше ни когда не обращусь!!!!!! Управляющему должно быть стыдно за свой коллектив. Я думаю что многие меня поддержат в моем отзыве.

    • Андрей
      3 мая 2017 11:44
      0

      Согласен!!!Полный бардак!!!

  7. Андрей
    8 Апр 2017 19:54
    3

    Абсолютно безразличное отношение ко всему, будто ты сам должен уже знать все заранее, а если не знаешь то и не помогут ни чем, так пол дня и выесняешь только, потому что работникам всем наплевать, сидят как охранники и толку н икакого.

  8. Маргарита
    27 Апр 2017 17:35
    1

    Сын прописался в Москве 23 января,выписка до Мурманска до сих пор не пришла,это как можно так работать

    • Людмила
      23 мая 2017 15:13
      0

      Пропиской и выпиской занимается Федеральная миграционная служба. а не МФЦ.

  9. Даша
    4 мая 2017 01:28
    0

    Какое начальство, такие и сотрудники…

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки