Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг поселения Московский Новомосковского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ поселения Московский НАО города Москвы"
Район: НАО
Населенный пункт / город: Московский (поселение)
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Реймер Ирина Викторовна
Адрес: Москва, поселение Московский, 3-й микрорайон, 21
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
7415
(2.33 / 3)

Отзывы

  1. Любовь ивановна
    8 Июн 2017 21:04
    2

    Безобразие!!! Две недели ежечасно звоню в МФЦ поселения Московский. Слышу только автоответчик…… » все операторы заняты». чем же заняты операторы,что невозможно дозвониться??? Уважаемая Ирина Викторовна, может привести меры?????

  2. Ольга Немцева
    13 Июн 2017 11:52
    2

    Абсолютно согласна! Более того и общий телефон службы МФЦ, мало чем помог!
    Сначала грузят возможностями службы, а потом еще два часа играет музыка.
    Далее, что называется «по регламенту», полный рассказ: кому, о чем, зачем???? И снова оставайтесь на линии, а далее эта Бесконечная музыка и только потом соединяются с нужным МФЦ. А там….новая музыкальная композиция!!! И еще пол часика на трубке, но и тут не все, начинается повторный опрос о том же, далее «ожидайте» ….. И тут связь обрывается. В итоге, нужно просто прокатиться километров за 15, с одного края Москвы на другой, чтобы узнать приехали ли документы из Росреестра. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!

  3. Ольга
    24 Июл 2017 12:43
    0

    Госпожа Реймер И.В. Примите пожалуйста меры.В с.Остафьево в доме 2/1 ул.Троицкая ваш рассчетный центр всем жителям выставил двойную оплату капремонта.Люди ругаются.Нам ,пенсионерам,все равно говорят-платите,а потом возможно будет перерассчет.А с чего платить?Итак приходится от еды и лекарств отказываться,чтобы дожить от пенсии до пенсии.

  4. Людмила
    3 Авг 2017 11:36
    5

    Здраствуйте Ирина Викторовна я присоединяюсь к педыдущим коментариям телефон не работает неужели нельзя выделить работника для ответов по телефонуесли вы не можете организовать работу сотрудников для комфортного обслуживания клиентов уступите свое место более толковым сотрудникам вам пишут отзывы а вы даже не пытаетесь что то им охь ответить

  5. Вячеслав
    18 Авг 2017 05:53
    3

    Вот так и доводят людей до безумства.Потом приходят они в такие организации с ружьями и начинают во всех палить

  6. вячеслав
    22 Авг 2017 16:51
    0

    У меня такая же ситуация уже более месяца никак не могу дозвониться до московского центра документов всё тоже самое музыка, ждите, уточняйте по какому вопросу звоните потом как обычно прерывается а звонок не бесплатно с города Калуга дешевле было бы приехать на такси туда и обратно чтобы узнать готовность моих документов

  7. Светлана
    8 Сен 2017 19:25
    0

    Была два раза по вопросу перерасчета работающим пенсионерам, обещали позвонить,тишина. Куда жаловаться?

  8. Виктор
    14 Сен 2017 10:53
    2

    Реймер, еврейская морда, срать на всех хотела.
    В клиентскую службу пенсионного фонда невозможно дозвониться уже вторую неделю.
    Длинные гудки и никто трубку не берет!

  9. Константин
    29 Сен 2017 15:32
    -1

    Друзья, давайте будем взаимовежливы и предупредительны:) вчера звонил, дозвонился со 2-ого раза, мне девушка всё толково разъяснила. Сегодня с утра отвёл сына в сад, заказал яндексТакси (около 300 рублей), доехал и решил все вопросы. Будьте добрее.

  10. Елена
    25 Дек 2017 19:28
    -1

    Здесь отзывы больше про звонки. Но на практике так же ничего хорошего даже и близко. Сотрудники просто не обучены. Они ничего не знают. Вводят в заблуждение, ты ходишь по кругу, в конечном итоге ты же должен заплатить штраф. И обращение к новому ( как мне сказали ) начальству, не дает результата. То, что под этим началом работают неграмотные сотрудники, которые выдают дезинформацию, которая приводит к штрафу из кармана дезинформированного гражданина, не волнует никак это начальство. Платите! Сегодня моя старшая дочь оформляла документы на загранпаспорт 6!!!!! часов. Вы вообще там нормальные??? Человек отменяет работу в течение этой свистопляски. Потому что реально нужно сделать дело. Вы обучайте своих сотрудников и несите ответственность за их грандиозную проф. непригодность. Хотя, какое начальство такие и сотрудники.
    Большая благодарность девушкам в УФМС! Всего 4 окна. Все четко, по делу, с отличным настроем, с улыбкой, с готовностью помочь! Вот здесь действительно высокий профессионализм и труд! Большая благодарность вам и вашему начальству!!! Очень помогли!

  11. александр
    12 Янв 2018 20:33
    0

    Не работают а просто портки протирают Сегодня убедился на своем опыте Пенсионный в госуслуги а у тех глаза на выкат а делов с одного города перевести пенсию на моковский

  12. Маргарита
    16 Янв 2018 12:36
    0

    Большую благодарность девушкам УФМС . Работают с отличным настроением. Готовностью помочь каждому! Огромная благодарность ВАМ. Хоть чем то обнадежили !!!

    • александр
      17 Янв 2018 13:01
      0

      Во-во ОБНАДЕЖИЛИ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки