Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щербинка Новомосковского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Щербинка НАО города Москвы"
Район: НАО
Населенный пункт / город: Щербинка
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 777-77-77
Руководитель: нет информации
Адрес: Москва, Высотная улица, 5
Режим работы:
понедельник, среда: с 11:00 до 20:00
вторник, четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00
Информация:
3731
(1.25 / 8)

Отзывы

  1. Галина
    17 Ноя 2016 19:11
    2

    Нет достоверной информации когда передавать данные по счетчикам воды и телефоны не отвечают

  2. Гуля
    21 Ноя 2016 10:08
    3

    Зачем писать номер телефона,если дозвонится по нему не реально.Приходится ходить по каждому вопросу.Безобразие.

  3. Сергей
    16 Дек 2016 08:32
    1

    Там вообще нет телефона .

  4. Елена
    10 Янв 2017 09:34
    3

    ни в одном МФЦ нет такой неразберихи как на Щербинке: как была деревня, так и осталась. На старом месте и то толковее была организована работа, а здесь-балаган. Когда, наконец, хоть кто-то из ответственных лиц обратит на это внимание и наведет порядок??? Для пожилых и старых это вообще поход на Галгофу!

  5. Татьяна
    17 Янв 2017 15:19
    2

    бардак! установите терминал с талончиками хотя бы.

  6. Сергей Васильевич
    17 Янв 2017 23:53
    3

    Обратите внимание на руководителя МФЦ ! Кто ее утвердил на эту должность . Я стал не вольным слушателем беседы начальницы МФЦ с ее подчиненными . Это кошмар. Ей место на рынке в палатке торговать , а не с людьми работать . Полностью отсутствует уважение к персоналу . Сравнить с МФЦ в Московском или Ново-Переделкино совершенно другая атмосфера . Руководители действительно достойно себя ведут как с подчиненными , так и посетителями .

  7. Ирина
    26 Янв 2017 19:45
    -1

    Да нормально они там работают. Не вина сотрудников, что бюджет не выделяет средства на терминал с талончиками, на расширение штата и увеличение помещения. А сотрудники молодцы — стараются изо всех сил.

  8. Надежда
    17 Фев 2017 06:35
    1

    Неправильно присылают квитанции жкх-завышают показания кубометров воды вдвое 😠 До сентября в ирпц был полный порядок-все сотрудники были компетентны, честны, работа была чётко организована. Сейчас бардак с огромной очередью!

  9. Елена
    17 Фев 2017 12:01
    1

    телефона, действительно, нет.
    по-моему, должна быть организована связь по электронной почте.
    первичная информация, например, связанная со сверками,
    вполне может быть получена по e-mail, без очереди.

  10. Сергей
    13 Мар 2017 09:05
    1

    Одно можно сказать БАРДАК . Общаться невозможно, на замечания о неправильности введения данных в квитанции и другие документы реакция НЕ ОДЕКВАТНОГО человека. На все ошибки допущенные сотрудником воспринимаются В ШТЫКИ. Гнать таких сотрудников надо.

  11. Евгений
    22 Мар 2017 14:28
    1

    Бардак полный!!! Ходим разбираться с квитанциями с апреля месяца 2017. Каждый месяц одно и то же!!! Приписывают в квитанциях лишних человек, выставляют двойные тарифы на воду. Каждый месяц пишем одни и те же заявления. обещают, что со следующего месяца все будет хорошо, но не хрена. На просьбы позвать руководство, отвечают, что у них нет руководства.

  12. Сергей
    22 Мар 2017 16:02
    1

    Самый ужасный МФЦ из всех, которые я посещал.
    Работает уже год.
    За это время не установлено:
    — электронная очередь;
    — терминал для оплаты квитанций;
    — ящик для приема показаний приборов учета воды;
    Как результат долгое время ожидания, неразбериха и ругань как в очереди, так и с сотрудниками.
    Я в субботу был несколько раз. Полный караул.
    Жаль, что все вопросы приходится решать только в этом МФЦ.

  13. юрий
    6 Апр 2017 17:27
    1

    Государственная структура мфц на Щербинке занимается обманом в государственном масштабе. Номер телефона на сайте -7-777-77-77. Это какой наглостью и без принципностью надо обладать ,чтобы вывесить на сайте ложный телефон, а расписание работы ,- и с 8,и с 11, и с 9 часов начало работы,я думаю вы плохо кончите.

  14. Светлана
    9 Апр 2017 06:11
    2

    А разве Щербинка не относится к Москве???? Почему у них такой странный график??? Во всех МФЦ г. Москвы график приема населения ПН — ВСКР включительно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.

  15. Светлана
    9 Апр 2017 06:40
    2

    Странно как-то…. Вроде тоже Москва, жители — москвичи, граждане России…. Вон многофункциональный МИГРАЦИОННЫЙ центр в Сахарово для ИНОСТРАНЦЕВ ( мигрантов) и то работает цивильно: пн-вскр с 8.00 до 20.00 А что это за странный график в МФЦ в Щербинке??? Он же является Центром госуслуг «Мои документы», где график работы и приема населения единый для всего города Москвы!!! ИЛИ НЕ ТАК???? Может, я что-то путаю??? В Префектуре (Управе?) не говорят, когда нормальный МФЦ госуслуг «Мои документы» откроют???

  16. ЕКАТЕРИНА ГОРЕЛОВСКАЯ
    10 Апр 2017 16:23
    0

    СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АДМИНИСТРАЦИИ.А ТОЧНЕЕ НА УЛ.ТЕАТРАЛЬНУЮ К ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТНИКАМ.РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ-ПРОВЕРЕННО!!!! РУГАЕМ МЕСТНУЮ ВЛАСТЬ ,А САМИ МОЖЕМ ДОНЕСТИ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО НА САЙТ)))

  17. ЕКАТЕРИНА ГОРЕЛОВСКАЯ
    10 Апр 2017 16:24
    0

    А БАРДАК ТАМ РЕДКОСТНЫЙ,ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.

  18. ирина
    24 Апр 2017 22:12
    0

    мфц в г.щербинка это ужас работают бездариые не обученные сотрудники документы которые они принимают по паспортам в оуфмс вовремя не доходят или возвращаются к ним по два или три раза чтобы они исправили ошибки руководство на жалобы не обращают внимание.закрывать надо это мфц или построить новое отвечающее всем требованиям а руководство гнать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки