Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Щербинка Новомосковского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Щербинка НАО города Москвы"
Район: НАО
Населенный пункт / город: Щербинка
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 777-77-77
Руководитель: нет информации
Адрес: Москва, Высотная улица, 5
Режим работы:
понедельник, среда: с 11:00 до 20:00
вторник, четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:45
суббота: с 10:00 до 16:00
Информация:
1756
(1.5 / 4)

Отзывы

  1. Галина
    17 Ноя 2016 19:11
    0

    Нет достоверной информации когда передавать данные по счетчикам воды и телефоны не отвечают

  2. Гуля
    21 Ноя 2016 10:08
    0

    Зачем писать номер телефона,если дозвонится по нему не реально.Приходится ходить по каждому вопросу.Безобразие.

  3. Сергей
    16 Дек 2016 08:32
    0

    Там вообще нет телефона .

  4. Елена
    10 Янв 2017 09:34
    0

    ни в одном МФЦ нет такой неразберихи как на Щербинке: как была деревня, так и осталась. На старом месте и то толковее была организована работа, а здесь-балаган. Когда, наконец, хоть кто-то из ответственных лиц обратит на это внимание и наведет порядок??? Для пожилых и старых это вообще поход на Галгофу!

  5. Татьяна
    17 Янв 2017 15:19
    0

    бардак! установите терминал с талончиками хотя бы.

  6. Сергей Васильевич
    17 Янв 2017 23:53
    0

    Обратите внимание на руководителя МФЦ ! Кто ее утвердил на эту должность . Я стал не вольным слушателем беседы начальницы МФЦ с ее подчиненными . Это кошмар. Ей место на рынке в палатке торговать , а не с людьми работать . Полностью отсутствует уважение к персоналу . Сравнить с МФЦ в Московском или Ново-Переделкино совершенно другая атмосфера . Руководители действительно достойно себя ведут как с подчиненными , так и посетителями .

  7. Ирина
    26 Янв 2017 19:45
    0

    Да нормально они там работают. Не вина сотрудников, что бюджет не выделяет средства на терминал с талончиками, на расширение штата и увеличение помещения. А сотрудники молодцы — стараются изо всех сил.

  8. Надежда
    17 Фев 2017 06:35
    0

    Неправильно присылают квитанции жкх-завышают показания кубометров воды вдвое 😠 До сентября в ирпц был полный порядок-все сотрудники были компетентны, честны, работа была чётко организована. Сейчас бардак с огромной очередью!

  9. Елена
    17 Фев 2017 12:01
    0

    телефона, действительно, нет.
    по-моему, должна быть организована связь по электронной почте.
    первичная информация, например, связанная со сверками,
    вполне может быть получена по e-mail, без очереди.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки