Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Дорогомилово Западного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Дорогомилово ЗАО города Москвы"
Район: ЗАО
Населенный пункт / город: Дорогомилово
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Есина Ольга Викторовна
Адрес: Москва, площадь Киевского вокзала, 2
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
2419
(3 / 4)

Отзывы

  1. Москвич, проживший всю жизнь в Москве.
    13 Мар 2017 14:56
    3

    “Товарищи” немосквичи-воротилы воротившие Москвой, сколько можно издеваться над москвичами? Сколько можно испытывать безусловные рефлексы москвичей подавляемые условными? Вы из каких орд понаехали в Москву? Для чего вы все удобства, которые формировались на протяжении десятилетий, уничтожаете? вы имеете представление, хоть немножечко, что все эти удобства создавались на базе “шаговой доступности” москвичей? Старики, инвалиды, беременные женщины и др. социальные группы людей физически слаборазвитые пользовались удобствами “шаговой доступности” жилищно-коммунальным хозяйством и бытовым обслуживанием города Москвы; да и физически-здоровые люди, тоже Люди.

    Уничтожив все ЖЭКи, РЭУ, РЭПЫ и им подобные организации, вы уже создали неудобства с ЕИРЦ ЗАО района Дорогомилово; а теперь, эти же неудобства создали в хаос и бардак, со своим МФЦ района Дорогомилово.

    Восстановите все учреждения коммунального хозяйства, которые отвечали всем требованиям (указаны выше) москвичей: ЖЭКи, РЭУ, РЭПЫ и т. д. и т. п.; верните всех лучших специалистов этих учреждений, которые работали десятилетиями в этих организациях, которые знали свою работу как “отче наше”, и которых прогнали в шею непонятно куда.

    Все эти телефоны: +7 (495) 587-88-88; +7 (495) 777-77-77 никакого отношения напрямую к МФЦ района Дорогомилово не имеют, — все эти телефоны справочной “мэрии” Москвы.

    Вот телефон: +7 499 530 52 70, который был сообщён мне в диспетчерской бывшего РЭУ № 9. Если, конечно, этот телефон отвечает действительности.

    Я понимаю, что у каждого Человека всякому терпенью есть предел. Но всё же, Уважаемые Москвичи прожившие в ней всю жизнь, прожившие всю жизнь в Москве, сколько же можно терпеть весь этот хаос и бардак создаваемые немосквичами в Москве?

  2. Евгения
    1 Апр 2017 17:55
    0

    Безобразная организация,которая не выполняет свои функции.

  3. Залина
    16 Июл 2017 09:13
    1

    Добрый день!
    Хотела бы оставить отзыв благодарности работникам МФЦ Дорогомилово за их компетентность,оперативность , профессионализм и человеческие качества. Все сотрудники, начиная с рецепции и заканчивая руководством отделения неоднократно помогали мне в разрешении моей ситуации. Доброжелательное отношение к посетителям и профессионализм — залог прекрасного обслуживания ! Всё это есть в МФЦ Дорогомилово.И особенно хочу поблагодарить зам.начальника отделения Степанян Анну Тиграновну за личное участие в разрешении моей проблемы! Прошу поощрить отделение за прекрасную работу.

  4. Татьяна Васильевна К.
    15 Окт 2017 17:09
    0

    Уважаемый «москвич, проживший всю жизнь в Москве», кто же это вас так обидел? Как же мы быстро все забываем и как любим все новое оплевать, облить грязью! Я, кстати, тоже москвичка в трех поколениях, но я хорошо помню, как неприятно было ходить в эти самые ЖЭКи, РЭУ, РЭПЫ и т. д., какие приходилось отстаивать очереди в бухгалтерию или паспортный стол, и уж, извините, работали в этих организациях всегда тоже «немосквичи» и далеко невысокой культуры. Вам, наверное, не приходилось оформлять документы на квартиру, когда нужно было обегать несколько организаций, записаться и отстоять очередь в БТИ, а чтобы оформить загранпаспорт, мы ездили в Крылатское и отстаивали многочасовые очереди и этот ряд можно продолжать. Сейчас же в светлом просторном помещении, в которое комфортно поднимаешься на лифте, можно решить массу вопросов. В каждом окошке сидят очень любезные сотрудники (просто еще и самим надо быть такими, а не изливать желчь и делать всех виноватыми во всех ваших бедах), которые и помогут и подскажут. И при всем при этом никаких очередей! И это вы называете хаосом? Да разве могли мы себе раньше такое представить!

    • Москвич, проживший всю жизнь в Москве.
      22 Окт 2017 20:04
      0

      Татьяна Васильевна К., “москвичка в трех поколениях ”, не всё золото, что блестит! Ваши предки в двух поколениях – это не Вы, – и не Вы их жизнью жили. К счастью, мне не приходилось “отстаивать очереди в бухгалтерию или паспортный стол” ни во времена СССР, ни во времена конца эпохи перестройки… .

      Мне довелось поработать около десяти лет в жилищно-коммунальном хозяйстве в разных должностях, и уж поверьте мне, какие там были положительные и отрицательные стороны – получше Вас знаю; и кто в этих организациях был москвичом, а кто по лимиту – также хорошо известно; и то, что эти организации: ЖЭКи, РЭУ, РЭПЫ и т. д., выражались в универсальном характере, а не в расчленённом — этого не надо забывать.

      Помимо того, что “в светлом просторном помещении, в которое комфортно поднимаешься на лифте, можно решить массу вопросов. В каждом окошке сидят очень любезные сотрудники… …которые и помогут и подскажут. И при всем при этом никаких очередей!”, как-нибудь я Вам здесь опишу обратную сторону луны МФЦ-в г. Москвы.

      Для Вас, ещё раз, напоминаю положительные моменты, которые ни в коем случае нельзя было трогать. Все те удобства жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания города Москвы на базе “шаговой доступности” москвичей: для стариков, инвалидов, беременных женщин и др. социальных групп с физическими отклонениями; телефоны бухгалтерии и паспортного стола, которые обеспечивали информацией, не нуждающееся посещения данных учреждений.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки