Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Северное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Северное Бутово ЮЗАО города Москвы"
Округ: ЮЗАО
Район: Северное Бутово
Адрес:
Москва, Куликовская улица, 6
 
Почтовый индекс: 117628

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ачкасова Юлия Викторовна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Россошанская улица, 4, корпус 2 (3.42 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Россошанский проезд, 4б (3.67 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Горчакова, 11 (3.98 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Новоясеневский проспект, 9 (4.3 км)

Отзывы

  1. Любовь
    22 января 2018 18:34

    28.12.2017. Прочитав ряд негативных отзывов, я уже не надеялась на своевременное получение паспорта, тем более в последние дни уходящего года.Но все получилось отлично, благодаря сотрудникам которые там работают. Моя дочь сдавала документы и получала заграничный паспорт старого образца. Сотрудница кабинета № 4 по имени Мария фамилию ее мы не уточнили, приняла недостающие документы (фотографии, проверила наличие российского паспорта и регистрации в нем, госпошлину, мы оплачивали на портале) и сказала нам что ждите ответа на электронную почту. Мария нас поразила своим внимательным отношением, так как во время нашего нахождения ей позвонили по телефону и она стала тут же что то объяснять женщине, а не отмахнулась от нее хотя как мы поняли ей нужно было что выяснить еще у другого специалиста. Мария просто специалист на своем месте, чуткая, выдержанная и хорошо знающая свое дело.Для человека впервые пришедшего в центр важно встретиться с таким человеком к которому просто хочется возвращаться. На следующий день нам пришло письмо с просьбой получить паспорт. И мы счастливые и довольные с новым заграничным паспортом были тронуты такой формой обслуживания и были крайне удивлены почему люди пишут столь отрицательные отзывы. Были два раза и абсолютно никаких очередей нет, девушка где выдают талоны, такая приветливая, все объяснит,покажет и даже проводит если, это необходимо.Спасибо огромное за вашу работу, уважаемая Мария и работники МФЦ.

  2. Юля
    26 октября 2017 00:50
    +-1-

    Вы забыли в какой стране живете? Жаль, что нам всем приходится друг с другом собачится! Все только и могут поливать друг друга грязью, понимаю, как тяжело сотрудникам и ,конечно, понимаю жителей, которые хотят получить качественные услуги. Терпения, понимания и любви нам всем.А Архарова Ольга Петровна замечательный человек, который сможет пойти напролом против всех, таких людей единица.

  3. Мария
    27 сентября 2017 01:08

    Доброе всем время суток! Сегодня столкнулась с очень неприятной проблемой. С ребёнком подавали документы на паспорт (14 лет), у нас взяли свидетельство о рождении (оригинал) и вкладыш(оригинал), документы принимала Балданова Баярма Рыксыловна .Сегодня пришли получать паспорт, но из взятых документов нам дали только свидетельство о рождении, а вкладыш как потом выяснилось стали сотрудники искать, но так и не нашли. Я спросила к кому мне обратиться за помощью, мне сказали к Архаровой Ольге Петровне. Обратившись к Ольге Петровне за помощью и изложив свою ситуацию, я услышала грубый бестактный ответ из уст руководителя такой большой организации, которая так и не помогла решить мой вопрос с потерей вкладыша, да и еще обвинила меня в том, что я якобы потеряла, а теперь требую. Но у меня есть расписка в которой перечислены документы которые были приняты.
    Не как не могу понять что это за руководитель, который не может решить вопросы и не может корректно и воспитанно разговаривать со своими клиентами.
    Очень хотелось что бы всё-таки нашли наш документ и вернули его. А руководителю все таки нужно быть посдержанней.
    8(910)446-06-90

    • Анна
      24 декабря 2017 20:53

      При получении паспорта в 14 лет вкладыш остается в УФМС.Паспорт подтверждает,что ваш ребенок является гражданином РФ.

  4. Андрей
    11 сентября 2017 20:59

    Извините, что-то отвлёкся. Это было про Ольгу Петровну)))

    • Наталья
      13 сентября 2017 14:38

      Не привлечёте!!!! Не сможете!

  5. Андрей
    11 сентября 2017 20:57

    Думаю, Антонину Павловну пора привлекать за распространение персональных сведений (мне пришла предвыборная агитация от неё с данными о прописке и паспортными данными 9-ти человек…

  6. Ольга
    14 августа 2017 17:18
    +-1-

    Сдали документы на оформление загранпаспорта 07.07.2017 года, в уведомлении четко написано, что документ будет готов 07.08.2017 года. Но сегодня уже 14 августа, а паспорта до сих пор нет. И самое интересное, что никто не может озвучить причину задержки. А когда общаешься с ними по телефону, то каждый раз предлагают позвонить завтра. Просто какой-то ужас и безответственность, никто ни за что не хочет отвечать, полнейшее безобразие и несоответствие своим должностям. Считаю, что штат сотрудников нужно пересмотреть и тех, кто не хочет трудиться в этой организации, просто поменять на более профессиональных и ответственных.

  7. Анна
    16 июля 2017 17:37

    Уважаемое государство, приведите в порядок руководство данной организации. Стоит однажды зайти в мфц и увидеть глаза уставших сотрудников, окон куча, а сотрудников в десятки раз меньше, это же молодые специалисты. При каждой нужной услуге все кричат в мфц, попадаюсь на одни и теже лица, против ничего не имею, но как бывший сотрудник ОСЗН знать столькое хорошо-невозможно!!! Еще и с таким начальством, не раз видела была свидетелем как они унизительно разговаривают с сотрудниками. Еще и книга жалоб, на мою жалобу в книге отзывов на начальника до сих пор ответа нет!!! Антонина Павловна!!!

  8. Александр Шукаев
    25 мая 2017 14:26

    Добрый день!
    Мне 67 лет. Живу рядом – два километра пешком. Пришел по адресу Куликовская 6. Нигде нет вывески “МФЦ” или что-нибудь подобное. Обошел кругом. С тыльной стороны спросил у охранника. Он сказал, что нужно возвращаться к “главному входу” и не надо смотреть на вывеску магазина, а открывать дверь. Оказалось, что “МФЦ” закодировано под названием “Мои документы”. Это наверно, чтобы американцы не догадались о деятельности МФЦ на территории Северного Бутово.
    Потом проблем не было, за исключением оплаты пошлины через банкоматы. Банкомат сбербанка после первого нажатия на клавишу сразу “завис” и отказался меня обслуживать. Пошел в другой банкомат. Ввел свои данные, а далее помощью сотрудника МФЦ нашел необходимые кнопки и внес наличными 500 рублей (400 + 50 комиссия). Сдачу не получил.
    Сотрудница МФЦ (“Мои документы”) мне помогла и все объяснила. Больше проблем не было.

  9. татьянагенриховна
    10 мая 2017 09:17

    не могу получитьпенсонное удостоверение с ноября2016года то еще неготово то отчество неправильно а сейчас уже май 2017

  10. Иван Иванович
    28 апреля 2017 20:04

    Сотрудник МФЦ Сев.Бутово Калмыкова Маргарита не знает нормативных документов, регламентирующих порядок приемки уведомлений о прибытии иностранных граждан.
    В нарушение п.28 Постановления Правительства РФ №9 от 15.01.2007г. Калмыкова отказала принимающей стороне в приемке уведомления о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания, т.к. принимающая сторона, по мнению Калмыковой, должна предоставить не копию паспорта, а собственно паспорт иностранного гражданина. На ссылки принимающей стороны на норму закона Калмыкова не реагировала и отсылала к начальнику УВД. Манера общения Калмыковой с посетителем отвратительна.
    Такие сотрудники, как Калмыкова, дискредитируют всю систему МФЦ, которая, по сути, создана для удобства граждан России.

  11. Андрей
    29 марта 2017 14:03

    Хочется спросить кто так отвратительно руководит МФЦ Северное Бутово, но видимо никто не ответит.
    Почему у Вас в Северном бутово 50 окон, а работают только 10-15. Кто набирает туда сотрудников? Мне как бизнесмену остается предполагать, что зарплаты у сотрудников мизерные, а требования только увеличиваются. Из-за этого сидят в большинстве своем недалекие сотрудники! МЕняйте подход к работе, уважаемые руководители МФЦ Северное Бутово, займитесь делом и набирайте нормальных и ответственных сотрудников на достойную зарплату!

  12. *
    9 февраля 2017 22:29

    Сделали на четвёртом этаже лакированную контору (центр), но по сути ничего не изменилось! В РОССИИ ОФОРМЛЯЮТ ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО С УНИЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. Набрали молодых хамок (вампиров-кровососов), они и хамят, обсуждают (“перетирают”) людей за их спинами, обзывают больными, хихикают, ухмыляются, перемывая кости клиентов – оценивают кто страшный, кто нет…
    Это как в вагонах поездов московского метро – вагоны разукрасили и обклеили картинками, а вонь как была, так и осталась.
    Хорошо не там, где глянец, электронное табло, полированные панели и яркое освещение, а там где к посетителям относятся с уважением. Как была убогой эта деревня (Москва), так убогой и осталась. И значки на спецодежде персонала с надписью “Мы – команда мэра” ничего кроме отвращения не вызывают.

  13. АННА
    3 февраля 2017 14:33

    Мфц на ул.Куликовская -6 отказывают в оформлении и получении загранпаспорта лично, а не через интернет.
    Безлюдная А.Н.

  14. Елена
    23 сентября 2016 22:04
    +14-

    Положительных отзывов нет. Ужасное отношение руководителя к сотрудникам. Постоянная текучка кадров.Сознательное создание стрессовой обстановки для сотрудников. Сотрудник-раб, не имеющий права своего слова и мнения. Работа не на результат, а на скорость(побыстрее нажать куматик, больше принять народу). Постоянное унижение и оскорбление, вечно орущая начальница. Вспоминаю работу в МФЦ как страшный сон, не нарадуюсь, что УВОЛИЛАСЬ, не выдержав испытательного срока! Спасибо, Ольга Петровна!

    • Наталья
      4 июля 2017 22:27
      +15-

      Абсолютно с Вами согласна по-поводу унижения сотрудников! Я работала в МФЦ Южного Бутово. Пришла госпожа Архарова и разогнала всех “старых сотрудников”. Унизила и оскорбила каждого второго! И этот человек сейчас хочет баллотироваться в депутаты! Человек,который не понимает и ненавидит людей!! Кому пришло в голову выдвигать ее во власть!

      • Анна
        16 июля 2017 17:33
        +10-

        Моя соседка работает в мфц р-на северное бутово и она таакое рассказывает. Начальница у них дьявол во плоти, которая терпеть не может ни детей, ни женщин, у которых дети есть, ни вообще кого либо. Вечно на всех кричит и унижает. Еще и баллотируется в наш район депутатом, как такое можно допустить

        • Наталья
          27 июля 2017 13:27

          Добрый день,Анна! Я никак не могу найти сайт,где можно что-написать о кандидате в депутаты! Может-быть Вы знаете где ЭТО?!!! Нельзя допустить этого монстра во власть!!!!