Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Северное Бутово Юго-Западного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Северное Бутово ЮЗАО города Москвы"
Район: ЮЗАО
Населенный пункт / город: Северное Бутово
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Архарова Ольга Петровна
Адрес: Москва, Куликовская улица, 6
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
2573
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. Елена
    23 Сен 2016 22:04
    5

    Положительных отзывов нет. Ужасное отношение руководителя к сотрудникам. Постоянная текучка кадров.Сознательное создание стрессовой обстановки для сотрудников. Сотрудник-раб, не имеющий права своего слова и мнения. Работа не на результат, а на скорость(побыстрее нажать куматик, больше принять народу). Постоянное унижение и оскорбление, вечно орущая начальница. Вспоминаю работу в МФЦ как страшный сон, не нарадуюсь, что УВОЛИЛАСЬ, не выдержав испытательного срока! Спасибо, Ольга Петровна!

    • Наталья
      4 Июл 2017 22:27
      4

      Абсолютно с Вами согласна по-поводу унижения сотрудников! Я работала в МФЦ Южного Бутово. Пришла госпожа Архарова и разогнала всех «старых сотрудников». Унизила и оскорбила каждого второго! И этот человек сейчас хочет баллотироваться в депутаты! Человек,который не понимает и ненавидит людей!! Кому пришло в голову выдвигать ее во власть!

      • Анна
        16 Июл 2017 17:33
        3

        Моя соседка работает в мфц р-на северное бутово и она таакое рассказывает. Начальница у них дьявол во плоти, которая терпеть не может ни детей, ни женщин, у которых дети есть, ни вообще кого либо. Вечно на всех кричит и унижает. Еще и баллотируется в наш район депутатом, как такое можно допустить

        • Наталья
          27 Июл 2017 13:27
          1

          Добрый день,Анна! Я никак не могу найти сайт,где можно что-написать о кандидате в депутаты! Может-быть Вы знаете где ЭТО?!!! Нельзя допустить этого монстра во власть!!!!

  2. АННА
    3 Фев 2017 14:33
    0

    Мфц на ул.Куликовская -6 отказывают в оформлении и получении загранпаспорта лично, а не через интернет.
    Безлюдная А.Н.

  3. *
    9 Фев 2017 22:29
    1

    Сделали на четвёртом этаже лакированную контору (центр), но по сути ничего не изменилось! В РОССИИ ОФОРМЛЯЮТ ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО С УНИЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. Набрали молодых хамок (вампиров-кровососов), они и хамят, обсуждают («перетирают») людей за их спинами, обзывают больными, хихикают, ухмыляются, перемывая кости клиентов — оценивают кто страшный, кто нет…
    Это как в вагонах поездов московского метро — вагоны разукрасили и обклеили картинками, а вонь как была, так и осталась.
    Хорошо не там, где глянец, электронное табло, полированные панели и яркое освещение, а там где к посетителям относятся с уважением. Как была убогой эта деревня (Москва), так убогой и осталась. И значки на спецодежде персонала с надписью «Мы — команда мэра» ничего кроме отвращения не вызывают.

  4. Андрей
    29 Мар 2017 14:03
    1

    Хочется спросить кто так отвратительно руководит МФЦ Северное Бутово, но видимо никто не ответит.
    Почему у Вас в Северном бутово 50 окон, а работают только 10-15. Кто набирает туда сотрудников? Мне как бизнесмену остается предполагать, что зарплаты у сотрудников мизерные, а требования только увеличиваются. Из-за этого сидят в большинстве своем недалекие сотрудники! МЕняйте подход к работе, уважаемые руководители МФЦ Северное Бутово, займитесь делом и набирайте нормальных и ответственных сотрудников на достойную зарплату!

  5. Иван Иванович
    28 Апр 2017 20:04
    1

    Сотрудник МФЦ Сев.Бутово Калмыкова Маргарита не знает нормативных документов, регламентирующих порядок приемки уведомлений о прибытии иностранных граждан.
    В нарушение п.28 Постановления Правительства РФ №9 от 15.01.2007г. Калмыкова отказала принимающей стороне в приемке уведомления о регистрации иностранного гражданина по месту пребывания, т.к. принимающая сторона, по мнению Калмыковой, должна предоставить не копию паспорта, а собственно паспорт иностранного гражданина. На ссылки принимающей стороны на норму закона Калмыкова не реагировала и отсылала к начальнику УВД. Манера общения Калмыковой с посетителем отвратительна.
    Такие сотрудники, как Калмыкова, дискредитируют всю систему МФЦ, которая, по сути, создана для удобства граждан России.

  6. татьянагенриховна
    10 мая 2017 09:17
    0

    не могу получитьпенсонное удостоверение с ноября2016года то еще неготово то отчество неправильно а сейчас уже май 2017

  7. Александр Шукаев
    25 мая 2017 14:26
    1

    Добрый день!
    Мне 67 лет. Живу рядом — два километра пешком. Пришел по адресу Куликовская 6. Нигде нет вывески «МФЦ» или что-нибудь подобное. Обошел кругом. С тыльной стороны спросил у охранника. Он сказал, что нужно возвращаться к «главному входу» и не надо смотреть на вывеску магазина, а открывать дверь. Оказалось, что «МФЦ» закодировано под названием «Мои документы». Это наверно, чтобы американцы не догадались о деятельности МФЦ на территории Северного Бутово.
    Потом проблем не было, за исключением оплаты пошлины через банкоматы. Банкомат сбербанка после первого нажатия на клавишу сразу «завис» и отказался меня обслуживать. Пошел в другой банкомат. Ввел свои данные, а далее помощью сотрудника МФЦ нашел необходимые кнопки и внес наличными 500 рублей (400 + 50 комиссия). Сдачу не получил.
    Сотрудница МФЦ («Мои документы») мне помогла и все объяснила. Больше проблем не было.

  8. Анна
    16 Июл 2017 17:37
    3

    Уважаемое государство, приведите в порядок руководство данной организации. Стоит однажды зайти в мфц и увидеть глаза уставших сотрудников, окон куча, а сотрудников в десятки раз меньше, это же молодые специалисты. При каждой нужной услуге все кричат в мфц, попадаюсь на одни и теже лица, против ничего не имею, но как бывший сотрудник ОСЗН знать столькое хорошо-невозможно!!! Еще и с таким начальством, не раз видела была свидетелем как они унизительно разговаривают с сотрудниками. Еще и книга жалоб, на мою жалобу в книге отзывов на начальника до сих пор ответа нет!!! Антонина Павловна!!!

  9. Ольга
    14 Авг 2017 17:18
    -1

    Сдали документы на оформление загранпаспорта 07.07.2017 года, в уведомлении четко написано, что документ будет готов 07.08.2017 года. Но сегодня уже 14 августа, а паспорта до сих пор нет. И самое интересное, что никто не может озвучить причину задержки. А когда общаешься с ними по телефону, то каждый раз предлагают позвонить завтра. Просто какой-то ужас и безответственность, никто ни за что не хочет отвечать, полнейшее безобразие и несоответствие своим должностям. Считаю, что штат сотрудников нужно пересмотреть и тех, кто не хочет трудиться в этой организации, просто поменять на более профессиональных и ответственных.

  10. Андрей
    11 Сен 2017 20:57
    0

    Думаю, Антонину Павловну пора привлекать за распространение персональных сведений (мне пришла предвыборная агитация от неё с данными о прописке и паспортными данными 9-ти человек…

  11. Андрей
    11 Сен 2017 20:59
    1

    Извините, что-то отвлёкся. Это было про Ольгу Петровну)))

    • Наталья
      13 Сен 2017 14:38
      0

      Не привлечёте!!!! Не сможете!

  12. Мария
    27 Сен 2017 01:08
    1

    Доброе всем время суток! Сегодня столкнулась с очень неприятной проблемой. С ребёнком подавали документы на паспорт (14 лет), у нас взяли свидетельство о рождении (оригинал) и вкладыш(оригинал), документы принимала Балданова Баярма Рыксыловна .Сегодня пришли получать паспорт, но из взятых документов нам дали только свидетельство о рождении, а вкладыш как потом выяснилось стали сотрудники искать, но так и не нашли. Я спросила к кому мне обратиться за помощью, мне сказали к Архаровой Ольге Петровне. Обратившись к Ольге Петровне за помощью и изложив свою ситуацию, я услышала грубый бестактный ответ из уст руководителя такой большой организации, которая так и не помогла решить мой вопрос с потерей вкладыша, да и еще обвинила меня в том, что я якобы потеряла, а теперь требую. Но у меня есть расписка в которой перечислены документы которые были приняты.
    Не как не могу понять что это за руководитель, который не может решить вопросы и не может корректно и воспитанно разговаривать со своими клиентами.
    Очень хотелось что бы всё-таки нашли наш документ и вернули его. А руководителю все таки нужно быть посдержанней.
    8(910)446-06-90

  13. Юля
    26 Окт 2017 00:50
    0

    Вы забыли в какой стране живете? Жаль, что нам всем приходится друг с другом собачится! Все только и могут поливать друг друга грязью, понимаю, как тяжело сотрудникам и ,конечно, понимаю жителей, которые хотят получить качественные услуги. Терпения, понимания и любви нам всем.А Архарова Ольга Петровна замечательный человек, который сможет пойти напролом против всех, таких людей единица.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки